Петербург-Новосибирск: рассказы с картинками

Реклама
маТТ, отчет супер :pivo:

Особенно мне понравились толмачевский зал ожидания и салон 154 - го :)
Обшивка кресел салона создает домашнюю обстановку в салоне.

Вот только жаль что интеллегентных и культурных людей становится мало :( :mad:
 
веселый пассажир, спасибо

веселый пассажир сказал(а):
жаль что интеллегентных и культурных людей становится мало

если это о моем упоминании про отношение трезвость/чистота на борту, то это примерно постоянная величина, варьирующаяся лишь в зависимости от направления, праздничных дней и предвзятости конкретного пассажира к сервису той или иной компании.
 
Последнее редактирование:
maTT сказал(а):
если это о моем упоминании про отношение трезвость/чистота на борту, то это примерно постоянная величина, варьирующаяся лишь в зависимости от направления, праздничных дней и предвзятости конкретного пассажира к сервису той или иной компании

maTT, я о культуре поведения пассажиров. И о тех кто напившись буянит
в салоне и о тех кто загрязняет салон и туалет и тех кого за минуту до начала полета
оттаскивают за воротник от дьютика и тех кто хамит другим пассажирам и персоналу. Все же надо кульрнее быть :) и уважительно относится к другим и тогда всем жить легче и приятнее будет.

maTT сказал(а):
предвзятости конкретного пассажира к сервису той или иной компании.

А тут дело не в культуре человека а в его вкусах и предпочтениях :)

У каждого свои вкусы предвзятости и свои "белочки" :) У меня тоже есть нелюбимая

авиакомпания. Но я ее имя не назову ;)
 
maTT,
А почему туроператор. если рейс вроде как регулярный? 861 и 862
 
Это регулярный рейс 861/862. Но возможно на нем есть рецидивы чартера.
 
Egyptian, Mavr, предположу, что в таком случае авиакомпания стремится предложить конкурентноспособные цены, вследствие чего приходится на чем-то экономить? возможно что просто на момент вылета не было других вариантов питания в аэропорту в следствие высокого сезона...

повторюсь - я просто предполагаю
 
Москва (Домодедово) - Новосибирск (Толмачево) 03.03.2007 С7 179 А319

Долетел. Все отлично! Отдельное спасибо Mark'у!!!
завтра выложу фотоотчет о рейсе.
 
Последнее редактирование:
Итак:

На этот раз мой обычный маршрут LED-OVB был несколько изменен: подбирая осенью билеты по распродажным ценам на сайте С7, я был вынужден изменить место вылета с Пулково на подмосковный Домодедово так как на интересующие меня даты билетов из Питера уже не было. Билет был найден и быстро оформлен через удобную систему он-лайн бронирования.

билет сказал(а):
Рейс С7 179 Москва-Новосибирск.
Вылет в 11.35 утра.
Стоимость со сборами 1892 рубля

Не буду вдаваться в подробности о том как добирался из Питера в Москву - продолжу сразу с момента моего прохода через турникеты на платформе аэроэкспресса в Домодедово.

Несмотря на то, что выспаться накануне мне не удалось, настроение было бодрым - еще бы, последний раз был в этом порту почти 3 года назад!

В 8.00 утра вестибюль аэропорта кишит москвичами и москвичками. Пройдя по кишке коридора ведущего к стойкам регистрации быстро нахожу искомый островок С7 - он тут первый, сразу при входе =)

Никаких очередей, регистрация идет на рейсы на 5 часов вперед. Миновав извилистый лабиринт металлического ограждения оказываюсь перед стойкой с улыбчивой представительницей московского филиала компании.

Далее следует один из самых интересных и волнительных для меня пунктов программы в Домодедово...

Дело в том, что накануне Mark, узнав о моих планах, зарезервировал для меня самое удобное место в экономе А319. Mark, большое человеческое спасибо! Все получилось именно так как ты говорил. Девушка, взяв в руки билет, сказала что мне предусмотрено место 3-А, а соседние будут блокированы =)



Получив заветный "кармашек" с посадочным талоном я в 5 минут прошел досмотр и, так как до начала посадки оставалось еще 3 часа, отправился бродить со своей цифромыльницей по залам ожидания - с фоторезультатами можно ознакомиться в соседней ветке: http://aviaforum.ru/threads/13884
 
Последнее редактирование:
Реклама
В начале 11-го к телетрапу 37 гейта, где должна была осуществиться моя посадка на рейс, неторопясь подкатил зелененький пепелац европейской национальности с "помидорой" на хвосте



Неспеша разгрузившись он и его обслуживающий персонал начали готовится к вылету в Новосибирск. Посадка началась в 11.05.

