Пилотаж як 52 и полет на як-18т - какое оптимальное время для первого раза?

Seelena

Новичок
Подскажите, пожалуйста...я хочу подарить пилотажный полет мужу на як
52 и ознакомительный на як 18.
Как вы думаете, какое время оптимальное для пилотажа на як 52? ЧТобы
не было мало и все хватило.
И оптимальное рвемя для полета на як-18т? Также чтобы на все хватило)

И как вы считаете, что лучше сначала - на як 52 пилотаж сделать, а
потом на як-18т покататься или наоборот?
 
Реклама
Сначала покатайтесь полчасика-часик на ЯК18 чтоб дали руль покрутить.....
а потом после перерыва на ЯК52 минут 20-25 вполне
 
Из практики! 1-Й полет на Як-18т 15мин не больше. После неболбшого перерыва можно на Як-52 минут 10. Очень часто 5 мин на "Тешке" хватает за глаза чтобы вообще забыть про полеты.
 
на петле перегрузка 4.5-5, пол часа такого праздника однозначно хватит :)
 
Да ну, вы чего. На Як-18 с толковым инструктором и в первый раз будет полчаса интересно (весь простой пилотаж плюс самому поучаствовать), потом на Як-52 20 минут в зоне, желательно либо через несколько часов (чтоб усвоить первый опыт) либо на следующий день или через неделю. Нет, можно и сразу, просто смажется впечатление.
 
Подтверждаю предыдущих ораторов. Правильное и время, и последовательность: 30 минут на Як-18т, перекур, 20 минут на Як-52.
 
Не знаю, Seelena (автор топика) моя жена или нет, но вчера мне подарили сертификат на полет Як-52. Аж 40 минут. :eek:
До этого летал только на гражданских авиалайнерах. (и то, побаиваюсь слегка)
Кто-нибудь из присутствующих летал на спортивных самолетах?
Буду благодарен за любую информацию рекомендательного характера.
(То, что не надо кушать перед полетом - догадываюсь) :D
Дата открытая: до 01.05.10. Зимой не замерзну или все же лучше дождаться тепла?
И еще:есть выбор аэродрома: Северка или Большое Грызлово.
Что предпочтительнее?
 
Последнее редактирование:
Лети, лети не бойся, не замёрзнешь. Опять-таки на Як-52 парашют дадут. На Северке есть риск столкнуться с участником нашего форума 2014, - он страшный, но безопасный, он небольно покатает.
На Северке - цивилизованнее, в Грызлово веселее. Тем более в Грызлово можно ещё и на парашюте прыгнуть.
Кушать можно, только спиртное не пей.
 
Спасибо за информацию, думаю и без прыжка с парашютом впечатлений будет достаточно! :p
Насчет 2014: обязательно спрошу перед полетом говорит ли ему что-то это число.
Может действительно он :pivo:
 
TURIST ZORG, главное никакое другое не говори,а то попадешь не на того а он тебя зло прокатит:D
 
Реклама
Еще лучше перед полетом сказать пилоту: "А слабо 5 фигур высшего пилотажа подряд?"
Для первого раза мне будет достаточно чтобы осветлить волосы :D
 
TURIST ZORG, на Северке 7-8 ноября тренировка к авиаралли, так что полетите явно не со мной (занят буду).
 
2014, я ще дату не назначал, кстати :)
Она открытая (до 01.05.10г.).
Так что при обоюдном желании (не ахтунг :D) можно и с Вами 8-)
Я не настаиваю, но почему бы и нет :pivo:
 
Еще лучше перед полетом сказать пилоту: "А слабо 5 фигур высшего пилотажа подряд?"
Для первого раза мне будет достаточно чтобы осветлить волосы
пилоту-то скорее всего не слабо, слабо может стать пассажиру. Ведь "активно участвующему" в пилотаже пох, он занят, работает - а вот сидящему мешком долгое сидение начинает утомлять, особенно если крутиться интенсивно и хорошо, под 6-7G - минут через 20 начинаешь уже не пилотажем заниматься, а поглядывать на часы.
 
Последнее редактирование:
гм, надо бы на як-18 полетать. пилотаж не так интересно как посмотреть как ЭТО делается в кабине :confused2:
 
brab, я чтобы посмотреть, летал на Ан-28 с парашютистами... :)
Никогда не забуду, как на 4000 метров, после отделения крайнего скайдайвера, вдруг пожалел, что не пристегнулся... :D Потолок кабины, как оказалось, приближается очень быстро....
 
Lukas, а как ты будешь смотреть на часы при 6-7G ? Или при минус 4G?
 
Lukas, честно говоря, мне тоже кажется, что 40 минут это многовато.
Но дареному коню... посмотрим в общем.
2014, намек понял.
Полетим с кем повезет ;)
 
Последнее редактирование:
2014, ну, во-первых, я абсолютно нормально смотрю - для этого ж руку не нужно с РУДА снимать. А для тех, кому головой уже не ворочается, или у кого начинает по краям уже поле зрения с непривычке схлопываться, там для этого на приборке тоже часики прилеплены (если, конечно, кто заботливый их не спи.....л). Хотя ты прав, под 7G уже не на часы, а больше на акселерометр взгляд наводишь - на Лке, на которой крайнее время доводилось крутиться, 7.5 уже предел
 
Последнее редактирование:
Реклама
TURIST ZORG, я понял, что на пилотаж летать больше не буду. Это здорово, красиво и т.д., неприятных ощущений почти не было, но после пилотажа несколько дней болел затылок.

Я занимаюсь умственным трудом, так что тесты "не поглупел ли я" провожу регулярно. Так вот - на эти дни я поглупел. Хотя, конечно, это зависит от особенностей организма, тренировки, возраста и т.д. Но больше рисковать так не буду, хотя, повторюсь, впечатления замечательные.

Поэтому буду летать по прямой и с плавными разворотами :)
 
Назад