Piaggio Avanti в России

A.F.

take-off.ru
Похоже, в России появился первый "Аванти"? Или еще не появился? Итальянцы прислали официальный релиз, датированный 14 ноября 2011 (приурочен к дубайской выставке).
В двух словах: "Пьяджио Аэро" объявляет о поставке российскому ЗАО "Летные проверки и системы" первого самолета P.180 Avanti II. 14 ноября в Дуьае подписан контракт на поставку еще 5 самолетов P.180 Avanti II “Flight Inspection” с поставкой начиная с 2012 года.
Сам релиз (с некоторыми сокращениями) ниже.
Известно ли, прилетела ли уже к нам эта оригинальная машинка? Где зарегистрирована? На МАКС-2011 на стоянке "Летных проверок" стоял "Аванти" (I-PJET, c/n 1197) итальянской компании WindJet Platinum Line ("бизнес-авиационная" дочка сицилийской а/к WindJet, оперирующей с 1993 года парком из 12 А319/320 и позиционируещейся с 2009 года первым итальянским лоукостером; WindJet Platinum Line основана в 2009 и имеет пару "Аванти")

Dubai, 14th November 2011 - Piaggio Aero is proud to announce at the Dubai Air Show the delivery of the first P.180 Avanti II aircraft to JSC FIS, the Russian company which provides Flight Inspection and calibration services.
JSC FIS and Piaggio Aero have also jointly announced the signing of new contract for 5 more P.180 Avanti II “Flight Inspection” aircraft to be delivered from 2012.
Air Company «Flight Inspections and Systems» is an officially authorized representative of the State Corporation for an AIR traffic management organization and flight inspections of ground systems and navigation aids. The company is responsible for inspecting navigation, radar, communication in the CIS territories. JSC Flight Inspection and Systems already operates an extensive fleet of laboratory type aircrafts, equipped with modern complex systems of flight control. The company inspects radio aided flight systems, radio communications and airfields light systems of all types.
Flight Inspections and Systems has a 100% share of the aviation work on flight inspections in the civil airdromes of the Russian Federation.
...
The P180 Avanti II FI is equipped with latest state of the art Flight Inspection and calibration system; the aircraft guarantees measurement and control of the following system operating capacities:
RADIOASSISTANCE
ILS: Instrumental Landing System – automatic landing procedures under any environmental conditions (infrastructural and weather)
VOR: Vhf Omni directional Radio range – Radio navigation systems
MLS, DME-P: Microwave Landing System – Low frequency guided landing system
VDF: Vhf Direction Finder – Radio source direction finder
COM UHF and UF: Radio communications systems
PAPI: Precision Approach Pat Indicator – Landing light system, airport lights, surface radar, various types of GNSS systems, radio interference monitoring, signal quality monitoring.
 
Реклама
Дополню по сообщению от самой Piaggio из вчерашнего дубайского выпуска "Флайта":

Piaggio завершает разработку двухдвигательного реактивного самолета для выполнения специальных задач. Одним из ключевых рынков сбыта для него предполагается Россия, где может быть размещено сборочное производство.

Автору статьи были показаны эскизы новой машины, которая должна быть несколько крупнее винтовой "Аванти-2" и на 50 проц. программы выпуска использоваться как носитель специального оборудования.

Далее следует удивительная информация, уже представленная в предыдущем посте.
Помимо покупки 5 бортов Р-180 ведутся переговоры по меморандуму о намерениях приобретения вышеуказанным покупателем еще 50 машин этой модели "идеально приспособленной для облета аэродромного оборудования" и "способной эксплуатироваться при температурах от -40 до +50 град С".

Кто-то что-то слышал об этом?
И от себя: нет слов.

http://cde.cerosmedia.com/1Q4ec24437383c9638.cde
 
Последнее редактирование:
Значит, Beech King Air B300 в варианте калибровщика компанию "Лётные проверки и системы" не устраивает? Он ведь тоже был на МАКСе - и, кстати, с эмблемой ЛПиС на киле.
 
Последнее редактирование:
Slava,
так а какой Аванти то стоял в Дубае (не в павильоне, "дизайнерски" так весь раскрашенный, а на стоянке - который вроде как и "передали")? Никто из знакомых фотографов, похоже, так и не сфотал его...
В РФ он кстати так и не прилетел. Как выяснилось, итальянцы пытались "передать" его не в той комплектации, что была заказана, и машину отправили обратно на доработки + дооснащение спецкомплексом оборудования. Теперь он появится в России не раньше весны.
 
нащёл только хвот'ик его..
faer38-55.jpg


упёрто отсюда
http://www.ato.ru/gallery/images/svoy-sredi-chuzhih
 
А это тогда чей? 11/08/11 видел на посадке в Адлере (был на пляже без фотика), а в 12/08/11 я улетал, пока ждал - сфоткал его на перроне:
 
Назад