впечатление от этого "Сибирского" А319 остались очень приятные - чистый снаружи, он был не менее опрятным и внутри. Чистые кресла, панели, иллюминаторы (последнее особенно обрадовало =)



Место 3-А оказалось шикарным - визуально расстояние до впереди стоящих сидений бизнеса было не меньше метра - в мое распоряжение попали аж два иллюминатора! Через них в то утро я отснял около трети всех фотографий



(другие см. в ветке про домодедово).

В 11.30 посадка была закончена, люк задраен, и, дождавшись, когда отвалит телетрап, мы порулили на взлет.
 
Последнее редактирование:
Долго ехали извилистыми и изрядно разбитыми дорожками через все поле к полосе в районе левого (если смотреть на летное поле) крыла аэровокзала.

Во время этой транспортировки бортперсонал произвел стандартный интруктаж пассажиров о правилах покидания самолета, дублируя русскую речь прекрасным английским.

Наконец, последний поворот, моментальный разбег и мы в воздухе. Московское время 11.50.



В полете традиционно дважды (в начале и в конце) предлагали соки и минералку. Спустя час после взлета раздавали горячий обед.
В отличие от предыдущих полетов, на этот раз соки были лучшего качества (Голд). Обед очень понравился - пара бутербротов с ломтиками копченой рыбы, хорошо приготовленное куриное филе с картофельными шариками, грибами и тушеными овощами приятным грузом легли в мой голодный желудок =)



В промежутках между раздачей соков и обеда я пытался наверстать упущенный предыдущей ночью отдых - разваливался и дрых "без задних ног", благо все этому способстовало - тихая работа двигателей, отсутствие соседей и прекрасная возможность вытянуть эти самые ноги =)

Очередной раз я вовремя проснулся когда мы уже заходили на посадку.
Мелькнули поселки,железнодорожная нитка, забор вокруг аэропорта... реверс - я снова в Новосибирске! Местное время 18.20. Весь полет занял 3.5 часа.
 
Последнее редактирование:
На выход я прошел первым из экономического салона, находу сделал еще один снимок зеленого Аэробуса, погрузился в автобус, и вылезая из него, запечатлел новинку Толмачево - телетрапы...





Вот, пожалуй, и все. Спасибо S7 Airlines за то что снова меня не подвела =)

Обратно лечу 11.03 прямым рейсом 3337 в СПб - в расписании стоит Ту-154 - ждите продолжения отчета ,)
 
вот вернулся назад в Питер хорошо знакомым рейсом 3337. Завтра выложу несколько фотографий.

Денис, спасибо тебе твоим Новосибирским коллегам!
 
11.03.2007 Новосибирск-Петербург рейс S7 3337

Первый раз изменил себе и выехал в Толмачево на пол часа позже, в итоге хлебнул того, чего успешно избегал уже несколько лет - а именно стояние в получасовой очереди на тотальный досмотр.

Толмачево анреспект - ну если у вас стоят в расписании подряд 3 пиковых рейса (2 на москву и 1 мой на СПб) так открыли бы 3 гейта на досмотр :mad: к 15й минуте стояния народ стал шепотом поругиваться...

ну да ладно - еще через 15 минут я прорвался-таки через рамку, объятия юного блюстителя порядка, бережно поглаживавшего каждого встречного на предмет наличия оружия, и тетеньку, выставляющую штампики в билеты к стойке регистрации.

Представители С7 в процессе регистрации с улыбкой сообщили что полет будет выполняться на Ту-154, поинтересовались - устроит ли меня место 1F (Mark, еще раз спасибо!) и, получив утвердительный ответ, выдали мне посадочный талон.

Относительно самого терминала - ничего нового по сравнению с январём не заметил - разве что левое крыло, ранее имевшее синий стеклянный фасад ныне закрыто бетонным забором и лишено остекления, да на втором этаже в стерильной зоне вместо снегохода Бомбардье в качестве промо-экспаната красуется квадрацикл того же производителя - видимо в предверии летнего сезона =) Телетрапы имеются но не используются... Около 19.00 по полю прорулил на взлет Нордовский 737-500 курсом на Шереметьево.

19.05 - объявлена посадка на Московский 176 рейс, десятью минутами позже настала и наша очередь грузиться в автобусы.

