Piaggio Avanti теперь тоже беспилотник

xoid

xoid

Старожил
Только поговорили про "утки" - и новость подоспела.

Итальянская авиастроительная компания Piaggio Aero совместно с Selex Electronic Systems работает над созданием беспилотной версии административного турбовинтового самолета P.180 Avanti II. Как сообщается в пресс-релизе Piaggio Aero, БПЛА получил название P.1HH Hammer Head и будет использоваться для разведки и радиоэлектронной борьбы.

Презентация проекта Hammer Head прошла на выставке IDEX-2013 в ОАЭ. По данным пресс-службы Piaggio, выкатка БПЛА состоялась 14 февраля 2013 года на авиабазе ВВС Италии. Первый полет аппарата должен состояться в течение года по завершении наземных испытаний.

Как отмечается, P.1HH может самостоятельно взлетать и садиться. Максимальная высота полета аппарата — 13,7 километра, а автономность достигает 16 часов. В новом самолете также планируется применить технологии, использованные при создании морского патрульного самолета Piaggio Aero MPA, представленного в июле 2012 года.

P.1HH Hammer Head поставляется с наземной станцией управления, способной давать самолету команды как в зоне прямой видимости, так и за ее пределами. За создание системы постановки задач, управления и обмена данными в проекте БПЛА отвечает компания Selex — дочка итальянского промышленного гиганта Finmeccanica. Кроме того, Selex оснастит аппарат радаром SeaSpray 7300E.

Как отмечает Aviation Week, P.1HH Hammer Head, вероятно, также сможет нести вооружение и составит на рынке конкуренцию ударным беспилотникам MQ-9 Reaper и Mantis.

XUhQJ3WOviw.jpg


-GyJz4wjDCI.jpg
 
Реклама
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
ага, пьяджо не утка и там кажется все три поверхности работают в плюс ) звучит диковато но помнится именно так
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Не про "Пьяджио", но, думаю, тоже в тему:
Источник: сайт «N+1»
Опубликовано: 01.12.2015, 15:12
Испанская компания Indra занимается разработкой нового берегового патрульного беспилотного летательного аппарата на базе итальянского легкого пассажирского самолета Tecnam P2006T. Как сообщает Aviation Week, в перспективном беспилотнике планируется использовать оборудование, сегодня устанавливаемое на разведывательную версию P2006T. Демонстратор технологий уже создан.
Опытная версия нового двухмоторного беспилотника уже проходит испытания. По оценке Indra, патрульный беспилотник сможет находиться в воздухе до 12 часов. Это в два раза больше продолжительности полета разведывательного самолета P2006T-MRI. Как ожидается, стоимость патрульного беспилотника составит не более шести миллионов евро.
Разведывательный самолет P2006T-MRI создавался в качестве дешевой альтернативы крупным патрульным самолетам. Эта машина предназначена для наблюдения за территориальными водами. Самолет оборудован радиолокационной станцией Selex ES Seaspay 5000E с активной фазированной антенной решеткой.
В состав оборудования самолета также входит электронно-оптическая тепловизионная станция высокого разрешения, система автоматического распознавания морских судов, а также системы спутниковой связи.
http://www.aviaport.ru/digest/2015/12/01/372009.html
P2006T-MRI
P2006T-MRI.jpg


P2006T-MRI кабина 2.jpg


P2006T-MRI кабина 3.jpg


P2006T-MRI кабина.jpg
 
Последнее редактирование:
Экзот

Экзот

Элефантерия
А что послужило "масштабной линейкой"? Да и какой смысл делать новую оснастку, если она уже есть для 180-го?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
A

A_Z

Старожил
У пилотов, у пассажиров или у тех и у других? Причина?
Там всё зажато, посадка-высадка идёт в скрюченно-изогнутом состоянии - и у тех, и у других (у паксов, понятно, полегче). Причём преподносится это "идеологически" - по аналогии с дорогими спортивными автомобилями, у которых тоже с посадкой проблемы. :)
 
ANS

ANS

Местный
Спасибо, Экзот! Спасибо, A_Z!
Мне кажется, что Piaggio Avanti не слишком отличается от остальных бизнес-джетов похожей размерности. Так же зажато должно быть у большинства его одноклассников. Нет?
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Спасибо, Экзот! Спасибо, A_Z!
Мне кажется, что Piaggio Avanti не слишком отличается от остальных бизнес-джетов похожей размерности. Так же зажато должно быть у большинства его одноклассников. Нет?
В "пьяджио" не был, но с, например, LJ-60 особых неудобств не испытывал. Правда, не доводилось выходить с пилотского кресла. Рост 184 без обуви.