Петля на Ан-2. Возможно?

    stuokn

    Местный
    Экзот сказал(а):
    А вообще, Вы вот сейчас, что называется, намертво "попали". Жалко мне Вас даже.
    ну не намертво,просто по анологии думал что именно благодаря этому дефекту его "чайкой" назвали!извиняюсь! хотя и шедевренности это к машине не добовляет!:D
     

    stuokn

    Местный
    Lukas сказал(а):
    ох, спасибо за откровения - а то тут этого кто-то не знает.....
    ну тут упор не на это шел,а на это:
    stuokn сказал(а):
    Но из-за конструкции крыла изгибающегося профиля (отсюда и название "Чайка") машина часто не выдерживала требующихся в бою перегрузок, и в месте крепления к фюзеляжу крылья складывались "домиком" прямо над кабиной, не давая возможность лётчику даже покинуть самолёт.
     

    Экзот

    Элефантерия
    stuokn сказал(а):
    Что касается нашей авиации во Второй мировой. Истребители в массе своей составляли И-16
    Чё??? Прямо на протяжении всей ВМВ? Включительно до сен45???
    stuokn сказал(а):
    крылья складывались "домиком" прямо над кабиной
    *выделено мною*
    Вы б для приличия хоть на самолёт то посмотрели бы — где там "над кабиной"?
    Про происхождение прозвища "чайка" это вообще в КВН с ходу.
    машина часто не выдерживала требующихся в бою перегрузок
    "Чтой то" мне подсказует, что у Вас крепко и неразделимо перепутались крылья самолётов ПМВ с внутренними расчалками, на которых крыло во многом и держалось, и бипланами 30ых г.г. А это уже не смешно.

    Впрочем, "живите как хотите" © Бендер.
    *взял чипсы и пиво*
     

    vm

    фрапессор
    stuokn, я знаю :) На том экземпляре, что вы на фото привели -шасси примоем личном участии восстановлено :) Историю и конструкцию этой машины, насколько позволили имеющиеся документы, изучил досконально.
     

    stuokn

    Местный
    Экзот сказал(а):
    Вы б для приличия хоть на самолёт то посмотрели бы — где там "над кабиной"?
    Про происхождение прозвища "чайка" это вообще в КВН с ходу.
    происхождение взял от сель.http://sheriff2003.narod.ru/aviation/a09.htm

    i153_3.gif
     

    vm

    фрапессор
    Lukas сказал(а):
    как насчет Q-200?? ох, чуствую, щас огребу от фанатов WW2 по самое нихочу...... :) :) :)

    Не, я мирный :) а) конечно имел ввиду шедевр среди "классических" бипланов б) я н поклонник ВВ2, я просто уважаю ННП, Митчелла, Мессершмитта как и дядьку Рутана :) Это инженеры перед котрыми шляпу снять - честь.. в) шедевры - не означат единственность, их может быть несколько,есть Страдивари и есть Гварнери...
     
    Последнее редактирование:

    stuokn

    Местный
    vm сказал(а):
    Историю и конструкцию этой машины, насколько позволили имеющиеся документы, изучил досконально.
    тогда почему вас так расстроило слово "этажерка"раз вы так досканально выучили историю данной машины???
     

    vm

    фрапессор
    stuokn сказал(а):
    ну не намертво,просто по анологии думал что именно благодаря этому дефекту его "чайкой" назвали!извиняюсь!

    Так, для справки, еще исходный И-15 в частях был так прозван, а 153 получил имя собственное до постановки в серию...

    Процитирую чью-то подпись -учите матчасть...
     
    Антон сказал(а):
    По практическому опыту, первым последствием чрезмерной перегрузки является рваный перкаль
    Есть такое дело!

    Вообще,знаю,что такое,скажем так,"жёсткое пикирование" на Ан-2 и прочие выкрутасы.Несколько раз переживал подобное находясь на борту.
    А однажды была хохма.Полетели в Адажи тандем бросать.Пассажир тандема был директор одного бизнеса,и,прыгал с "золотым кирпичиком" к месту начала стройки одного заводика.Кроме пилотов и тандем инструктора с пассажиром,на борту было ещё трое человек.Одним из этих троих был Ваш Покорный Слуга.В тот день втроём мы напросились просто прокатиться,поэтому были без парашютов,что с непривычки внушало некий стрём.В левом кресле сидел Большой Усатый Любитель "крутого пике".:D
    Долетели,с высоты чуть больше двух штук ушёл тандем....А потом кэп решил устроить крутое пике,с последующим проходом на бреющем над будущей сройкой,где собрались люди,ожидающие тандем.
    А в салоне стояла у стенки кабины блокировка штурвала,красного цвета.Начали захватывающее дух пикирвание.Стрём бьёт!Парашютов-то нету!:D Вот двигатель стрельнул два раза(бывает при охлаждении быстрым набегающим потоком),это добавило стрёма.8-) А потом....Блокировка как упадёт и как издаст громкий "Бах"!Если бы не ремни,мы-бы втроём наверное,словно пули,пробили бы потолок кабины,вылетев нафиг наружу.Помню,КАКИМИ глазами мы посмотрели друг на друга,когда неожиданно прозвучал этот "Бах"!!!Думали в пике двиглу каюк настал!:D :D ЗАТО ПРИКОЛЬНО!!!!!!:D :D :D