Пилот Boeing умер во время полета

Так не помер же ? Дай Бог ему здоровья :) Про потерю сознания я не спрашивал пока. Хотя, полагаю, потеря сознания происходит значительно чаще, нежели смерть.
 
Реклама
DR сказал(а):
потеря сознания происходит значительно чаще, нежели смерть.
"А вот пианист - большой общественник: Взносы, культпоходы, все мероприятия на нем. Конечно, мы стараемся, чтоб он поменьше играл на рояле, но если он вырывается... Разве его выгонишь? Он сам кого хочешь выгонит. "
Жванецкий
 
Раз уж зашла тема предполетных медосмотров..

Я летаю в США как раз в а/компании Continetal.

Хочу сказать что менталитет в США совсем другой. Нам на первый взгляд трудно понятный. Это при социализме людей нужно палками бить чтобы соблюдали правила, а здесь такого нет. Пилот сам себе проводит медосмотр. Зачем лететь если самочувствие не 100%?
Позвонил, с рейса сняли, оплату за рейс получил и отдыхай, поправляйся. Звони хоть через каждый рейс и сиди дома, будут платит как будто летаешь и никаких черных списков у начальников. Спасибо контракту и профсоюзу. Ведь конечная цель нашей работы это безопасность полетов.

Панацея одна - пилоты должны сами следить за здоровьем. Для этого нужен здравый смысл, работа над собой и правильно спаянный мозг. Балланс в жизни, в том числе и семейной. И конечно поддержка со стороны компании - режим труда и отдыха, достойная оплата, достоиные перерывы между рейсами, отношение начальства к подчиненным.


Пилоты, которые у нас умирают за штурвалами... тут отдельный разговор.

Для нашего брата это тоже понять будет трудно. Я тут читал что некий Гоша22 на авиа.ру пытается обьяснить, но его там только камнями закидывают.

Эти пилоты с Марса. Инопланетяне..
Они были приняты на работу во время забастовки, когда пилоты баставали и менеджмент набирал всех кого попало. Без всякого отбора, с минимальным налетом. Люди без принципов, которые наплевали на престиж профессии и даже на то что бастующим пилотам нечем было кормить детей. Ну какой человек с нормально спаянным мозгом прийдет на интервью с эскортом полиции проходя через линии пикетчиков?
Это была черная полоса в истории компании, менеджмент конечно сейчас помимает какую ошибку они допустили..

Думают штрейхбреxeры совсем по другому. У них одна задача - думать только о своём кошельке. У всех животы как у беременных женщин, грязная форма, с пассажирами они грубы, с экипажем, летать с ними противно, друзей у них вообще нет. Гоняются за проститутками на ночевках с высyнутыми языками, пытаясь сбить цены или вообще не платить. Но летают нормально, за годы их натаскали. Осталось их chуть больше тысячи, все конечно планируют летать до 65 лет. А ответственности за своё здровье нет вообще. Корoче не цвет нации, а стыд компании.

Сор из избы, но чистая правда.
 
Последнее редактирование:
DR,
Ничуть не сомневаясь в Вашем праве на своё мнение, хотел бы заметить, что лексика, подобная нижеприведённой
DR сказал(а):
Внезапная смерть пилота при исполнении есть залет по любым меркам
DR сказал(а):
перед этим поинтересовался у пахана, который у меня доктор
не способствует серьёзному, профессиональному общению, где каждый старается поделиться доступной информацией. ;)
DR сказал(а):
истинно вам говорю.
Ну а эта фраза, явно заимствованная Вами, мы знаем у кого...... :rolleyes:
 
MikVolg,
Оправдываться не собираюсь :D
Информацией поделился как мог, ничего не утаил:)
 
Pilotguy,
неужели действительно вот так все или черное или белое ? Можно и с другой стороны посмотреть. Мне например все эти профсоюзные игры кажутся очень грязной политикой и участвовать в них я бы точно не хотел. Почему все, кто в эти игрушки не играет, вдруг оказались "жирными уродами, которые гоняются за проститутками" ? Что-то совсем не верится...

