Piaggio Avanti теперь тоже беспилотник

Тема в разделе "Беспилотная авиация", создана пользователем xoid, 19 фев 2013.

  1. xoid

    xoid Старожил

    Сообщения:
    9.179
    Адрес:
    MOW
    #1 19 фев 2013
    Только поговорили про "утки" - и новость подоспела.

    Итальянская авиастроительная компания Piaggio Aero совместно с Selex Electronic Systems работает над созданием беспилотной версии административного турбовинтового самолета P.180 Avanti II. Как сообщается в пресс-релизе Piaggio Aero, БПЛА получил название P.1HH Hammer Head и будет использоваться для разведки и радиоэлектронной борьбы.

    Презентация проекта Hammer Head прошла на выставке IDEX-2013 в ОАЭ. По данным пресс-службы Piaggio, выкатка БПЛА состоялась 14 февраля 2013 года на авиабазе ВВС Италии. Первый полет аппарата должен состояться в течение года по завершении наземных испытаний.

    Как отмечается, P.1HH может самостоятельно взлетать и садиться. Максимальная высота полета аппарата — 13,7 километра, а автономность достигает 16 часов. В новом самолете также планируется применить технологии, использованные при создании морского патрульного самолета Piaggio Aero MPA, представленного в июле 2012 года.

    P.1HH Hammer Head поставляется с наземной станцией управления, способной давать самолету команды как в зоне прямой видимости, так и за ее пределами. За создание системы постановки задач, управления и обмена данными в проекте БПЛА отвечает компания Selex — дочка итальянского промышленного гиганта Finmeccanica. Кроме того, Selex оснастит аппарат радаром SeaSpray 7300E.

    Как отмечает Aviation Week, P.1HH Hammer Head, вероятно, также сможет нести вооружение и составит на рынке конкуренцию ударным беспилотникам MQ-9 Reaper и Mantis.

    XUhQJ3WOviw.jpg

    -GyJz4wjDCI.jpg
     
  2. Экзот

    Экзот Элефантерия

    Сообщения:
    27.604
    Адрес:
    УВГГ
    #2 19 фев 2013
    Этот, ПМСМ, ближе к триплану. Продольному. :oops:
     
  3. Mechanic

    Mechanic Старожил

    Сообщения:
    7.118
    Адрес:
    Сибирия
    #3 19 фев 2013
    ага, пьяджо не утка и там кажется все три поверхности работают в плюс ) звучит диковато но помнится именно так
     
  4. Экзот

    Экзот Элефантерия

    Сообщения:
    27.604
    Адрес:
    УВГГ
    #4 19 фев 2013
    Дык, в этом и смысл такой схемы.
    Нет, всё верно.
     
  5. Экзот

    Экзот Элефантерия

    Сообщения:
    27.604
    Адрес:
    УВГГ
    #5 2 дек 2015
    Не про "Пьяджио", но, думаю, тоже в тему:
    P2006T-MRI
    P2006T-MRI.jpg

    P2006T-MRI кабина 2.jpg

    P2006T-MRI кабина 3.jpg

    P2006T-MRI кабина.jpg
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2015
    Поблагодарили ЛевМих и Бурундук
  6. russ_wood

    russ_wood Старожил

    Сообщения:
    1.911
    #6 2 дек 2015
    смасштабирован в минус с предшественника:

    или обман зрения?
     
  7. Экзот

    Экзот Элефантерия

    Сообщения:
    27.604
    Адрес:
    УВГГ
    #7 2 дек 2015
    А что послужило "масштабной линейкой"? Да и какой смысл делать новую оснастку, если она уже есть для 180-го?
    [HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
     
  8. A_Z

    A_Z Старожил

    Сообщения:
    6.003
    Адрес:
    Москва
    #8 2 дек 2015
    Логичное решение - там после входа/выхода в/из пепелац(а) позвоночник полчаса в себя приходит. :)
     
    Поблагодарил Бурундук
  9. A_Z

    A_Z Старожил

    Сообщения:
    6.003
    Адрес:
    Москва
    #9 2 дек 2015
    001.jpg
     
    Поблагодарил ЛевМих
  10. ANS

    ANS Местный

    Сообщения:
    582
    #10 3 дек 2015
    У пилотов, у пассажиров или у тех и у других? Причина?
     
  11. Экзот

    Экзот Элефантерия

    Сообщения:
    27.604
    Адрес:
    УВГГ
    #11 5 дек 2015
    Видимо, имеется в виду, что потолок у двери (и, возможно, дверь) слишком низкие?
    piaggio-p180-avanti-ii.gif
     
    Поблагодарил Бурундук
  12. A_Z

    A_Z Старожил

    Сообщения:
    6.003
    Адрес:
    Москва
    #12 5 дек 2015
    Там всё зажато, посадка-высадка идёт в скрюченно-изогнутом состоянии - и у тех, и у других (у паксов, понятно, полегче). Причём преподносится это "идеологически" - по аналогии с дорогими спортивными автомобилями, у которых тоже с посадкой проблемы. :)
     
    Поблагодарил Бурундук
  13. ANS

    ANS Местный

    Сообщения:
    582
    #13 6 дек 2015
    Спасибо, Экзот! Спасибо, A_Z!
    Мне кажется, что Piaggio Avanti не слишком отличается от остальных бизнес-джетов похожей размерности. Так же зажато должно быть у большинства его одноклассников. Нет?
     
  14. Экзот

    Экзот Элефантерия

    Сообщения:
    27.604
    Адрес:
    УВГГ
    #14 6 дек 2015
    В "пьяджио" не был, но с, например, LJ-60 особых неудобств не испытывал. Правда, не доводилось выходить с пилотского кресла. Рост 184 без обуви.
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100