прототип?
Экзот сказал(а):Хотелось бы, чтобы машину возродили из полуспячки. Красивый птиц.
И что? Честно, не понял... Во-первых, это просто ракурс такой — фотограф, в дополнение ко всему, КМК, чуть ли не с "положения лёжа" снимал. А, во-вторых, для делового самолёта "компакт-класса" по другому и не получится: посмотрите на силуэты HS-125, Premier-I, etc.Карандаш сказал(а):какой-то вздутый, такой пухлый, нет?
Экзот сказал(а):И что? Честно, не понял...
Экзот сказал(а):А, во-вторых, для делового самолёта "компакт-класса" по другому и не получится:
С т.з. нормального самолётного бизнеса это спячка.PavelA сказал(а):уж точно больше продали чем М-101 (этак во много раз)
Экзот сказал(а):С т.з. нормального самолётного бизнеса это спячка.
PavelA сказал(а):3) Интерестно а сколько PC-12 было проданно за всю его историю? Я думаю темп продаж (выручка/время производсва) не сильно отличается от Avanti, а проект прибыльный.
4) Кстати читал статью около года назад, в штатах от него в восторге и в очереди стояли.
vova_k сказал(а):PC12 продано больше 600 штук... Это очень много...
Подумайте прежде чем писать глупости: "Аванти" машина того же сегмента, что и Ц650, например — 6...10местная бизнес-леталка со сравнимыми дальностями и близкими техническими скоростями. А уж внешний вид тут дело тридцать третье. Если для Вас он является доказательством "экслюзивности" или "на-любителя", то это исключительно Ваши проблемы.PavelA сказал(а):(PC12 давно выпускают и стоит он несколько дешевле Avanti). А сравнивать Avanti c Цесной извините глупо. По вашей логике производсво Lamborghini по сравнению с VW полная спячка.
Ну и что с того, что он там написал? Это обычное техническое решение в данном классе ЛА. Учите матчасть.написал-же "карандаш": вздутый, пухлый ...)