Петля на Ан-2. Возможно?

vm сказал(а):
А вот и не по максимумум, а по программе испытаний. По максимум - можно и уникальный опытный образец рс...ть и самому убится.
Мдаааа, а как насчет 154 с противоштопорным парашютом разве не максимум по программе испытаний?????? Или мигари (ЕМНИП) при штопорных испытаниях не разбивали?????
Про пилотаж, хммм ну например на як 18 т, кто то просто будет из пункта а в пункт б летать, почту возить, а кто то и петельку и бочечку сделает
 
Реклама
Чиж сказал(а):
Мдаааа, а как насчет 154 с противоштопорным парашютом разве не максимум по программе испытаний?????? Или мигари (ЕМНИП) при штопорных испытаниях не разбивали?????

Речь про то, что не нужно во всяком полете "фортелить". Если по программе стоит "максимум", например на обжатие, то к этому осознанно и долго готовятся, постепенно подводя машину к этому максимумум. И это длается строго по программе. А если полет, скажем, на опредление хар-к в режиме от А до Б, то нефиг вне этих режимов лезть, даже если ты заслуженный Л-И.

Возвращаясь к теме - парень, показывая на шоу петлю на Ан-2 нарушает все назначенные ограничения на тип, что не есть правильно. Это и есть лихачество.
 
а в чем разница между пилотажником на Ан-2 и этими тремя эпизодами?

http://www.youtube.com/watch?v=acevFbpMXtM

http://www.youtube.com/watch?v=-vHiYA6Dmws

http://www.youtube.com/watch?v=SHYXrqoS08o

конечно сказанное выше можно понять и к сожалению на Аэрошоу народ убивался и это неизбежно к сожалению., есть только один выход прекратить это безобразие., запретить аэрошоу нах...

...моя жена кстати меня спрашивает а почему аэрошоу не запретят?, ведь дохрена народу побилось каждый год кто то к сожалению убивается!!

как ей ответить?
я сказал просто а как заинтересовывать пацанов авиацией армией и т.д?
сколько пацанов после этого решили связать свою жизнь с авиацией??
похоже приходится платить эту цену за горящие глаза мальчишек, за радость энтузиастов, любителей...

кто то вырос на аэродроме и вопрос куда податся отсутствовал, а кто то был далек от этой среды, но может быть шоу было той решающей каплей которая перевесила чашу весов принятия решения о будущей карьере человека в пользу авиации.

а вообще то каждый по своему прав, если смотреть на однин и тот же предмет просто у каждого человека будет свой угол зрения.,


одно можно сказать со 100% уверенностью:

как говорится чем меньше полетов тем лучше безопасность!!! :D :D

как всегда ничего личного ;)
 
Кepим Aбдyл Джaбир сказал(а):
...моя жена кстати меня спрашивает а почему аэрошоу не запретят?, ведь дохрена народу побилось каждый год кто то к сожалению убивается!!

как ей ответить?

А вот для меня полет, это когда кверху ж.., ой книзу головой, или штопор, или поворот на вертикале.... эх........ А в горизонте, по маршруту, ну скучно же :rolleyes:
 
Чиж сказал(а):
Если ты пилотажник то крути штопора, а ежели пилот ГА то будь любезен по правилам ГА, ну а если ты летчик испытатель, то тебе сам бог велел машину по максимуму испытывать
Чиж, спортсменов вывозят и допускают на пилотаж тоже не глядя на огонь в глазах, а скорее обратно пропорционально наличию такового. Могу засвидетельствовать как бывший ЦАКовец и л\инструктор. Ибо любой вращающийся в аэроклубовской системе может без труда назвать десятки разложивших машину в попытке открутить то, к чему ты был еще не готов. Только кто-то делает это по первому году в попытке открутить самостоятельно простенькую петлю, к которой его еще не допустили (ах, я же Пилотажник!!!!), а другие на чем-то более сложном на следующих этапах.
летчик испытатель, то тебе сам бог велел машину по максимуму испытывать летчик-испытатель- это не герой в кожанной куртке, который подходит к самолету кавалерийской походкой, хлопает его по холке: "Ну, сейчас посмотрим, на что ты способен. А вы там, на земле, учитесь, салаги" - и начинает нарезать пируля, выжимая из машины все соки, пока крылья не сложаться. Испытатель четко выполняет программу полета, которую ему готовят на земле, и если ему сказано лететь "100", то за "101" или "99" его сначала выпорят, а потом заставят перелетать. А потом на земле инженеры опять посмотрят на все параметры, потом скажут: "Хорошо, теперь давайте попробуем слетать 101".
И то же самое и в ГА - кто-то допущен по одной категории кто-то по другой - все пропорционально опыту и подготовке. И попытка зайти в по той категории, по которой ты не допущен, сам понимаешь чем заканчивается.....
 
