Петля на Ан-2. Возможно?

Реклама
В иммельмане "учавствовал". А петля... Вот сейчас посмотрю и узнаю :confused2:
 
На авиа.ру кто то говорил, что видел своими глазами.
 
Ranger_avv, ага, и что в перевернутом положении в карбюратор стрельнуло нехило.
 
А что здесь такого необычного? Если за пределы перегрузки не вылезти, так ни чего в этом такого и нет.
 
А необычное здесь то, что на АН-2 нет компенсатора и заглохнуть движок мог в любой момент - следовательно выполнение такого манёвра - это провоцирование ЛП.
 
denokan сказал(а):
Рас3,14здяйство это. Полнейшее.
Точно. Но желающие стать Чкаловыми не переводятся. :confused2:
Vaadim сказал(а):
А еще слышал чтобы выполнить петлю на Ан-2 надо предкрылки стопорить принудительно.
Эт ты со штопором перепутал. С открытыми предкрылками штопорить он действительно отказывается.
 
SUPER!!!

снимаю шляпу!!

похоже что тот же перец:

http://www.youtube.com/watch?v=5VKjPf1SjpI&NR

в первом случае похоже на косую петлю, но все равно впечатляет

и заглохнуть движок мог в любой момент - следовательно выполнение такого манёвра - это провоцирование ЛП.

начнем с того что ребятишки которые выступают на аэрошоу тоже мягко говоря "не пальцем деланые" и отказ двигателя в данном случае если человек выплняет на этом типе пилотаж тоже не будет концом света, надо полагать так же что эроплан пустой и возможно с минимальным количеством топлива на борту, не удивлюсь если даже проведены доработки топливной и маслосистемы если это возможно конечно.

---

да кстати возможнo ли такие доработки произвести?, кто матчасть знает хорошо, pls.

---

Рас3,14здяйство это. Полнейшее.

Рас3,14здяйство это, если Вы Батенька, либо кто другой возжелает повторить это на своем рабочем месте, а тут Вам ШОУ! быть более точным АЭРОШОУ!!
публика понимаете желает хлеба и зрелищщщ :)
и молодеж заодно к авиации приобщаетцца.

полагаю что убивать себя преднамерено никто не собирается да и ограницаторам этого мероприятия это тоже никчему.

---

как всегда ничего личного
 
Реклама
При правильно выполненной петле перегрузка всё время положительная поэтому никаких доработок топливной и масляной системы не требуется.Тот кто выполняет это видимо обладает,по крайней мере должен, достаточной пилотажной подготовкой.Самолёт соответственно пустой, топлива минимум так,что если отвлечься от того,что это скажем так нехарактерно для АН-2 то для шоу очень зрелищный номер.
 
L-13 сказал(а):
При правильно выполненной петле перегрузка всё время положительная поэтому никаких доработок топливной и масляной системы не требуется.Тот кто выполняет это видимо обладает,по крайней мере должен, достаточной пилотажной подготовкой.Самолёт соответственно пустой, топлива минимум так,что если отвлечься от того,что это скажем так нехарактерно для АН-2 то для шоу очень зрелищный номер.
Вот и я о том же! Полностью согласен.
 
Кepим Aбдyл Джaбир сказал(а):
---

да кстати возможнo ли такие доработки произвести?, кто матчасть знает хорошо, pls.

Вроде возможно, кажется ребята строящие реплики ишачков и чаек с этим же движком какую-то доработку делают, вернее воспроизводят оригинальную с истребителей.
 
а вообще я видел стеклопластиковую радиоуправляемую модель Ан-2, с размахом около 3 метров. Делал немец. В полете - не отличить. Да и в близи собственно, если по фотографии, спутать - как два пальца - расшивка, заклепки, подтеки, копоть... Просто вспомнил :D
 
Я видел "выход на потолок" (если я не ошибся с названием) -- на Ан-3.
Тоже жутковато было. Правда там пилотировал испытатель АНТК.
 
Кepим Aбдyл Джaбир сказал(а):
а тут Вам ШОУ! быть более точным АЭРОШОУ!!
публика понимаете желает хлеба и зрелищщщ
а еще публика обожает падения самолетов. Еще эффектнее, чтобы чуть-чуть сбоку от тебя самого, но прямо на стоящих рядом - чтобы было что поснимать и порассказывать.

Кepим Aбдyл Джaбир сказал(а):
полагаю что убивать себя преднамерено никто не собирается
эта точно. Никто и никогда. Все всегда начинается обычно с простого, понятного и не предвещающего ничего плохого: "Эй, а вот посмотрите,как я могу - круче чем остальные, да?!"

Кepим Aбдyл Джaбир сказал(а):
Рас3,14здяйство это, если Вы Батенька, либо кто другой возжелает повторить это на своем рабочем месте, а тут Вам ШОУ!
Т.е. в исполнении всех остальных и в других условиях - это рас3,14пиздяйство, а вот если я и на ШОУ - то тут я маладец и герой, да?
 
Lukas сказал(а):
Т.е. в исполнении всех остальных и в других условиях - это рас3,14пиздяйство, а вот если я и на ШОУ - то тут я маладец и герой, да?
Именно..... Если ты пилотажник то крути штопора, а ежели пилот ГА то будь любезен по правилам ГА, ну а если ты летчик испытатель, то тебе сам бог велел машину по максимуму испытывать, вот такое вот ИМХО
 
Реклама
Чиж сказал(а):
Именно..... Если ты пилотажник то крути штопора,

На Ту-154? :rolleyes:

ну а если ты летчик испытатель, то тебе сам бог велел машину по максимуму испытывать, вот такое вот ИМХО

А вот и не по максимуму, а по программе испытаний. По максимуму - можно и уникальный опытный образец рс...ть и самому убится. Примера В.П. Чкалова недостаточно?

А "маладцы на шоу" в Скнлыве... сами в общем знате что. :(
 
Последнее редактирование:
Назад