Пилот Boeing умер во время полета

Voldemar

Новичок
Пилот американской авиакомпании Continental Airlines умер на рабочем месте, на борту пассажирского самолета во время рейса Брюссель-Ньюарк (штат Нью-Джерси, США).

Как сообщает телеканал Fox News, умерший был командиром экипажа Boeing 777. В чрезвычайной ситуации управление лайнером взял на себя второй пилот. В результате самолет с 247 пассажирами на борту благополучно сел в аэропорту Ньюарка.

В авиакомпании утверждают, что 61-летний мужчина, который на протяжении 32 лет работал пилотом, скончался "по естественным причинам".

Чтобы не началась паника, пассажирам во время полета ничего о ЧП на борту не сообщили. Даже сидевшие в первом классе позже признавались, что об инциденте во время полета они узнали уже на земле, когда увидели в аэропорту много полицейских машин, карет скорой помощи и пожарных грузовиков.

Fox News: http://www.foxnews.com/story/0,2933,527076,00.html
 
Реклама
DR, медицинская комиссия проводится для Class I в этом возрасте раз в полгода. Предполетный осмотр за пределами РФ не проводится, а если бы и проводился, то врядли бы чего обнаружил.
 
Земля ему пухом. Наверное, для пилота смерти лучше и не пожелаешь - умереть в полете. ИМХО, лучше, чем парализованным в хосписе.
 
Как говорил ученый, смерть ранее 120 лет считается насильственной, 61 год это не возраст, что бы умирать естественной смертью - явно здоровице подвело.
 
Тема уже вроде где то поднималась. ИМХО неожиданно здоровый человек умереть не может. Единственное исключение - внезапная смерть в спорте. Да и то, когда копают глубже, выясняется что патология налицо. У спортсменов на фоне всяких препаратов, или врожденная, что есть преступление врачей, которые допускают к тренировкам или выступлению.
Так то спортсмены, которые на запредельных режимах занимаются.
Летчики то должны быть здоровы хотя бы до такой степени, что бы не дубарнуть в полете.
 
Летчики то должны быть здоровы хотя бы до такой степени, что бы не дубарнуть в полете.
Ваше негодование вполне понятно и объяснимо, да только есть ли у Вас адекватный рецепт? Отправлять пилотов на пенсию в 55? А шо, как такое случится с 45-летним, вполне здоровым, как медикам будет казаться, летчиком?
 
Рецепт очень простой - качественное и непрерывное наблюдение за здоровьем. Благо медицина это позволяет сделать. Это не так уж и сложно - сосуды, сердце, мозг. И предполетный контроль буржуинам ввести было бы неплохо.
А то пенсионеры таблеток для поднятия кое чего наглотаются, и думают что им 18 лет. А тут на тебе - ЧП :|
Опять же, в данном случае не знаем подноготной и заранее думаем о человеке хорошо и что просто судьба такой
 
Реклама
Рецепт очень простой - качественное и непрерывное наблюдение за здоровьем.
вы действительно думаете, что в Америке, у людей с хорошим доходом, профессия которых непосредственно связана с повышенным риском и физическими нагрузками, этого нет??
не надо держать людей за идиотов. это, разве что, в России, пока рука не отвалится к врачу не пойдешь, привычки такой нет
 
Вовсе я не держу никого за идиотов :) Мысль такова - раздолбайства везде хватает. Вот мы уничижаем постоянно нашу авиацию, менталитет и т.д. Все у "нас" через ж... , а у "них" через то, что надо. Наш Вася напьется и гайку не закрутит, а дотошный иностранец как терминатор, все соблюдает.
И, к сожалению, последний бастион безопасности, которым лично для меня являлись дальние маршруты известных и уважаемых западных ак, у которых и самолеты самые современные, и экипажи самые подготовленные, недавно трагически рухнул. Прямо в океан.
 
последний бастион безопасности, которым лично для меня являлись дальние маршруты известных и уважаемых западных ак, у которых и самолеты самые современные, и экипажи самые подготовленные, недавно трагически рухнул. Прямо в океан
покажите полный отчет, пожалуйста
 
Уважаемые долгожители форума. Всегда преклонялся перед вашим терпением! Не видел чтобы кого-то отсюда послали далеко и надолго (а иногда надо!)
Вновь зарегистрированные люди чего только тут не напишут. И вот опять сенсация: умер пилот! А отсюда ВСЕ делают вывод: пилот плохо прошел медкомиссию (или купил), его плохо проверили, в кабину он пришел полутрупом.
У меня создалось впечатление, что форум резко перестали посещать летчики, но зато все главные врачи мигом сюда присоединились! Причем образовался практически консилиум.
Отсюда просьба: кто не имеет никакого отношения к медицине - не пишете сюда ничего!
 
Формулировка "покажите полный отчет" в последнее время стала неким универсальным аргументом.
Да, черт возьми, я не считаю авиационные дела сакральными и доступными для понимания только некой касте жрецов.
Внезапная смерть пилота при исполнении есть залет по любым меркам, надеюсь это никто не будет отрицать ? Я просто привел свое мнение, перед этим поинтересовался у пахана, который у меня доктор. О причинах, которые могут вызвать внезапную смерть, которая внезапной на самом деле не является.
Вот в общем то и все, кстати я подчеркнул лишь необходимость усиления медицинского контроля.
Чего возбудились то все ?
Досадно другое - засучив рукава, общественность в массовом порядке радеет за за чистоту форума, за правила, как бы придумать систему наказаний получше :D
Так давайте вообще запретим всякие мнения, хочешь про безопасность - изволь скан диплома по специальности. Про бензин - справку с места работы.
Смешно, истинно вам говорю.
 
Тут литераторы подумали разно. Берлиоз: "Нет, иностранец!", а
Бездомный: "Вот черт его возьми! А?"
Поэт и владелец портсигара закурили, а некурящий Берлиоз отказался.
"Надо будет ему возразить так, -- решил Берлиоз, -- да, человек
смертен, никто против этого и не спорит. А дело в том, что..."
Однако он не успел выговорить этих слов, как заговорил иностранец:
-- Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он
иногда внезапно смертен, вот в чем фокус! И вообще не может сказать, что он
будет делать в сегодняшний вечер.

Булгаков, сами знаете какое произведение...
 
Реклама
DR сказал(а):
Да, черт возьми, я не считаю авиационные дела сакральными и доступными для понимания только некой касте жрецов.
Многоуважаемый DR, быть может Вы образованней и грамотней всех, быть может Вы даже знаете как совместить авиационные и медицинские знания, помимо знания нот, Но ... Вы не научились, уж простите великодушно, высказывать свое мнение более корректно, без пренебрежения к собеседнику-профи.

Я знаю интереснейший случай, когда совершенно здоровый второй пилот о 30 с небольшим лет потерял сознание почти сразу после взлета. Контроль со стороны медицины был в полном порядке. Как сие изволите прокомментировать?
 
Назад