А то что пилот должен следить за своим здоровьем и не подвергать опасности пассажиров - согласен на 100%.
 
AndyM,


Смотрите с любой стороны :)

Изнутри выглядит именно как я написал. Вижу это каждый день. Правда я "жирными уродами" никого не называл, а то что личной ответственности у них нет это очевидно. Пройдитесь по терминалу, посмотрите на пилотов Continental и с первого взгляда Вы определите штрэйхбрехеров.

Уверяю Вас про профсоюзы у меня мнение такое же было!
Дело в том что в прессе о профсоюзах всегда пишут только негативное. Потому что журналисты в рестораны ходят с директорами, а не c простыми рабочими :)

На деле же профсоюз это единственная сила противодействующая жадности менеджмента и высказывающая коллективный голос пролетариата. Благодоря законам в США профсоюзы довольно эффективны.

Вы думаете что отлата моего труда одна из наивысших в мире просто потому что меня начальство так любит? Или TCAS на самолетах как требование потому что оно так безопаснее? Или качество отелей на ночевках или продолжительность самих ночевок - чтобы я выспался и летал безопасно на следующий день? Или почему меня не увольняют когда я в лицо говорю начальству что что-то влияет на безопасность не боясь что меня уволят? Нет, это потому что есть профсоюз и отваёванный контракт.

Мы часто говорим что в России сплошной негатив в авиации, а в США все сделано толково - в этом на 90% заслуга профсоюза. Поэтому не играть в эти игрушки ни у когo желания не появляется. Только у тех кто с нормальным отбором работу найти не может.




Ну а верить мне или нет это не важно. Я никого переубедить не хочу, только пишу как есть.

Take care!
 
Последнее редактирование:
Ну я не думаю что TCAS это заслуга профсоюзов. Скорее каких-то регулирующих государственных органов.

А по поводу остального я скорее за рыночные методы борьбы. Если мало платят и плохие условия - никто не мешает перейти в другую а/к. Благо уж в Штатах есть реальная конкуренция. А давить на менеджемент путем забастовок - последнее дело. От этого в основном пассажиры страдают, а руководство профсоюзов сидит с менеджементом в ресторане и трет базары.

Я просто побывал в шкуре и работников и руководителей. Могу ответственно сказать, что хорошему специалисту профсоюз не нужен, он если что не так - тут же к конкурентам уйдет, его там ждут. А профсоюз нужен как раз больше лузерам, которые один раз устроились на работу и жутко боятся ее потерять.
 
DR,
Уважаемый. Вы наверно не правильно поняли или не дослушали своего отца. К сожалению "внезапная смерть" не такое уж редкое явление. В частности проконсультируйтесь у него про методологию предсказания инсультов.
 
Реклама
AndyM,

Я сторонник того что информация и опыт приводят к формированию мнения. Если у Вас нет истинной информации и опыт неподходящий то и мнение соответственно будет неверным. Нет в этом Вашей вины, но просто так "не думать" что что-то не заслуга кого-то это банально. Если хотите узнать правду - ищите её :)



Конкретно по TCASу.
Он был создан группой инжинеров в MIT после столкновений 1956, 1976, 1978 годов. Тогда именно профсоюз пилотов АЛПА и финансировал исследования и тесты. В ту группу входил один из пилотов Дельты, который кстати и сейчас там преподаёт на стороне, помимо летания.
Правительство США думало о другом, а менеджмент а/компаний только и думал чтобы эту дорогую штуку до ума не довели чтобы за её установку на каждый самолет не платить.
Все бы было гладко но траффик рос как сумашедший и в конечном итоге 1986 в Лос Анджелесе было еще столкновение что разбудило правительство. Были слушания в Конгрессе где АЛПА и потребовала дальнейшего финансирования проэкта. В конечном этоге TCAS сделали обязательным оборудование на самолетах с более 19 кресел.

