Петербург-Новосибирск: рассказы с картинками

Fraport сказал(а):
maTT,
Можно было взять два горячих на одного?
Скорей всего просто одно из горячих от соседа. А вот все же интересно, можно ли сразу два взять.
Вряд ли, думаю, наверное?
 
Реклама
Fraport, голод не тетка - языком до киева доведет ,)

всегда касалетки остаются - надо просто вежливо попросить добавку... в моем случае восполнял обеденный пробел.
 
Последнее редактирование:
maTT,
Дадут ли добавки или нет, как мне кажется, зависит и от бортпроводников ))
Что ж, спасибо, будем иметь ввиду :)
 
Fraport,
Я видел раза четыре, когда просили, всегда давали. На ночном рейсе, думаю, даже злой проводник поделится... ;) Половина не ест. Кстати, на ночной рейс все равно питание на всех загружают?
 
Mechanic,
загружают всегда ровно по количеству пассажиров и экипажа
 
svv,
Интересно, кто-нибудь пытался экономить? Экономия побольше, чем от легендарной оливки, убранной из обеда. Если проанализировать, сколько обычно остается, можно определить, сколько можно недокладывать, чтоб не хватало не чаще нескольких раз в год.
 
Mechanic,
иногда бортцех пытается "экономить" :D:confused2:
Бортпроводники потом своим пассажиров кормят.
В принципе тяжело точно рассчитать хватит или нет. В самолете же в рестаран не сбегаешь за порцией. Иногда на одних и тех же рейсах съедают все, иногда 2/3.
 
В принципе тяжело точно рассчитать хватит или нет.
Могу представить! Но почему-то кажется, что на ночных рейсах средней длины крайне редко съедается всё. Таких, в которых народ пытается проспать как можно больше, с утренним прилетом. Типа Москва-Сибирь. Впрочем, без хоть каких-то фактических данных сложно рассуждать. Интересно, есть ли такая статистика?
 
Mechanic сказал(а):
Интересно, есть ли такая статистика?
насколько знаю нет, хотя попытки были :D
Есть история по этому поводу. Норд открывал куда-то новый рейс из Москвы. Сделали ИШР, технический рейс и поставили норму расхода топлива. После недель двух полетов летчки завозмущались что маленькая норма, прибавьте хотя бы тонну на туда-обратно. Прибавили - и стали летчики довльные, так как теперь за экономию топлива и на этом рейсе стали получать свои премиальные. :D
 
Иногда на одних и тех же рейсах съедают все, иногда 2/3.
ага - на добавку мне досталась крайняя касалетка - симпатичная стюардессочка с короткой черной стрижкой так и сказала - вот вам пожалуйста =) последняя!

добавку, если есть, дают всегда, главное вежливо и с улыбкой попросить. Еще ни разу не отказывали. Специфика такая - в последнее время часто езжу в порт не обедав, а зачатую и не завтракав даже.
 
Реклама
Вот вы сейчас надоумите перевозчиков, а потом появятся возмущенные темы про "фуд андербукинг" ;) И правила типо "Denied feeding by underbooking": при недостатке касалеток компания должна сначала найти добровольцев, кто откажется жрать за, например, 10 евро. Если таких не окажется, то голодному паксу выплачивается компенсация в зависимости от продолжительности полета, и предлагаются варианты замены. Например - дополнительные порции алкоголя, просто кусок хлеба и какая нибудь тушенка из НЗ, ... ну и так далее ;)
 
maTT сказал(а):
ага - на добавку мне досталась крайняя касалетка - симпатичная стюардессочка с короткой черной стрижкой так и сказала - вот вам пожалуйста =) последняя!
она просто поняла по твоим голодным глазам что ты готов слона слопать, вот и сказала :confused2::D:D
 
Снова курс на Новосибирск.

Долетел прекрасно =)

в отчете будут: киоски саморегистрации, новый самолет, вкусная еда, прелести аварийного ряда на ночном рейсе и мой фидбэк перевозчику.

пока чего-то не подключить телефон к лэптопу чтобы скинуть фотоматериалы =\
 
картинки слиты - можно начинать продолжать.

небольшое вступление о том как я НЕ полетел аэрофлотом =)

за неделю до вылета мониторил сайт с7 на предмет тарифов на самые удобные для меня (Петербуржца) рейсы. тарифы оставляли желать лучшего >15К Руб =\

чуть более чем за сутки до вылета зачем-то еще раз зашел уже просто ради смеха - и С7 ради смеха предложила мне лететь за 12... суммы на одной карте не было подходящей, зато было два раза по 6 на двух картах - 5 мин и два отдельных билета куплены. переплата 40р - видимо за итерацию? смотрим тарифы снова - уже показывает 17К руб... вопрос - что это было? =) возможно в этот момент сменилась дата, до вылета остался один день и тарифы прыгнули... хз - уже не так важно. главное купил.

