Пилотаж як 52 и полет на як-18т - какое оптимальное время для первого раза?

    Seelena

    Новичок
    Подскажите, пожалуйста...я хочу подарить пилотажный полет мужу на як
    52 и ознакомительный на як 18.
    Как вы думаете, какое время оптимальное для пилотажа на як 52? ЧТобы
    не было мало и все хватило.
    И оптимальное рвемя для полета на як-18т? Также чтобы на все хватило)

    И как вы считаете, что лучше сначала - на як 52 пилотаж сделать, а
    потом на як-18т покататься или наоборот?
     

    blck

    Усталый мудрый кот
    Сначала покатайтесь полчасика-часик на ЯК18 чтоб дали руль покрутить.....
    а потом после перерыва на ЯК52 минут 20-25 вполне
     

    alek-tim

    Бывший руководитель полетов
    Из практики! 1-Й полет на Як-18т 15мин не больше. После неболбшого перерыва можно на Як-52 минут 10. Очень часто 5 мин на "Тешке" хватает за глаза чтобы вообще забыть про полеты.
     

    michael200kg

    Новичок
    на петле перегрузка 4.5-5, пол часа такого праздника однозначно хватит :)
     

    Mechanic

    Press F1 for help
    Да ну, вы чего. На Як-18 с толковым инструктором и в первый раз будет полчаса интересно (весь простой пилотаж плюс самому поучаствовать), потом на Як-52 20 минут в зоне, желательно либо через несколько часов (чтоб усвоить первый опыт) либо на следующий день или через неделю. Нет, можно и сразу, просто смажется впечатление.
     

    2014

    Старожил
    Подтверждаю предыдущих ораторов. Правильное и время, и последовательность: 30 минут на Як-18т, перекур, 20 минут на Як-52.
     

    TURIST ZORG

    Любопытный
    Не знаю, Seelena (автор топика) моя жена или нет, но вчера мне подарили сертификат на полет Як-52. Аж 40 минут. :eek:
    До этого летал только на гражданских авиалайнерах. (и то, побаиваюсь слегка)
    Кто-нибудь из присутствующих летал на спортивных самолетах?
    Буду благодарен за любую информацию рекомендательного характера.
    (То, что не надо кушать перед полетом - догадываюсь) :D
    Дата открытая: до 01.05.10. Зимой не замерзну или все же лучше дождаться тепла?
    И еще:есть выбор аэродрома: Северка или Большое Грызлово.
    Что предпочтительнее?
     
    Последнее редактирование:

    Пкк

    Старожил
    Лети, лети не бойся, не замёрзнешь. Опять-таки на Як-52 парашют дадут. На Северке есть риск столкнуться с участником нашего форума 2014, - он страшный, но безопасный, он небольно покатает.
    На Северке - цивилизованнее, в Грызлово веселее. Тем более в Грызлово можно ещё и на парашюте прыгнуть.
    Кушать можно, только спиртное не пей.
     

    TURIST ZORG

    Любопытный
    Спасибо за информацию, думаю и без прыжка с парашютом впечатлений будет достаточно! :p
    Насчет 2014: обязательно спрошу перед полетом говорит ли ему что-то это число.
    Может действительно он :pivo:
     

    Lexich

    PIC - CPT
    TURIST ZORG, главное никакое другое не говори,а то попадешь не на того а он тебя зло прокатит:D
     

    TURIST ZORG

    Любопытный
    Еще лучше перед полетом сказать пилоту: "А слабо 5 фигур высшего пилотажа подряд?"
    Для первого раза мне будет достаточно чтобы осветлить волосы :D
     

    2014

    Старожил
    TURIST ZORG, на Северке 7-8 ноября тренировка к авиаралли, так что полетите явно не со мной (занят буду).
     

    TURIST ZORG

    Любопытный
    2014, я ще дату не назначал, кстати :)
    Она открытая (до 01.05.10г.).
    Так что при обоюдном желании (не ахтунг :D) можно и с Вами 8-)
    Я не настаиваю, но почему бы и нет :pivo:
     

    Lukas

    Старожил
    Еще лучше перед полетом сказать пилоту: "А слабо 5 фигур высшего пилотажа подряд?"
    Для первого раза мне будет достаточно чтобы осветлить волосы
    пилоту-то скорее всего не слабо, слабо может стать пассажиру. Ведь "активно участвующему" в пилотаже пох, он занят, работает - а вот сидящему мешком долгое сидение начинает утомлять, особенно если крутиться интенсивно и хорошо, под 6-7G - минут через 20 начинаешь уже не пилотажем заниматься, а поглядывать на часы.
     
    Последнее редактирование:

    brab

    Старожил
    гм, надо бы на як-18 полетать. пилотаж не так интересно как посмотреть как ЭТО делается в кабине :confused2:
     

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    brab, я чтобы посмотреть, летал на Ан-28 с парашютистами... :)
    Никогда не забуду, как на 4000 метров, после отделения крайнего скайдайвера, вдруг пожалел, что не пристегнулся... :D Потолок кабины, как оказалось, приближается очень быстро....
     

    2014

    Старожил
    Lukas, а как ты будешь смотреть на часы при 6-7G ? Или при минус 4G?
     

    TURIST ZORG

    Любопытный
    Lukas, честно говоря, мне тоже кажется, что 40 минут это многовато.
    Но дареному коню... посмотрим в общем.
    2014, намек понял.
    Полетим с кем повезет ;)
     
    Последнее редактирование:

    Lukas

    Старожил
    2014, ну, во-первых, я абсолютно нормально смотрю - для этого ж руку не нужно с РУДА снимать. А для тех, кому головой уже не ворочается, или у кого начинает по краям уже поле зрения с непривычке схлопываться, там для этого на приборке тоже часики прилеплены (если, конечно, кто заботливый их не спи.....л). Хотя ты прав, под 7G уже не на часы, а больше на акселерометр взгляд наводишь - на Лке, на которой крайнее время доводилось крутиться, 7.5 уже предел
     
    Последнее редактирование:

    Бурундук

    заблокирован
    TURIST ZORG, я понял, что на пилотаж летать больше не буду. Это здорово, красиво и т.д., неприятных ощущений почти не было, но после пилотажа несколько дней болел затылок.

    Я занимаюсь умственным трудом, так что тесты "не поглупел ли я" провожу регулярно. Так вот - на эти дни я поглупел. Хотя, конечно, это зависит от особенностей организма, тренировки, возраста и т.д. Но больше рисковать так не буду, хотя, повторюсь, впечатления замечательные.

    Поэтому буду летать по прямой и с плавными разворотами :)