Piaggio P180 Avanti II - что за зверь?

Реклама
Экзот

Экзот

Элефантерия
Может, просто удлинённая версия?

Хотелось бы, чтобы машину возродили из полуспячки. Красивый птиц.
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
какой-то вздутый, такой пухлый, нет?
И что? Честно, не понял... Во-первых, это просто ракурс такой — фотограф, в дополнение ко всему, КМК, чуть ли не с "положения лёжа" снимал. А, во-вторых, для делового самолёта "компакт-класса" по другому и не получится: посмотрите на силуэты HS-125, Premier-I, etc.
 
maTT

maTT

LED
я так понял, он в единственном экземпляре?
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
"Аванти-2" — может быть.
П-180 "Аванти" продан, как минимум, в кол-ве десяти бортов.
 
maTT

maTT

LED
Piaggio P.180


(кликаем на миниатюру)

отличий от Piaggio P180 Avanti II не вижу :eek:
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
...Значит, они внутри, куда уж проще...
 
Реклама
К

Карандаш

Местный
P

PavelA

заблокирован
1) Одна минута поиска в Гугле дала:
http://www.piaggioaero.com/en/products/aircraft/p180/showcase/showcase.php
2) Птиц действительно очень красивый и несколько раз видел его в европейских аэропортах (жаль фоткнуть не удавалось, бизнес стоянки обычно далеко от тех мест где простые смертные ходят). Так что по поводу спячки наверное вы зря, их уж точно больше продали чем М-101 (этак во много раз) ;) и судя по "news" Avanti II уже две или три штуки продали.
 
P

PavelA

заблокирован
С т.з. нормального самолётного бизнеса это спячка.
1) Определение "нормального самолётного бизнеса" можно получить?
2) Avanti вообще самолёт ненормальный и "нормальные бузинесмены" в смысле "конкретные" его уж точно не купят. Посему данный птиц расчитан на тонкий слой ценителей (написал-же "карандаш": вздутый, пухлый ...)
3) Интерестно а сколько PC-12 было проданно за всю его историю? Я думаю темп продаж (выручка/время производсва) не сильно отличается от Avanti, а проект прибыльный.
4) Кстати читал статью около года назад, в штатах от него в восторге и в очереди стояли.
 
К

Карандаш

Местный
3) Интерестно а сколько PC-12 было проданно за всю его историю? Я думаю темп продаж (выручка/время производсва) не сильно отличается от Avanti, а проект прибыльный.
4) Кстати читал статью около года назад, в штатах от него в восторге и в очереди стояли.
эти товарищи вроде собираются или уже (не помню) продавать их в России. http://www.airalpha.com/AircraftSales/Piaggio/Various.aspx
там и PC-12 есть. хотя мне больше по душе этот вот http://www.airalpha.com/AircraftSales/Piper.aspx
 
V

vova_k

Новичок
PC12 продано больше 600 штук... Это очень много...
 
P

PavelA

заблокирован
PC12 продано больше 600 штук... Это очень много...
Добрый вечер!

Я предложил не считать сколько всего штук PC12 продано, а выручку от продажи поделить на время выпуска так как компании сопоставимы (PC12 давно выпускают и стоит он несколько дешевле Avanti). А сравнивать Avanti c Цесной извините глупо. По вашей логике производсво Lamborghini по сравнению с VW полная спячка. В каждом сегменте рынка есть вещи эксклюзивные, а есть заурядные (читай ширпотреб) и в сегменте бизнес авиации тоже.
 
V

vova_k

Новичок
PC12 сейчас продается под 100 штук в год (начали выпускаться в 1996). А с какого года выпускаются Avanti ? Сертифицирован P180 был в 1990, но информацию насчет начала производства и количества выпущенных не нашел... По ощущениям, годовой выпуск раз в 10 меньше, чем у того же PC12, хотя могу ошибаться...
 
Последнее редактирование:
P

PavelA

заблокирован
Информация с airalpha.com :
As of today, more than 90 aircraft have been delivered by Piaggio, with 40 operating in Europe and 50 in the Americas. The backlog now stands at 70 aircraft with deliveries planned till early 2008. Жалко цен пока не нашёл.
 
Реклама
Экзот

Экзот

Элефантерия
PavelA,
Вам уже на всё ответили. Мне осталось только дополнить: сравнивать выручку, а не кол-во проданных бортов это махровая профанация: Вы ещё сравните выручку от продажи одного 747 и тысячи ПЦ-12...
(PC12 давно выпускают и стоит он несколько дешевле Avanti). А сравнивать Avanti c Цесной извините глупо. По вашей логике производсво Lamborghini по сравнению с VW полная спячка.
Подумайте прежде чем писать глупости: "Аванти" машина того же сегмента, что и Ц650, например — 6...10местная бизнес-леталка со сравнимыми дальностями и близкими техническими скоростями. А уж внешний вид тут дело тридцать третье. Если для Вас он является доказательством "экслюзивности" или "на-любителя", то это исключительно Ваши проблемы.
написал-же "карандаш": вздутый, пухлый ...)
Ну и что с того, что он там написал? Это обычное техническое решение в данном классе ЛА. Учите матчасть.
 
Последнее редактирование: