Пилотаж як 52 и полет на як-18т - какое оптимальное время для первого раза?

после пилотажа несколько дней болел затылок.
инструктор бил позатыльники? Странно, обычно бьют по рукам :)

больше рисковать так не буду, хотя, повторюсь, впечатления замечательные.

Поэтому буду летать по прямой и с плавными разворотами
Потренируйся, и все будет зашибись. На какую перегрузку летал?
 
Реклама
Бурундук, если правильно подгонять плечевые ремни, голова об фонарь не стукается и затылок не болит.

Я вообще-то тоже занимаюсь умственным трудом. И возраст - сорок с хвостиком. И не глупею (вроде бы).

А первые впечатления - всегда жесть.
 
Весной летал в Серпухове пилотаж на Як-52. Сразу пошли на петлю нестерова, после первой фигуры и вопроса инструктора "Как самочувствие" я протянул - "Каааайф - давай еще". Крутнули бочку на 90, повторный вопрос - "Ну как чувствуешь себя" - "Отлично, давай нонстоп!". Крутили 3-5 фигур подряд с перерывом на полминуты и по новой. Мне 30 минут показалось мало. Так как дело было весной, внизу много пожаров от зажженой травы, у меня создалось полное впечатление, что я перенесся во времени и участвую в воздушных боях ВОВ... Глаза искали в воздухе характерный грубоватый силуэт мэссера:mad: Инструкор Максим, поняв, что мне в кайф, похоже обрадовался такому воздушному туристу больше, чем я возможности слетать пилотаж - оторвался он по полной, крутил все жестко по спортивному. Отвесное пикирование с 3000 до 1000 - уааааахааааа! Кайф! А уж какие там перегрузки были я не в курсе... После приземления я сказал своей неноглдяной - "Это так же хорошо, как и безумный секс!". Она с ревностья глянула на Як, на инструктора и, похоже пожалела, что мы приехали на еродром:mad: Нда, любовь к красивым женщинам и самолетам - это два, практицски равных по силе чуйства:pivo:

PS Кстати, это был ее подарок. Моя родная, спасибо тебе громадное за понимание, терепние и потакание моим слабостям!:birthday:
 
Последнее редактирование:
blck, дык висеть то практицски не приходилось - 90 градусов, "зафиксировали" на доли секунды еще 90, еще 90, еще. а вот головой пару раз о фонарь таки долбанулся и это, не смотря на то, что ремни подогнал плотненько. Правда, был один момент когда я слегка трухнул от неожиданности:mad: - пошли второй раз на петлю и тут открылся фонарь, вышли в горизонт убрали скорость, фонарь закрыли и по новой... А с открытым то фонарем ешшо больший кайф оказывается! Эх ха-ра-шо!!!:pivo:
 
Я вот думаю, может пострашней попугать TURIST ZORGа, отпаравить его на веточку, где описаны ЛП в БГ и на Северке за последнее время, а также показать кое какие малоизвестные, но выложенные в сети фотографии Макарены.
 
Страшное видео для Захария. Судя по всему, Коробчеево, начто уж парушутисты торкнутые, но и пилоты не отстают...
http://s293.photobucket.com/albums/mm58/sbaluev/?action=view&current=DROPZONE.flv

А ув. Che, можно только позавидовать, - тут после пары тройки виражей мутить нипадеццки. Хотя, вполне может срабатывать рефлекс, - деньги за пилотаж уплочены, так пилотаж давай!
 
Пкк, а что пилотам остается делать, если народ выходить не хочет? Только вытряхивать.
 
Реклама
Пкк, "Я вот думаю, может пострашней попугать TURIST ZORGа, отпаравить его на веточку, где описаны ЛП в БГ и на Северке за последнее время, а также показать кое какие малоизвестные, но выложенные в сети фотографии Макарены."
Один хрен полечу, но давай попробуем ;)
 
Последнее редактирование:
Всем привет! Есть желание и возможность полетать на як 52, но есть такой вопрос, сейчас прохладно и облачно, может это как то отразиться на впечатлениях? Или лучше подождать погожих деньков?
 
~Ca$peR~, впечатления лучше при ясном небе. Остальное не очень важно.
 
А еще не подскажите, нужно обязательно приобретать сертификат (на полет) в каком либо магазине падарков или можно как то иначе полетать?
 
~Ca$peR~, можно позвонить в аэроклуб и записаться. Сертификат - это какой-то конкретный аэроклуб саморекламируется :)
 
Насчет погоды:
Видел в сети видео полета на як-52 зимой. (по комментариям кто-то катал своего брата).
Так пассажир был одет как космонавт :)(шапка, варежки, пуховик суровый).
Ощущение такое, что в данном типе ВС отопление вообще не предусмотрено. (судя по его экипировке)
При этом, на мой вопрос на форуме "не холодно ли будет зимой?" отвечают "нет, не будет".
Где правда, брат? (с) :)
P.S.: еще слышал, что во время полета на 52-м может открыться фонарь.
(на нескольких видеороликах это происходит при "горке").
Это ж голову можно отморозить! :eek:
 
~Ca$peR~, впечатления лучше при ясном небе. Остальное не очень важно.

Ну не скажите... штопорить в облака оч прикольно, ориентацию по началу теряешь сразу... зато когда вываливаешься с нижней кромки, ощущения выше половых :)
 
Реклама
Кто-нибудь знает, какую "волшебную" таблетку принять перед полетом, чтобы 100% не испоганить кабину самолета и настроение себе?
Все-таки вестибулярный аппарат у меня не как у пилота...:rolleyes:
 
Назад