Петля на Ан-2. Возможно?

stuokn

stuokn

Местный
А вообще, Вы вот сейчас, что называется, намертво "попали". Жалко мне Вас даже.
ну не намертво,просто по анологии думал что именно благодаря этому дефекту его "чайкой" назвали!извиняюсь! хотя и шедевренности это к машине не добовляет!:D
 
Реклама
stuokn

stuokn

Местный
ох, спасибо за откровения - а то тут этого кто-то не знает.....
ну тут упор не на это шел,а на это:
Но из-за конструкции крыла изгибающегося профиля (отсюда и название "Чайка") машина часто не выдерживала требующихся в бою перегрузок, и в месте крепления к фюзеляжу крылья складывались "домиком" прямо над кабиной, не давая возможность лётчику даже покинуть самолёт.
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Что касается нашей авиации во Второй мировой. Истребители в массе своей составляли И-16
Чё??? Прямо на протяжении всей ВМВ? Включительно до сен45???
крылья складывались "домиком" прямо над кабиной
*выделено мною*
Вы б для приличия хоть на самолёт то посмотрели бы — где там "над кабиной"?
Про происхождение прозвища "чайка" это вообще в КВН с ходу.
машина часто не выдерживала требующихся в бою перегрузок
"Чтой то" мне подсказует, что у Вас крепко и неразделимо перепутались крылья самолётов ПМВ с внутренними расчалками, на которых крыло во многом и держалось, и бипланами 30ых г.г. А это уже не смешно.

Впрочем, "живите как хотите" © Бендер.
*взял чипсы и пиво*
 
vm

vm

фрапессор
stuokn, я знаю :) На том экземпляре, что вы на фото привели -шасси примоем личном участии восстановлено :) Историю и конструкцию этой машины, насколько позволили имеющиеся документы, изучил досконально.
 
vm

vm

фрапессор
как насчет Q-200?? ох, чуствую, щас огребу от фанатов WW2 по самое нихочу...... :) :) :)
Не, я мирный :) а) конечно имел ввиду шедевр среди "классических" бипланов б) я н поклонник ВВ2, я просто уважаю ННП, Митчелла, Мессершмитта как и дядьку Рутана :) Это инженеры перед котрыми шляпу снять - честь.. в) шедевры - не означат единственность, их может быть несколько,есть Страдивари и есть Гварнери...
 
Последнее редактирование:
stuokn

stuokn

Местный
Историю и конструкцию этой машины, насколько позволили имеющиеся документы, изучил досконально.
тогда почему вас так расстроило слово "этажерка"раз вы так досканально выучили историю данной машины???
 
Реклама
vm

vm

фрапессор
ну не намертво,просто по анологии думал что именно благодаря этому дефекту его "чайкой" назвали!извиняюсь!
Так, для справки, еще исходный И-15 в частях был так прозван, а 153 получил имя собственное до постановки в серию...

Процитирую чью-то подпись -учите матчасть...
 
Реклама
Mr.Explosion

Mr.Explosion

Zavrs
По практическому опыту, первым последствием чрезмерной перегрузки является рваный перкаль
Есть такое дело!

Вообще,знаю,что такое,скажем так,"жёсткое пикирование" на Ан-2 и прочие выкрутасы.Несколько раз переживал подобное находясь на борту.
А однажды была хохма.Полетели в Адажи тандем бросать.Пассажир тандема был директор одного бизнеса,и,прыгал с "золотым кирпичиком" к месту начала стройки одного заводика.Кроме пилотов и тандем инструктора с пассажиром,на борту было ещё трое человек.Одним из этих троих был Ваш Покорный Слуга.В тот день втроём мы напросились просто прокатиться,поэтому были без парашютов,что с непривычки внушало некий стрём.В левом кресле сидел Большой Усатый Любитель "крутого пике".:D
Долетели,с высоты чуть больше двух штук ушёл тандем....А потом кэп решил устроить крутое пике,с последующим проходом на бреющем над будущей сройкой,где собрались люди,ожидающие тандем.
А в салоне стояла у стенки кабины блокировка штурвала,красного цвета.Начали захватывающее дух пикирвание.Стрём бьёт!Парашютов-то нету!:D Вот двигатель стрельнул два раза(бывает при охлаждении быстрым набегающим потоком),это добавило стрёма.8-) А потом....Блокировка как упадёт и как издаст громкий "Бах"!Если бы не ремни,мы-бы втроём наверное,словно пули,пробили бы потолок кабины,вылетев нафиг наружу.Помню,КАКИМИ глазами мы посмотрели друг на друга,когда неожиданно прозвучал этот "Бах"!!!Думали в пике двиглу каюк настал!:D :D ЗАТО ПРИКОЛЬНО!!!!!!:D :D :D