Петля на Ан-2. Возможно?

Lukas сказал(а):
но с разносом по высоте, так что тот, кто скажет, что это не биплан - пусть первый бросит в меня камень
Я брошу. :)
Понятно, что любая классификация — лишь бледное подобие жизни, но как то привычнее называть би-/полуторапланом самолёт, где хорды взаимно перекрывают друг друга. К тому же, на бипланах элероны чаще всего лишь на одном крыле, а элероны на втором, если они и есть, не выполняют ф-ций рулей. Как видишь, различий достаточно. ;)
 
Реклама
xoid сказал(а):
Сообщение от Mr.Explosion
Не думаю,что в этом случае предкрылки были зафиксированы.

А иначе петли бы не вышло. У Ан-2 они автоматические (в смысле, на резинках))), поэтому их фиксируют еще на земле

если правильно помню в выпущеном положении фиксируются выключением АЗС(ов?),поправьте или дополните если у кого есть более правильная информация
 
Предкрылки на Ан-2 — автоматические — отсасываются разрежением при больших углах атаки и никаких мифических АЗСов для своей работы не требуют.
 
Экзот сказал(а):
Предкрылки на Ан-2 — автоматические — отсасываются разрежением при больших углах атаки и никаких мифических АЗСов для своей работы не требуют.

отсос, это гут!, :D у всех времен и народов, :pivo: да и зачем было городить огород если можно и так было обойтись тем более в сороковые годы...

...значит я с чем то перепутал, речь шла о самолете на котором при посадке якобы блокировались предкрылки в выпущенном состоянии (в нарушение РЛЭ) посредством выключения АЗС либо вытаскивания предохранителя либо каким другим принудительным методом, все это работало для улучшения посадочных характеристик ,за исключением того кроме как при уходе на второй круг начинались мягко говоря проблемы, от этого и ноги растут если кто знает про что речь идет напомните
 
Назад