Петербург-Новосибирск: рассказы с картинками

    maTT

    LED
    только вошел домой, поэтому само повествование будет позже, сейчас просто несколько фактов для затравки

    Итак =)

    Рейс задержался на 2 часа - причина - поздний вылет 3337 из ОВБ, так что сидел и развлекал себя грустной маленькой шоколадкой все это время ...

    Вылет состоялся в 00.30

    борт А319 квс Евгений Горелов? - уставшая голова плохо вспоминает имена =)

    в ОВБ в 07.40 - таксисты толкутся в проходе, 45 минут ожидания багажа... и потом через пробки до Академа.

    итого - полет прошел на 5+ =)

    доволен всем, кроме разве что того, что отпуск мне урезали на эти пару часов ,)


    продолжение следует...

    avro, вопрос к тебе - откуда борт пришел с задержкой в ОВБ перед вылетом по 3337 и какой регистрационный номер - было темно и в пулково САБ не дал далеко от трапа отойти чтобы разглядть его, а в ОВБ метелище такая была, что сразу в автобус побежал...
     

    тип

    джедай
    maTT, хорошо, что в Н-ске есть доступ к инету, но все же, на всякий случай — мой мобильный +7 (913) 945-17-55, рабочий 330-23-93 — это на случай, если будет желания пивка попить :)
     

    e320

    Старожил
    тип, рабочий тел исключительно "пивка попить"? Зер гут! Христофор Бонифациевич!!! :D
     

    maTT

    LED
    Итак, теперь обещанные подробности...

    Накануне вылета была бессонная ночь и очень напряженный рабочий день, так что когда в 21.10 я входил в здание терминала Пулково-1, в голове была одна мысль, скорее усесться в кресло обещанного А319 и уснуть мертвым сном вплоть до прибытия в Новосибирск.

    Однако, моим надеждам на скорый сон пришлось подождать несколько часов - Пулково-1 встретил меня желтыми буквами на табло прилетов: прибытие рейса 3337 из Новосибирска задерживается до 22.35 по техническим причинам. я загрустил и присев на 2м этаже возле колодца зала прибытия №2 стал ломать шоколадку, предусмотрительно заначатую накануне выхода с работы.

    Надо отдать должное - диктор в аэропорту за два часа ожидания раз 10 принесла извинения пассажирам нашего рейса за задержку, объяснив ее поздним вылетом 3337 из Нска.

    Пока тянулись минуты томительного ожидания, я вспомнил про свое обещание отчитаться о поездке и, оглядевшись по сторонам в поисках САБа, расчехлил свою старенькую цифровую мыльницу.

    pulkovo_tablo.jpg
    pulkovo_2.jpg

    pulkovo_1.jpg


    Наконец, в 22.40 мелькнули огни порбегающего во ВПП самолета и нам объявили о прибытии рейса 3337 - люди, ожидавшие вылет в Новосибирск потянулись к стойкам регистрации, которую вскоре объявили.

    Уложиться в один рюкзак у меня не получилось, а по сему я, предварительно упаковав в полиэтилен, сдал вторую сумку в багаж. У регистрационной стойки я узнал, что борт действительно А319, попросил место в начале салона у прохода - получил место 7С - алилуя - в Пулково посадочный перестали выписывать от руки =))

    Зал вылета. В окна видно все летное поле. За 20 минут до объявления посадки со стоянки тронулся 85114 Дальавиа выполнявший рейс СПб-Омск-Иркутск-Хабаровск-Владивосток.

    pulkovo_3.jpg


    Отсидев в зале ожидания около 40 минут мы погрузились в автобус и двинули в сторону зеленеющего в свете софитов аэробуса (единственный замеченный опознавательный знак - TU на передней ноге - наверно VP-BTU???).

    pulkovo_4.jpg
    pulkovo_5.jpg


    pulkovo_tablo.jpg


    pulkovo_1.jpg


    pulkovo_2.jpg


    pulkovo_3.jpg


    pulkovo_4.jpg


    pulkovo_5.jpg
     
    Последнее редактирование:

    maTT

    LED
    Впечатления самолет оставил приятное - на 7-м ряду (я поменялся с 7С на 7D) места для ног оказалось столько, что я смог даже развалится в кресле =) Чистый салон, слегка потертые, но опрятные кресла.

    salon_3.jpg
    salon_2.jpg


    Стюардесса в течение посадки и последующей рулежки раз 8 извинилась от лица авиакомпании за задержку вылета, представила капитана (Евгений – фамилию точно не запомнил вроде бы Горелов?). Далее последовал стандартный инструктаж о запасных выходах, кислородных масках и спасательных жилетах. Кстати, я первый раз нащупал под креслом тот самый жилет! =)

    safety_2.jpg

    safety_action1.jpg
    safety_action2.jpg

    safety_jaket.jpg


    Перед взлетом минут 10 простояли перед полосой – пропускали кого-то… за это время я успел отключиться и проснулся уже через пол часа, когда стали раздавать напитки – Моя семья в ассортименте и минералка.

    safety_2.jpg


    safety_action1.jpg


    safety_action2.jpg


    safety_jaket.jpg


    salon_3.jpg


    salon_2.jpg
     

    maTT

    LED
    Под тихо играющего в наушниках Сатриани следующий час пролетел незаметно – начали раздавать ужин. Про ужин поподробнее. Начну с того, что я, будучи на ногах около 40, часов последний раз питался почти за сутки до этого момента, поэтому, набравшись наглости, попросил добавку горячего, если конечно она останется, на что стюардесса (Анна Литвинова) улыбнувшись, попросила своего коллегу дать мне незамедлительно еще одну порцию! Видно было, что борт-персонал здорово устал, но все держались молодцом – всем улыбки и быстрое исполнение любых просьб, за что ставлю им твердую 5.