Из истории Профсоюза, обратите внимание на 1987 год:
http://www.alpa.org/portals/alpa/aboutalpa/ourhistory/Safety1980s-II.htm

Практически все законы регулирующие авиацию были приняты благодаря давлению Профсоюза на Конгресс. ЕТОПс, рабочее время, саннормы и т.д.


Вы совершенно не знаете специфики работы пилотом в а/компаниях США - отсюда и не понимание.
Я же говорил что нашему брату это понять будет трудно. Принцип лояльности компании тут на высоте, люди так просто не переходят между компаниями. Так будет невозможно отличить нормального работника от тех кто ни с кем не может ужиться, 2-3 компании на резюме - это для отдела кадров большой красный флаг.
Посему если менеджмент требует лояльности профсоюз требует защиты рабочего места улучшениями условий и руководителей компании и профсоюза Вы в ресторане не увидите. Руководители профсоюза летают наравне с нами :) Кроме того они регулярно выбираются нами.

Давить на менеджемент путем забастовок действительно последнее дело. Вы что думаете мы спим и видим как бы наказать наших пассажиров?!! Кроме забастовок есть сотни путей разрешения трений.

А если Вы лузер Профсоюз Вам ни в коем случае не поможет сохранить работу, наоборот сам проталкнет Ваше увольнение. Профсоюз высказывает моё мнение и я с лузерами работать тоже не хочу :)

Менеджмент конечно думает как компании заработать максимальные прибыли и это прекрасно, в этом и есть их задача.
Профсоюз пилотов думает как эти деньги заработать безопасно. Потому что мы летая на практике видим "дыры" в обеспечении безопасности как никто другой и можем говорить о них открыто и находить решения, а не шептаться на кухнях как делают пилоты в а/к и/или странах, включая Росиию, где профсоюза как такового, нет.

Прошу прощения за уход от темы ветки.
 
nsv сказал(а):
К сожалению "внезапная смерть" не такое уж редкое явление

Хорошо, что такая мысль прозвучала. Плохо, конечно, что такое происходит, но такое происходит. Пора бы, наверное, всем привыкнуть, что к авиации все относятся как бы предвзято. Умер пилот за штурвалом! Нонсенс. Копните глубже и будете удивлены, что машинисты локомотивов умирают за контроллером достаточно часто. Просто, если что не так, поезд сам останавливается и всё. Никто ничего не узнает! А умирают по причине "внезапная остановка сердца". Полгода назад по этой причине умер хоккеист Черепанов. Молодой парень, а тоже - внезапная остановка. Я не делаю никаких выводов, но на мой взгляд, пока мы не придумали роботов, такие случаи будут происходить. Пока что мы не всесильны.
 
AndyM,

Конечно, всегда пожалуйста.


Небольшая поправка по теме ветки.

Крэг умер не за штурвалом, а в спальнике во время периода его отдыха. Пошел спать, двумя часами позже его будили, а он уже мертвый был примерно с час.
Отдыхал он вторым так что в этот момент оставались около 3-х часов до НьюАрка. Вот и продолжили полет туда.

У нас есть спутниковая связь прямо со станций б/проводников в салоне, но когда иx соединили с медцентром компании говорить уже было практически не о чем, даже медаптечку не вскрыли.
 
Pilotguy сказал(а):
Пройдитесь по терминалу, посмотрите на пилотов Continental и с первого взгляда Вы определите штрэйхбрехеров.

а что сейчас идет забастовка если пользуются их услугами?

почему то всегда думал что замену на время забастовки нанимают временно


Pilotguy сказал(а):
Благодоря законам в США профсоюзы довольно эффективны.