теперь пробуем популярную у форумчан услугу сдачи аэрофлотовских билетов по телефону... вспоминаю номер брони, дозваниваюсь - 5 минут - билет сдан. обещают вернуть в течение 3х суток. посмотрим... оказалось что я еще 10$ сэкономил, помимо 4х часов на пути туда и обратно...

слава конкуренции! + копейкой удалось поддержать зеленых. такой вот гринпис =)
 
Пулково1.

приехал до начала регистрации и сразу решил озадачить киоски саморегистрации... эксперимент удачно провалился. на прикосновения различной интенсивности и силы киоски реагируют очень флуктуитивно... в итоге добравшись до выбора мест, эта зеленая падла предложила мне 11А с не откидывающейся спинкой и благополучно заэкспарила сэссию. ни посадочного, ни возможности повторной регистрации через киоск.

на тот момент к стойкам уже все хвосты консервативных граждан с бумажными билетами... за стойкой замечен представитель, к коему и направил свои стопы для решения вопроса с посадочным. Сурового вида мужчина поначалу напоминал своей невозмутимостью и холодным отношением те самые киоски, однако сработал мгновенно, дал запрошенный 12А, пожелал приятного полета и вообще вселил оптимизм =)



Вынос регистрации до досмотра конечно привнес элемент цивилизации в этот оазиз архаичности... но сама зона досмотра - загнанная в кубики душная процедура обнюхивания чужой обуви :confused: где 2м пассажирам с сумками не развернуться...

на слайдах соответственно зеленые аппараты (вроде работают, но есть проблема с откликом на касание), рентген-зона, макет здания, экспонирующегося в фойе 2-го этажа стерильной зоны, реклама одноименного вискаря на посадочных С7 и лихое прибытие местного боинга прямо инфрантофзэвиндоу стерильной зоны первого этажа.
 
Последнее редактирование:
едем дальше. с задержкой в 20 минут по причине разгребания задерживающегося Мурманска и опаздывающих пассажиров на Красноярск-Хабаровск (просто не было гейтов свободных - вот так бывает в славном нашем порту)

через траваллатор успели за это время загрузить 2 москвы - АФЛ/ГТК 854/1854 и С7 42... загрузка у АФЛ/ГТК 90, у С7 96.

Ок. наши автобусы приехали, Открыли двери 2-го гейта, посадили половину пассажиров в первый кобус (НОВЫЙ?!) и отчалили в направлении зеленого хвоста. Быстрая разгрузка и снимок с трапа. далее немного салона.
 
Последнее редактирование:
итак, выше на экране были картинки с 12-го ряда. место 12А. категорически рекомендую для ночных рейсов, так как вид из окна не особо важен.

впечатления от А320 VP-BDT самые благостные. новенький салон практически без следов деятельности наших авиационных вандалов. Жалко, что не было инфлайт журналов.

Экипаж удивил. Две не молодые, но ухоженные дамы и симпатичная девчушка + два внушительных габаритов дядечки в летах :eek: если барышни были приветливы, радушны и очень корректны (кстати старшая с хорошим английским), то дядечки излучали холодную строгость. все корректно, четко, но впечаление такое, что раньше они оба сидели в кабине Ту5, а нынешняя роль им дается пока сложно.

В полете поили, кормили, снова поили, предлагали пледы, разносили доп. воду-соки, быстро собирали посуду... общая оценка 5.

еда приятно удивила. пара вариантов нарезок, десерт... на горячее имел возможность сравнить плов из курицы и говядину с макаронами. говядина очень недурственно. пловом из курицы удивить сложно. Соки Тонус. "любимого яда" замечено не было.

на картиках прощальный вид на Пулково, ручка аварийного выхода, и пища.
 
Последнее редактирование:
safety card, слегка разукрашенная детской рукой...

жаль не довелось заиметь такой инструкции для Ил-86 и Б767
 
ритуальное место. некоторые подробности которого мы как-то не рассматривали еще. вот, например, очень практичная доска, удобная не только для пеленания малышей, но и для производства обратной процедуры с мамочками ,)




ну и вид салона на обратном пути
 
Последнее редактирование:
Реклама
вроде бы прилетели... над пупом земли русской невообразимый туман и -17. полосу бортовые огни вырвали непосредственно перед касанием.

сахалинского козления экипаж не повторял, за что ему спасибо =)
полет закончен всем спасибо, оставайтесь на местах до остановки. ага. вскочили, ломанулись к полкам за одеждой и в очередь в сторону переднего выхода.

тем временем послушным телезрителям телевизор показывал перрон, Б737 ТСО на Москву, на дальней площадке Б767 той же АК и пару зеленых бортов. вся троица напротив международного терминала.

прителетрапили.. удивился что новый какой-то выход сделали в терминале ВВЛ. ага - телетрап оказался у международного сектора. вниз по ступеньками и пара кадров зеленого ветерана. вдали в морозной дымке синепузый чартерный конкурент...

ну вот и "дома". пока ехали до Академа уже светать стало. крайний снимок путешествия. прочитавшим спасибо. может быть еще напишу про обратный рейс.
 
Последнее редактирование:
Назад