    supper_3.jpg


    Итак, к ужину – он порадовал фирменной упаковкой и приличным рационом. Горячее (курица с тушеными овощами и макаронами) оказалось более чем съедобным – съев все кроме двух оливок из пиалочки с греческим салатом (ну не люблю я их =), я почувствовал что наелся и вернулся к жизни =) Из странностей - удивила немного надпись «Авиакомпания Энкор» на крышках с горячим и NWA (North West Airlines?) на тележке.

    supper_0.jpg
    supper_2.jpg

    supper_1.jpg
    supper_4.jpg


    Далее я снова окунулся в сон и вновь был разбужен раздачей минералки, выпив которой я совершил небольшую прогулку в хвостовую часть салона с вполне очевидной целью.

    salon_toilet.jpg


    supper_0.jpg


    supper_1.jpg


    supper_2.jpg


    supper_3.jpg


    supper_4.jpg


    salon_toilet.jpg
     

    maTT

    LED
    Сразу по возвращению на место объявили о снижении и погоде в Новосибирске.

    В иллюминаторе неожиданно появились огни утреннего города, до этого мы садились или в плохую погоду или, возможно с другой стороны. За 5 минут до касания полосы самолет здорово закачало, словно шлюпку в серьезный шторм, и вот мягкое касание полосы, шум реверса – я приехал – встречайте! Спускаясь с трапа успел сделать только один снимок зеленого красавца, ну а дальше автобус, не до конца отделанный лабиринт коридора в новом здании терминала, таксисты с табличками, не знающие о существовании синих ленточек, и 45-минутное ожидание багажа (кроме нашего рейса в это время ни одного другого прибывшего замечено не было).

    over_ovb.jpg
    a319.jpg


    Как будет на обратном пути – напишу после нового года.

    Спасибо С7, все было на приличном уровне.

    over_ovb.jpg


    a319.jpg
     
    Последнее редактирование:

    maTT

    LED
    в Пулково в тот вечер было замечено несколько правительственных бортов, включая один из президентских Ил-96 (кроме него была пара Ил-62, Ту-204, и вроде как один Ту5)

    из номеров (помимо уже приведенного 85114 Дальавиа) успел отхватить пулковский 85767 и ночующий якутский 85812...
     

    maTT

    LED
    тип, твое предложние про пиво надо обсудить публично - вдруг кто еще присоединится =))
     

    maTT

    LED
    avro, думаю, я определюсь за завтрашний день о своих возможностях и попробую синхронизировать их с тип-ом... а там уже должна быть небольшая цепная реакция по остальным желающим =)
     

    тип

    джедай
    Спасибо за отчет!

    На табло какой-то поздний рейс из Архангельска — раньше таких не было вроде.

    А насчет рабочего телефона — при нынешних погодах если оставить мобильник в машине, то он быстро разряжается — вот и подстраховываюсь, раздавая рабочий :)
     

    Дионисий

    Старожил
    maTT, спасибо за замечательный отчет :pivo:
    А вот зальчик ожидания навевает на меня грустные мысли. Что же будет если в него
    впихнуть два рейса :eek:
     

    maTT

    LED
    веселый пассажир, будет кисель - там в районе 21-30 как раз и есть 2 рейса - на москву и на нск... просто в этот раз вот разминулись мы с ним...
     

    maTT

    LED
    Новосибирск - Петербург с С7

    праздники закончились а вместе с ними 9 Января закончился и отпуск.

    в билете вылет моего рейса 3339 значился в 10:25 по местному новосибирскому времени, зная о безбожных утренних пробках заказал такси на 7:30 утра - в аэропорт вошел в 08:45. Быстрый спецконтроль, прохожу в пустой холл растерянно и глазею на табло вылетов-прилетов, на котором мой рейс должен вылетать в 11:00 (без каких либо пометок о задержке) - сразу оговорюсь, это была единственная неожиданность, потому как регистрацию на рейс объявили в 9 утра (как я предполагал, выезжая из дома) - таким образом мне не пришлось околачиваться в предбаннике аэровокзала с безумными ценами в единственном кафе, желание подходить к стойке которого у меня было отбито ценником на РедБулл, из далека чернеющего своими скромными 120 рублями за баночку.

    Итак, второй спецконтроль перед регистрацией пройден так же молниеносно как и первый и я стою у стойки регистрации, которую осуществляют две приятные девушки. Багаж сдавать не стал, узнал что летим на Ту5, просросил место в первом салоне у прохода и получил... не поверите - снова 7D =)

    Полтора часа ожидания до посадки были скрашены парой пива и повтором властелина колец по ТВ. Для тех, кто не был в Толмачево несколько фото этого удобного зала:

    tolmachevo-1.jpg
    tolmachevo-2.jpg
    tolmachevo-3.jpg


    посадку объявили в 10:30 - пассажиры как селедки в бочку с матюками набивались в автобус, быстрая посадка на борт, черепашья транспортировка через все поле, 10 минут обработки антиобледенителем (у него есть запах? спрашиваю, потому как в салоне во время обработки появился мерзкий запах бытовой химии, исчезнувший с включением кондиционера) - в итоге плавный отрыв от полосы только в 11:32 ...

    tolmachevo-1.jpg


    tolmachevo-2.jpg


    tolmachevo-3.jpg
     
    Последнее редактирование: