Пилот Boeing умер во время полета

Капитан был очень тучен, я бы даже сказал толст. У него был вид человека, страдающего ожиреним. Я еще тогда подумал, куда, мол, американские врачи смотрят, ведь ожирение – верный рецепт для раннего инфаркта или инсульта. Интересно, много ли таких капитанов в Континентал и вообще на западных авиалиниях?


Абсолютно верно.
Врачи конечно смотрят и рекомендации дают и списывают в крайних случаях.
Но нет в этих людях личной ответственности! Для них всегда другие виноваты в их проблемах. Гнилой народ, я не знаю как по другому сказать..

У нас по контракту если пилота списывают по здоровью ему платят среднюю зарплату до 65 лет, потом включается пенсионный фонд т.е. даже мотивации в деньгах нет. А если в деньгах разницы нет то так они и думают - зачем себя в форме держать, зачем есть здоровую пищю и т.д.

Осталось их чуть больше тысячи. Только за крайний год - 4 инфаркта и 2 инсульта к счастью не на работе.
Всего у нас 4900 пилотов.

Летайте Дельтой! Там забастовок не было, отбор всегда был наистрожайший с огромным конкурсом и даже с компанейской медкомиссией, псих и профотбором!
 
Реклама
Ну как это зачем себя в форме держать? Причем тут деньги? А собственное здоровье разве не дороже? :eek:
 
Pilotguy сказал(а):
но думаю что люди работающие на автофабриках с удовольствием бы крутили гайки на машинах которые пользуются спросом и быстро продаются. Есть ли их вина в том что они собирают неконкурентноспособные минигрузовики когда бензин по 4 доллара за галлон? Или проблема в ж.поголовом руководстве?

вклад и тех и других т.е. и руководства и членов профсоюза, продукция была бы конкурентноспособная дело в цене неконкурентноспособная цена а так все продать можно ( и Лада Советская была конкурентноспособная тоько по этой причине :) ) дело в том что доля заработной платы в цене продукта не оправданная качеством, к слову сказать у японских автопроизводителей тех которые находятся в Северной Америке профсоюзы отсутствуют и расценки часовые более умеренные по сравнению с Американскими коллегами...

...Когда то давно были золотые годы Американского автопрома продукция была отменная производители получали хорошие прибыли конкуренция из вне отсутствовала (в шестидесятые-семидесятые японские машины оправдывали статус "ведер с гайками") ну на это насели и профсоюзы со своими требованиями...
...и добились что хотели, и удерживают по сей день свои достижения, к сожалению или к счастью Американский автопром не сумел удержать свою конкурентноспособность за эти годы и надо полагать "unions" тоже внесли свою лепту пассивную или активную но доля участия все раво есть.
 
Fireball сказал(а):
Ну как это зачем себя в форме держать? Причем тут деньги? А собственное здоровье разве не дороже?

Это очень логично для Вас и меня.

Но не для инопланетян, которые согласились работать у нас во время забастовки. :)
У них ни силы воли, ни принципов, ни чувства ответственности за свои обязанности нет. У некоторых даже высшего образования нет.

В США, со всеми комфортами жизни, держаться в форме не так уж просто.
Я занимаюсь умеренным спортом постоянно. Бегаю трешку пару раз в неделю плюс пару раз в бассейн и спортзал. Не для рекордов или обьёмов мышц, а для работоспособности и здоровья. Не курю, выпиваю раз в год. Полуфабрикатов не ем, сплю 8 часов в день, что я понимаю для многих роскошь, кушаю витамины и рыбьий жир :)
Потому что я чувствую ответственность за своих пассажиров. У штрэйхбрехеров же этого нет.

А деньги при том что в большинстве стран мира если пилота списали по здоровью то это финансовый стресс - больше пилотских зарплат нет, образования и опыта в других отраслях нет. Если бы так было в США то именно деньги подталкивали бы людей на поддержания здоровья. А так что долетал до 65 лет, что списали в 40 в плане финансов разницы нет.
Ну и хорошо. Это уже совсем другая тема.
 
Pilotguy,
А мафия не имеет отношения к профсоюзам, это выдумки ?
 
DR,

Было в истории. Не у пилотских профсоюзов.
Что то около 70-80 годов, здесь в США, было дело когда лидер (фамилию забыл) одного из профсоюзов рабочих каких-то фабрик связался как-то с мафией. Какие-то были сделки, общение и т.д. Позже было расследование ФБР с обвинениями и сроками. Может кто-то добавит об этом больше - даже есть док. фильм об этом. Вроде он даже пропал - типа грохнула мафия, тело до сих пор найти не могут.

Конечно тень была брошена на все профсоюзы и раздута в прессе.

Вообщем как я уже писал журналисты и кинорежиссеры в рестораны ходят с начальниками, не с рабочими .... отсюда и искревленное мнение о профсоюзах в глазах публики изза однобокой информации до неё доходящей.
 
Назад