Пилот ищет работу. Помогите с вопросами!

Fox Black

Новичок
Военный лётчик , 39 лет, налёт около 500 часов на Елке и Сушке. Выхажу на пенсию по состоянию здоровья.
Знания английского элементари. Хотел бы начать карьеру за рубежом.
1. На каких сайтах можно искать работу?
2. Берут ли зарубежные компании летчиков без международной лицензии (то есть обучением за их счёт)
 
Реклама
Вы про здоровье забыли написать. Инвалидность всех групп приветствуется
 
Спасибо . Очень помогли.
Значит военным лётчикам на пенсии только таксистом подрабатывать?
 
Ну ж что ж тогда и троллим по полной

Зарубежная Авиакомпания Nevermind airlines принимает на работу на должность КВС А380 пилотов.
Наличие лицензии не важно, выдаётся в подарок при подписании контракта.
Приём на работу сразу на должность КВС, immediate captain upgrade, даже если нет опыта КВС.
Знание англ языка не обязательно. Его у нас никто не знает, все все равно используют Гугл переводчик.
P.s. Школьники ещё не поступившие в училище, но написавшие пост - хочу стать пилотом, рассматриваются вне очереди.
Резюме направлять по адресу [email protected]
Лучше помогите чем троллить. Все пилоты с чего-то начинают, ни у кого сразу налёт не появляется.
Что надо пройти ,чтобы устроится на работу в гражданских авиалиниях военному пилоту? Какие документы и лицензии нужны?
 
Неужели у военных и гражданских летчиков разные критерии по здоровью? Военный один в самолете, а гражданский целый салон везет
 
Неужели у военных и гражданских летчиков разные критерии по здоровью? Военный один в самолете, а гражданский целый салон везет
У гражданских перегрузки не более 2.5 g тогда как на военных 8-9g. Военные летчики истребители проходят по 2 графе, транспортники в по 3-ей, вертолёт 5-я графа. Борт механики и инжинеры по 6-му
 
Так интересно. А можно узнать, если не секрет, какие у вас отклонения по здоровью, не позволяющие вам летать на военных самолетах , но позволяющие на гражданских?
 
Вспомнился один эпизод из советского военного фильма. Время действия - лето 45-го. Лётчик-истребитель требует устроить его лётчиком в ГА, мотивируя тем, что он АС, у него несколько сотен боевых и более 500 часов налёта. На что ему отвечают, что у них очередь из командиров тяжёлых бомбардировщиков с налётом более 2000 и что ему (пилоту) ничего не светит.
Надо было брать пример с ЛЛ. Он, в своё время, смог перевестись с Су-17 на Ан-22. А сами понимаете, в ГА, на пилотирование тяжёлых самолётов, охотнее возьмут с опытом работы на Антее.
 
Реклама
Так интересно. А можно узнать, если не секрет, какие у вас отклонения по здоровью, не позволяющие вам летать на военных самолетах , но позволяющие на гражданских?
Потеря пространственной ориентировки при перегрузках более 4g.Это с возрастом сказывается. У некоторых в 35 а другие могут до 50-и летать и все впорядке. Зависит от человека.
 
Вспомнился один эпизод из советского военного фильма. Время действия - лето 45-го. Лётчик-истребитель требует устроить его лётчиком в ГА, мотивируя тем, что он АС, у него несколько сотен боевых и более 500 часов налёта. На что ему отвечают, что у них очередь из командиров тяжёлых бомбардировщиков с налётом более 2000 и что ему (пилоту) ничего не светит.
Надо было брать пример с ЛЛ. Он, в своё время, смог перевестись с Су-17 на Ан-22. А сами понимаете, в ГА, на пилотирование тяжёлых самолётов, охотнее возьмут с опытом работы на Антее.
У меня тоже есть такая возможность на транспортнике лететь. Тогда про служу ещё пару лет в ВВС, саберу налёт на Ильюшине а потом посмотрим. Спасибо за совет.
Чтобы в России потом летать что нужно кроме сертификата ИКАО-4?
 
Последнее редактирование:
Я не пилот, но это параграфы взаимоисключающие.
Нужен ICAO 4
http://globalaviationsa.com/wp-content/uploads/2013/11/Global_Aviation-LPT_Information_Booklet.pdf
Есть ли такие курсы где реально идёшь и там подготавливают по полной программе?
Потому что при самообучения как в сайте которую вы указали не возможно спросить если возникает какой-то вопрос. Дополнительно там предлагают купить полную программу курса Розетты Стоун. Но я прошёл полный курс Стартер и Елементари, сейчас на половине Пре- интермедиет. Зачем мне ещё раз начинать сначала и ещё платить за то что уже знаю.
 
http://www.avb.ru/?page=2
《Подготовка летного состава других видов авиации》. Там вероятно подскажут, что делать и куда стучаться!




Военный лётчик , 39 лет, налёт около 500 часов на Елке и Сушке. Выхажу на пенсию по состоянию здоровья.
Знания английского элементари. Хотел бы начать карьеру за рубежом.
1. На каких сайтах можно искать работу?
2. Берут ли зарубежные компании летчиков без международной лицензии (то есть обучением за их счёт)
 
а начинать придется из далека. 1) пройти ВЛЭК по 1 графе согласно ФАП-50. 2) пройти курсы переподготовки пилотов из других видов авиации (ульяновск примерно 20000р). 3) пройти переучивание на тип ВС в АУЦ. 4) получить свидетельство пилота ГА. 5) Пройти подготовку на МВЛ и авиационный английский. при соответствии требованиям ФАП-147 и 128 искать работу в авиакомпаниях. путь примерно такой. по деньгам очень дорого. и нужно помнить, что переучивание на тип без отлета действует 1 год.
 
а начинать придется из далека. 1) пройти ВЛЭК по 1 графе согласно ФАП-50. 2) пройти курсы переподготовки пилотов из других видов авиации (ульяновск примерно 20000р). 3) пройти переучивание на тип ВС в АУЦ. 4) получить свидетельство пилота ГА. 5) Пройти подготовку на МВЛ и авиационный английский. при соответствии требованиям ФАП-147 и 128 искать работу в авиакомпаниях. путь примерно такой. по деньгам очень дорого. и нужно помнить, что переучивание на тип без отлета действует 1 год.
Сколько займёт время
пройти курсы переподготовки пилотов из других видов авиации и получить свидетельство пилота ГА?
 
Курсы примерно 2 недели, переучивание 1-2 месяца, отлёт как пойдёт когда сам переучивался 10 часов было, сейчас затруднюсь сказать. Пилотское после тестирования в управлении авиации вопросы на тест в 147 фале
 
а начинать придется из далека. 1) пройти ВЛЭК по 1 графе согласно ФАП-50. 2) пройти курсы переподготовки пилотов из других видов авиации (ульяновск примерно 20000р). 3) пройти переучивание на тип ВС в АУЦ. 4) получить свидетельство пилота ГА. 5) Пройти подготовку на МВЛ и авиационный английский. при соответствии требованиям ФАП-147 и 128 искать работу в авиакомпаниях. путь примерно такой. по деньгам очень дорого. и нужно помнить, что переучивание на тип без отлета действует 1 год.
Сейчас пол года действует теория без отлёта.
 
Решил обновить тему, так как многое изменилось за три года к лучшему.
Имею 600 часов дополнительно на Ил-76
Вопрос такой
Принемаютли авиакомпании без лицензии пилота?
Так как ВВС такую лицензию не дают.
 
Реклама
Принимают конечно, особенно сейчас.
Лицензию выдают с первой зарплатой. Кстати зарплату тоже подняли, а то за время пандемии многие потратились.
 
Назад