Интересная деталь - во время движения по полю курс нашего автобуса пересек только что прибывший 85699 - так случилось, что его корма с 3-мя невыключенными двигателями оказалась метрах в 10 перпендикулярно нашему пути и водитель вовремя оттормозился, дожидаясь, пока экипаж заглушит двигатели - зрелище было интересное, потому как я стоял на подножке передней двери в непосредсвенной близости от этих ревущих черных горнил =)

Нас подвезли к 85697, по бокам от нее стояли грустный белый Ильюша без двигателей и 85618 (вроде бы она) с зачехленными воздухозаборниками.


85697


85618 (?)

На борт я поднялся первым и с удовольствием сел на свое козырное место. Забегая вперед скажу, что как и в предыдущий раз рядом со мной место летело пустым. (85697 на 11.03.2007 в компановке Y164 - фул эконом)
 
Последнее редактирование:
о самолете: вмеру шумный для Ту-154, c чистым салоном и НОВЫМИ креслами =)
я не заметил сперва этот факт и слегка прибалдел когда разместил свою тушку на одном из них - подлокотники остались те же, новые не только чехлы но и наполнитель - привычная "тряпочная" спинка оказалась так же с мягкой подкладкой - колени сидевшей на следующем ряду долговязой барышни я за весь полет так и не ощутил...


Так как ряд был первым, то передо мной оказался классический деревянный столик с частично откидной столешницей. Места для ног было вполне достаточно.


порадовало разнообразие подголовных салфеток - некоторые из них были особо "бодрыми" =)))


И самое интересное - Туполевский Сэйфти кард в фирменном стиле С7! Смотрите сами =)
 
Последнее редактирование:
немного о самом перелете:

тронулись со стоянки в 19.57 (по расписанию в 19.50), короткое руление к торцу полосы в процессе которого последовал стандартный инструктаж пассажиров о правилах поведения в экстренных ситуациях, разбег без задержки, плавный отрыв и через 20 минут уже на эшелоне можно было отстегивать ремни. Стюардессы трижды сообщали параметры полета, трижды выходил на связь капитан - спасибо им большое за разговорчивость и хороший английский. В процессе полета предлагали соки и минералку а так же горячий ужин.

Зеленый ланч-бокс немного удивил обилием мясного наполнения хорошим дополнением к которому был легкий салат.


На горячее для разнообразия выбрал рыбу, внешний вид которой несколько смутил, но вкус исправил первое впечатление. мясо Судака без косточек. на гарнир стручковая фасоль с жареным луком. К кексу попросил чай с молоком.


рейс отличался трезвостью пассажирского контингента и, как следствие, чистотой гальюна на всем протяжении полета. Пока ждал своей очереди сделал пару снимков тамбура.



Во многом благодаря удачному месту и новым креслам удалось поспасть пару часов... в 20.55 (в расписании значится 21.20) в иллюминаторе мелькнул залитый электрическим освещением Санкт-Петербург, мягкая посадка, громкие аплодисменты пассажиров, благодарность от капитана за то что воспользовались услугами авиакомпании S7 airlines, и наш рейс окончен.

На выходе вместе с другими пассажирами поблагодарил улыбчивых стюардесс и сделал на память фото белого птица с синей ёлкой на киле...


Спасибо Mark'у и всем сотрудникам С7 за доставленное удовольствие от полета!
 
Последнее редактирование:
прямо хочется упасть на влетную полосу и рыдать от счастья :)))
уважаемые сотрудники с7 и сочувствующие - впредь советую быть немного скромнее в расписывании стандатных телодвижений самолета и экапажа, а то фразы типа "шикарый, уютнейший, прекрасный английский, мягкий отрыв, энергичный взлет итд итп" слишком уж режут слух. не верю. поому-что сам летал :(
 
maTT сказал(а):
ну да ладно - еще через 15 минут я прорвался-таки через рамку, объятия юного блюстителя порядка, бережно поглаживавшего каждого встречного на предмет наличия оружия

Позабавила и сконфузила эта фраза :confused2:

А стюардесса на главной страницы safety card выглядит как businesswoman или строгая
учительница - немного напрягает. Типа: "Когда у меня руки в боки, то мне все равно на каком глазу у
тебя тюбитейка!" (с) из анекдота.
Все же надо ее позу и лицо по-проще и по-мягче сделать. И очки по-моему лишни.

maTT, место 1F - бизнес вроде это.

И про "новые" кресла. Эти кресла вроде бы не новые, а улучшеные старые :confused:
 
Реклама
Назад