да особенно это можно сказать на "эффективности" профсоюзов автомобильной промышленности собственно и того в какой ж@пе она сейчас, профсоюзы просто её изнасиловали а в результате пострадало все и качество продукции и конкурентноспособность а в сухом остатке "chapter eleven"
 
frantik,
В случае с Черепановым "внезапной" смерть никак не назовешь. У парня было аномально большое сердце. Что могло быть как врожденным пороком, так и результатом действия неких препаратов. Сердце как мы все знаем это мышца, и например от стероидов может сильно увеличится. Докторов тамошних за эту "внезапность" как минимум уволили.
Причем примитивное обследование типа эхокг не могло не показать такую хреновину. Вот почему всех хоккеистов загнали на обследование централизованно, и по результатам немало игроков закончили карьеру.
 
DR сказал(а):
всех хоккеистов загнали на обследование централизованно, и по результатам немало игроков закончили карьеру.
Вот в этом не уверен. Насколько мне известно запретили играть всего троим хоккеистам.
Я не врач, и не хоккеист. Я просто хотел сказать, что "внезапная смерть" периодически происходит с людьми, работающими в самых разных сферах. Естественно там где люди работают под бдительным наблюдением врачей, вероятность таких происшествий минимальная.
Я не знаю статистику смерти пилотов в воздухе по каким-то медицинским причинам, но уверен, что такие случаи происходят исключительно редко.
 
В феврале летел этим рейсом СО61/60 BRU-EWR-BRU. Когда ждали посадки в Нью-Арке, прошел экипаж через гейт. Капитан был очень тучен, я бы даже сказал толст. У него был вид человека, страдающего ожиреним. Я еще тогда подумал, куда, мол, американские врачи смотрят, ведь ожирение – верный рецепт для раннего инфаркта или инсульта. Интересно, много ли таких капитанов в Континентал и вообще на западных авиалиниях?
 
Реклама
Кepим Aбдyл Джaбир,

Прошу прощения если я Вас как-то запутал.

Я имел ввиду что штрэйхбрехеров можно легко по внешнему виду определить. Выглядят они так как настоящие пилоты не должны выглядеть - лишний вес, грязная, неглаженная форма, туфли лет 20 ни крема ни щетки не видели, словарный запас минимальный и с матом, отношение к пассажирам и коллегам оставляет желать лучшего.

Вообщем нет у них личной ответственности. Для нормальных людей мысль что человек должен работать над собой и соответствовать выбранной профессии очень понятна и логична. Ответственность в углубленнии знаний, совершенствовании навыков, поддержания здоровья, аккуратность во внешнем виде и вежливость в общении (т.к. вы лицо компании) - для пилота это норма. Но для штрэйхбрехеров это пустой разговор потому что они то что они делают не заслужили.

Нет, конечно сейчас забастовока не идет. И вообще забастовка это очень очень крайний шаг. Бывают они очень редко. У нас в Continental была одна за 75 лет истории компании.
Временно кого-то взять на работу во время забастовки невозможно т.к. потом этих людей нужно будет уволить что не правомерно. Штрэйхбрехеры так и остались работать. Те которых не уволили по проф непригодности конечно.



Это только в прессе, кино и бизнес школах профсоюзы описываются как небритые полумафиозные дядьки с папиросами в зубах требующие удвоения зарплат и 4 выходных в неделю.
На самом деле профсоюз это социальная и самое главное юридическая сила противодействующая разрушительным действиям руководства. Как говорится начальство приходит и уходит, а компания наша :) Они поработают 3-4 года и куда-нибудь в другую компанию прихватив золотой парашют в 30-40 миллионов плюс оплата под 30-40 млн в год, а нам с плодами их решений жить и людей возить.
Поэтому профсоюз и работает с компанией уравновешивая весы. Насколько возможно решения руководства корректируются. Мало кто знает что мы в Continental согласились на 7%-ное снижение оплаты для установки GPS на каждую летающую у нас FMS.

Я про авто индустрию знаю мало (тут пусть кто знает комментирует), но думаю что люди работающие на автофабриках с удовольствием бы крутили гайки на машинах которые пользуются спросом и быстро продаются. Есть ли их вина в том что они собирают неконкурентноспособные минигрузовики когда бензин по 4 доллара за галлон? Или проблема в ж.поголовом руководстве?
 
Назад