Чиж сказал(а):
А вот для меня полет, это когда кверху ж.., ой книзу головой, или штопор, или поворот на вертикале.... эх........ А в горизонте, по маршруту, ну скучно же :rolleyes:

Для этого есть всякие Як-52, Як-55, Су-31 наконец, но не Ан-2...:rolleyes:
 
Lukas, vm,
Я в обсчем то с вами не спорю, но.... Давайте не будем считать всех дураками...... Нестерову тож говорили что петлю выполнять незяяя, а теперь он Герой (именно с большой буквы). И если трезво оценив запас прочности, возможность/невозможность выполнения данного вида пилотажа на данном типе технике, свою подготовленность, метеоусловия в дtym выполнения ....и т. д. И после всего это приняв решение о возможности выполнения, то почему бы и нет??????
PS В свое время в одном аэроклубе запретили выполнять бочку на ИЛ-103? (по соображениям "а кабы чего ни случилось"), хотя по РЛЭ он их крутит спокойно, и чтоооо???? Официально ее никто не выполнял, но в зонах инструктора курсантам показывали, что тож были разпи%^&и???
 
Чиж, а зачем запрещать бочки на Ил-103? Я в свое время в Луховицах их на Иле крутил - не пилотажник, конечно, но прямой пилотаж крутил нормально для первоначалки. Все то, что можно по РЛЭ - велкам, главное, чтобы за пределы народ не выходил без форс-мажорных обстоятельств, вынудивших это сделать. А петля на Ан-2 к таковым не относится.

Чиж сказал(а):
трезво оценив запас прочности, возможность/невозможность выполнения данного вида пилотажа на данном типе технике, свою подготовленность, метеоусловия в дtym выполнения ....и
кто уполномочен проводить оценку этих параметров, кроме самого производителя и привлеченных им испытателей, НИИ, сертификационных центов и т.д.???
Как на дороге - установлены ПДД, и даже если кто-то особо умный говорит: "А я вот тут трезво оценил встречный траффик, состояние полотна, коэффициент сцепления, мереоусловия, запасы мощности и торожения, крутизну себя и своей машины - в общем, решил не ехать как все, а быстрее и по встречке" - то ГАИ подобное объяснеие не примет, не дает водиле звание "заслуженный автоиспытатель" с правом крутить пилотаж на улицах, а устраивает ему показательную кастрацию. И то же самое в воздухе

Летная лицензия - это оценка государством твоих знаний норм эксплуатации и разрешение подняться в воздух. Если тебя ловят на том, что нормы ты не соблюдаешь - государство отбирает у тебя разрешение, ибо нарушение этих норм заканчивается всегда одним и тем же.
 
Lukas сказал(а):
Чиж, а зачем запрещать бочки на Ил-103?
я же писал
Чиж сказал(а):
(по соображениям "а кабы чего ни случилось")
Енто реальный случай, хошь в ЛС дам название аэроклуба и имя начальника, а так же тех инструктаров кто выполнял их ;)
 
Чиж сказал(а):
PS В свое время в одном аэроклубе запретили выполнять бочку на ИЛ-103? (по соображениям "а кабы чего ни случилось"), хотя по РЛЭ он их крутит спокойно, и чтоооо????

