Поездка состоялась в мае 2010, пишу только сейчас.
За 18 часов до рейса узнаю, что из Москвы в Петербург должны лететь УВАУГА. Самолеты их интересны мне давно.
Беру. Как раз их я и ждал на этой линии. Лечу попытать шанс исключительно из-за самолета (в надежде на Б-2, естественно).
Летят за Скай Экспресс, в данном случае. СПБ-Москва, ЭХ-106, вечерний рейс, вылет в 22 часа 30 апреля. Билет обошелся в 2200. О заменах на сайте Ская ничего не пишут.
Обратно Ютэйр, рейс вечером 1-го мая, обходится в 3800, дневной стоил бы 6000.
30 апреля 2010 ЭХ-106 (УХС-9544)
Вылет по расписанию в 22:40
Прибываю за полтора часа до вылета в Пулково.
Ради интереса перед вылетом в кассе аэропорта узнал стоимость билета. Уже 3500.
Вылет задержан на 1:30. Позднее прибытие самолета. Снова подходит время начала регистрации, тут же сдвигается время вылета еще на 1:30 вперед и дальше тоже самое. Мониторю табло в ожидании вылета борта из Внуково. У представительства Ская толпятся недовольные пассажиры нашего рейса. Тут же эта масса людей узнает, что полетят на Ту-154 вместо "Веселого Боинга", у некоторых начинаются недовольства и страхи по этому поводу. Кому-то вообще без разницы на чем, главное долететь, а кто-то надеется, что Ту-154 не заменят в итоге снова на Боинг (взять меня хотя бы ). Некоторые пытались купить билет на ближайший рейс в Москву, это была Авианова, но мест уже не было. Было также несколько веселых пассажиров, которые относились ко всему с позитивом.
А задержку в представительстве объяснили сначала поздним прибытием самолета, (потом он все-таки прибыл во Внуково из Ростова), ну а дальше, что Внуково просто было закрыто для обычных рейсов из-за литерных рейсов, якобы нашему самолету не дают разрешение на вылет. Действительно в те вечер/ночь все рейсы прибывали с большими задержками из внучки. УВАУГА задерживали по каким-то причинам дольше всех.
Представители организовали питание в виде сэндвичей, таких же, как ГТК кормит на Москву, и питьевой воды.
У меня было тревожно-приятное ожидание рейса.
Терминал П1 в ночь с 31-го апреля на 1-е мая:
Наконец на табло высвечивается, что самолет вылетел из Внуково.
Регистрация.
Как только стало известно, что борт вылетел за нами, некоторые пассажиры нашего рейса начали дежурить у стоек. Подходит агент к стойке регистрации, толпа несется к ней. Нет, мимо, не тот рейс. Вообще трудно было зарегиться первым, учитывая, как они нервно быстро носились между стоек
4 часа ночи, регистрируюсь где-то 10-м. Беру место 29А. Очередь выстраивается огромная.
Выхожу на пандус наблюдать посадку. Работает 10Л. В снижении над аэродромом пролетает самолет, по звуку определяю Бэшку. Радости моей нет предела!
Вообще, как я успел заметить, летает в основном у этой конторы Эмка. Бэшку УВАУГА ставят в рейс только когда Эмка одна не справляется, а рейсов у них не слишком много. В этот раз очень повезло, что было несколько рейсов за сутки и поставили в рейс как бы уже резервный самолет.
Ту-154Б-2 RA-85470
Скорее на борт этого красавца:
За 18 часов до рейса узнаю, что из Москвы в Петербург должны лететь УВАУГА. Самолеты их интересны мне давно.
Беру. Как раз их я и ждал на этой линии. Лечу попытать шанс исключительно из-за самолета (в надежде на Б-2, естественно).
Летят за Скай Экспресс, в данном случае. СПБ-Москва, ЭХ-106, вечерний рейс, вылет в 22 часа 30 апреля. Билет обошелся в 2200. О заменах на сайте Ская ничего не пишут.
Обратно Ютэйр, рейс вечером 1-го мая, обходится в 3800, дневной стоил бы 6000.
30 апреля 2010 ЭХ-106 (УХС-9544)
Вылет по расписанию в 22:40
Прибываю за полтора часа до вылета в Пулково.
Ради интереса перед вылетом в кассе аэропорта узнал стоимость билета. Уже 3500.
Вылет задержан на 1:30. Позднее прибытие самолета. Снова подходит время начала регистрации, тут же сдвигается время вылета еще на 1:30 вперед и дальше тоже самое. Мониторю табло в ожидании вылета борта из Внуково. У представительства Ская толпятся недовольные пассажиры нашего рейса. Тут же эта масса людей узнает, что полетят на Ту-154 вместо "Веселого Боинга", у некоторых начинаются недовольства и страхи по этому поводу. Кому-то вообще без разницы на чем, главное долететь, а кто-то надеется, что Ту-154 не заменят в итоге снова на Боинг (взять меня хотя бы ). Некоторые пытались купить билет на ближайший рейс в Москву, это была Авианова, но мест уже не было. Было также несколько веселых пассажиров, которые относились ко всему с позитивом.
А задержку в представительстве объяснили сначала поздним прибытием самолета, (потом он все-таки прибыл во Внуково из Ростова), ну а дальше, что Внуково просто было закрыто для обычных рейсов из-за литерных рейсов, якобы нашему самолету не дают разрешение на вылет. Действительно в те вечер/ночь все рейсы прибывали с большими задержками из внучки. УВАУГА задерживали по каким-то причинам дольше всех.
Представители организовали питание в виде сэндвичей, таких же, как ГТК кормит на Москву, и питьевой воды.
У меня было тревожно-приятное ожидание рейса.
Терминал П1 в ночь с 31-го апреля на 1-е мая:
Наконец на табло высвечивается, что самолет вылетел из Внуково.
Регистрация.
Как только стало известно, что борт вылетел за нами, некоторые пассажиры нашего рейса начали дежурить у стоек. Подходит агент к стойке регистрации, толпа несется к ней. Нет, мимо, не тот рейс. Вообще трудно было зарегиться первым, учитывая, как они нервно быстро носились между стоек
4 часа ночи, регистрируюсь где-то 10-м. Беру место 29А. Очередь выстраивается огромная.
Выхожу на пандус наблюдать посадку. Работает 10Л. В снижении над аэродромом пролетает самолет, по звуку определяю Бэшку. Радости моей нет предела!
Вообще, как я успел заметить, летает в основном у этой конторы Эмка. Бэшку УВАУГА ставят в рейс только когда Эмка одна не справляется, а рейсов у них не слишком много. В этот раз очень повезло, что было несколько рейсов за сутки и поставили в рейс как бы уже резервный самолет.
Ту-154Б-2 RA-85470
Скорее на борт этого красавца:
Последнее редактирование: