Piaggio P180 Avanti II - что за зверь?

Реклама
Может, просто удлинённая версия?

Хотелось бы, чтобы машину возродили из полуспячки. Красивый птиц.
 
Карандаш сказал(а):
какой-то вздутый, такой пухлый, нет?
И что? Честно, не понял... Во-первых, это просто ракурс такой — фотограф, в дополнение ко всему, КМК, чуть ли не с "положения лёжа" снимал. А, во-вторых, для делового самолёта "компакт-класса" по другому и не получится: посмотрите на силуэты HS-125, Premier-I, etc.
 
"Аванти-2" — может быть.
П-180 "Аванти" продан, как минимум, в кол-ве десяти бортов.
 
Реклама
1) Одна минута поиска в Гугле дала:

2) Птиц действительно очень красивый и несколько раз видел его в европейских аэропортах (жаль фоткнуть не удавалось, бизнес стоянки обычно далеко от тех мест где простые смертные ходят). Так что по поводу спячки наверное вы зря, их уж точно больше продали чем М-101 (этак во много раз) ;) и судя по "news" Avanti II уже две или три штуки продали.
 
Экзот сказал(а):
С т.з. нормального самолётного бизнеса это спячка.

1) Определение "нормального самолётного бизнеса" можно получить?
2) Avanti вообще самолёт ненормальный и "нормальные бузинесмены" в смысле "конкретные" его уж точно не купят. Посему данный птиц расчитан на тонкий слой ценителей (написал-же "карандаш": вздутый, пухлый ...)
3) Интерестно а сколько PC-12 было проданно за всю его историю? Я думаю темп продаж (выручка/время производсва) не сильно отличается от Avanti, а проект прибыльный.
4) Кстати читал статью около года назад, в штатах от него в восторге и в очереди стояли.
 
PavelA сказал(а):
3) Интерестно а сколько PC-12 было проданно за всю его историю? Я думаю темп продаж (выручка/время производсва) не сильно отличается от Avanti, а проект прибыльный.
4) Кстати читал статью около года назад, в штатах от него в восторге и в очереди стояли.

эти товарищи вроде собираются или уже (не помню) продавать их в России.
там и PC-12 есть. хотя мне больше по душе этот вот
 
vova_k сказал(а):
PC12 продано больше 600 штук... Это очень много...

Добрый вечер!

Я предложил не считать сколько всего штук PC12 продано, а выручку от продажи поделить на время выпуска так как компании сопоставимы (PC12 давно выпускают и стоит он несколько дешевле Avanti). А сравнивать Avanti c Цесной извините глупо. По вашей логике производсво Lamborghini по сравнению с VW полная спячка. В каждом сегменте рынка есть вещи эксклюзивные, а есть заурядные (читай ширпотреб) и в сегменте бизнес авиации тоже.
 
PC12 сейчас продается под 100 штук в год (начали выпускаться в 1996). А с какого года выпускаются Avanti ? Сертифицирован P180 был в 1990, но информацию насчет начала производства и количества выпущенных не нашел... По ощущениям, годовой выпуск раз в 10 меньше, чем у того же PC12, хотя могу ошибаться...
 
Последнее редактирование:
Информация с airalpha.com :
As of today, more than 90 aircraft have been delivered by Piaggio, with 40 operating in Europe and 50 in the Americas. The backlog now stands at 70 aircraft with deliveries planned till early 2008. Жалко цен пока не нашёл.
 
Реклама
PavelA,
Вам уже на всё ответили. Мне осталось только дополнить: сравнивать выручку, а не кол-во проданных бортов это махровая профанация: Вы ещё сравните выручку от продажи одного 747 и тысячи ПЦ-12...
PavelA сказал(а):
(PC12 давно выпускают и стоит он несколько дешевле Avanti). А сравнивать Avanti c Цесной извините глупо. По вашей логике производсво Lamborghini по сравнению с VW полная спячка.
Подумайте прежде чем писать глупости: "Аванти" машина того же сегмента, что и Ц650, например — 6...10местная бизнес-леталка со сравнимыми дальностями и близкими техническими скоростями. А уж внешний вид тут дело тридцать третье. Если для Вас он является доказательством "экслюзивности" или "на-любителя", то это исключительно Ваши проблемы.
написал-же "карандаш": вздутый, пухлый ...)
Ну и что с того, что он там написал? Это обычное техническое решение в данном классе ЛА. Учите матчасть.
 
Последнее редактирование:
Назад