Тут-то история совершенно обратная, в РЛЭ четко сказано что нельзя, но вот удальцам - хочется видите ли..
 
Реклама
Такие люди двигают прогресс. ИМХО
А у остальных кишка тонка.
 
Остальные в это время развивают повседневные отрасли. Ибо без них таких безбашенным нет смысла ничего двигать.
 
MAKC, может, прозвучит несколько пафосно, но, ИМХО, героическим личностям в авиации после 1940х-50х годов не место. Мысль, к которой я пришел и в которой на 100% уверен по результатам собственного опыта полетов в сборной, потом в Афганистане, потом совсем уж бесшабашного зарабатывания бабок в Африке.
Хочется подвигов? Свербит от переизбытка героизма?- велкам в пожарные, на фронт, куда угодно - но не в авиацию.
Слишком дорого стоят как сами самолеты, так и жизнь экипажей+пассажиров+проходящих под ними для того, чтобы проявлять на борту чудеса храбрости. При кажущейся массовости авиации даже в лучшие времена самолет - штука штучная, и летать на ней должны люди благоразумные в лучшем смысле этого слова. Это касается как пилтов ГА, так и военных, так и испытателей.

Проявлять личный героизм и безшабашенность можно на чем-то частном (и лучше вдали от населенных пунктов), а на личных ЛА прогресс особо не подвигаешь.
 
Последнее редактирование:
Lukas сказал(а):
Проявлять личный героизм и безшабашенность можно на чем-то частном (и лучше вдали от населенных пунктов), а на личных ЛА прогресс особо не подвигаешь.
Ну мож енто его АН-2
И кстати как нам быть с гонками Red Bull? и пролетами их участников под мостами??? ведь такое наверное тоже запрещенно ??????
 
Чиж, а это и есть "на чем-нибудь частном". И зона пилотирования на RedBull Race задается очень строго, равно как и заранее оговаривается порядок выполнеия фигур, и за нарушение пилота выпорят самым стожайшим образом. Так что тут "вдали от населения" и блюдение РЛЭ выполняется очень жестко, как и н авсех остальных авиашоу. Если думаете, чт на авиашоу пилоту просто отводится окно по времени - и крути во что горазд, то это не так. Все очень подробным образом разбирается - кто и что будет делать, как это будет делаться и т.д., после чего программа утверждается, и за ее жесткое соблюдение есть конкретные люди, несущие ответственность, так что самовольством там и не пахнет.
 
Lukas сказал(а):
Все очень подробным образом разбирается - кто и что будет делать, как это будет делаться и т.д., после чего программа утверждается, и за ее жесткое соблюдение есть конкретные люди, несущие ответственность, так что самовольством там и не пахнет.
Есть информация что здесь было самовольство, а не утвержденная программа????? Если нет то дискуссия беспочвенна :|
 
Чиж, если была бы утвержденная программа по расширению эксплуатационных ограничений, то она должна согласовываться с разработчиком - АНТК, за штурвалом при выходе на режимы, превышающие указанные в РЛЭ, должен быть летчик испытатель и многое-многое другое. Так что вряд ли....
 
Lukas сказал(а):
Свербит от переизбытка героизма?- велкам в пожарные
Нет уж увольте нас от "героев"! У нас работать надо. А после "чудес героизма", да не дай Бог со смертельным случаем, месяц вместо работы бумажки пишешь, да комиссии встречаешь :(. И вообще у нас бытует поговорка-"Героический поступок- это плата за чью то безалаберность".
 
Реклама
Lukas сказал(а):
Чиж, если была бы утвержденная программа по расширению эксплуатационных ограничений, то она должна согласовываться с разработчиком - АНТК, за штурвалом при выходе на режимы, превышающие указанные в РЛЭ, должен быть летчик испытатель и многое-многое другое. Так что вряд ли....
...Либо данный конкретный аппарат был зарегистрирован не как Ан-2, а как экспериментальный ЛА (не в России, разумеется). А возможно, еще и доработан...
 
Назад