Пилотаж як 52 и полет на як-18т - какое оптимальное время для первого раза?

В первую очередь не настраивать себя на что-то запредельное, а при первых позывах немедленно информировать человека в зедней кабине :)
 
Реклама
michael200kg,
Спасибо, конечно, это понятно.
Неужели нет такого средства, которое гарантирует полное отсутствие этого неприятного эффекта? :confused:
 
Я не знаю такого средства по крайней мере.

думаю вас не будут там сильно терзать, ну в лучшем случае перегрузка 4 будет на петле, это вполне терпимо.
 
Дело в том, что у меня слабый вестибулярный аппарат. :rolleyes:
Ладно, будем искать...
 
TURIST ZORG, проси только положительные и плавные перегрузки, будет намного легче. "Обратный процесс" вызывается, в основном, отрицательными перегрузками, а также более или менее резкими их перепадами.
 
Таблетки для вестибулярного аппарата в аптеках есть. Против укачивания. Помогает таблетка валидола, просто сгрызть. Голодным лучше не летать, поесть хорошо часа за два до полета. Чтобы силы были. И важно не настраиваться заранее на ожидание плохих событий. В начале все прикольно, а там как покатит. Если что, главное своевременно остановить пилота по переговорке СПУ.
Покатушников на Як-52 сажают всегда в заднюю, инструкторскую кабину. Отопление на Як-52 конструктивно имеется. Обогрев идет от выхлопного коллектора. Управление обогревом в первой кабине справа. Вот работает ли оно, это вопрос.
 
Вот что нашел:
"Существует еще один путь избавления от синдрома укачивания - медикаментозный. Отправляясь в продолжительную поездку, захватите с собой аэрон (или любой его аналог), который снижает чувствительность вестибулярного аппарата. Но не злоупотребляйте этим средством, иначе быстро разовьется привычка, и таблетки уже не будут оказывать нужного эффекта. Медикаментов сейчас в аптеках большой выбор, так что, проконсультировавшись со специалистом, вы сможете подобрать препарат и для себя"
Еще Драмина есть.
Может кому-то еще будет полезно.
Кстати, никто его не пробовал то или другое?
 
Последнее редактирование:
Вчера воспользовался своим сертификатом и полетал на ЯК-52 на "Северке". Ощущения незабываемые, погодка правда немного подвела, но все равно "покрутились" не плохо, стрелка на акселерометре была в районе 5. После взлета Роман дал сделать пару кругов вокруг аэродрома, с microsoft flight simulator не сравнится :) Вообщем жду лета, погожих деньков и хочу повторить, но уже не по ценам аэроклуба, они более "симпотичные".
А по поводу 20 минут или 40, лучше два раза по 20. На счет неприятных ощущений, тошнотворных вообще не было, а при перегрузках один раз начало немного темнеть в глазах, но все равно это ПРИКОЛЬНО!
 
Ну что, рассказываю.
Сегодня свершился мой полет.
Впечатлений через край. Хотелось бы отметить ряд моментов (вдруг кому пригодится).
1) 40 минут - это много. Лчше 2 раза по 20. Что мне и предложили.
Я сказал "по обстоятельствам". В итоге, вылетал 40 минут за один раз.
2) НЕ СТРАШНО! Как ни странно. Наоборот, интересно, и хочется "дойти до предела". Единственное, что слегка "обламывает", это вестибулярный аппарат. Нет, пакетик не пригодился, но минут через 25 начало слегка подташнивать.
И от фигур с большими перегрузками пришлось на время отказаться. (до этого был максимум 4.5g) Потом - опять всё нормально.
Так что в следущий раз я все-таки возьми с собой Драмину или еще что. Чтобы не отвлекаться на это и сконцентрироваться на удовольствии. Это типа рекомендации.
Погода не подвела - облачности не было вообще, легкая дымка.
Понравилось управлять самолетом самому. Очень чувствительное упраление. Вид с высоты 1.5 км потрясающий.
Из того, что НЕ понравилось:
Запах бензина в кабине, что вкупе с финтами вестибулярного аппарата - "не айс".
В остальном - полный восторг.
В общем, если у Вас есть лишние несколько тысяч, не надо покупать очередной айфон или обращаться за впечатлениями к феям. Позвоните в Северку. Не пожалеете.
Пилота с которым я летел, зовут Сергей. Вполне вменяемый чел, и если он тут бывает - ему отдельное спасибо!
 
Последнее редактирование:
Ну вот и отлично! Закончилась почти годовая эпопея летать-не летать, фигуранты получили удовлетворение и удовольствие. И это здорово!
 
Реклама
Вот мое небольшое видео. Правда надпись 4.5 G немного сдвинулась, поздно увидел, но не суть...
[YOUTUBE]<object width="853" height="505"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/UQp3oISXO4I&hl=ru_RU&fs=1&hd=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/UQp3oISXO4I&hl=ru_RU&fs=1&hd=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="853" height="505"></embed></object>[/YOUTUBE]
 
~Ca$peR~, петли с кренами до 5 градусов. Роме выскажу своё "фэ" в следующие выходные.
 
2014, а крен в петле это плохо?
Кстати я там в "офисе" на аэродроме видел коробку от радиоуправляемого Piper Kyosho, у меня такой валяется (немного побитый), могу отдать на запчасти.
 
~Ca$peR~, с кренчиком петля получается:
- кривая,
- с уходом по направлению,
- неустойчивая в верхней точке (т.е. оттуда есть шанс штопорнуть, особенно когда задняя кабина тяжелее передней).

По запчастям - это к Егору Щукину (в тот же клуб).
 
Здравствуйте, вот хочу полетать в БГ, думаю взять 20 минут. Но вот вопрос, как лучше, по 10 минут 2 раза или сразу 20?
 
beliy-dis, за 10 минут еле-еле успеваешь набрать высоту и спуститься. Бери сразу 20.
 
Хм.. Я думал время начинает отсчитываться после взлета и набора высоты, разве не так?
 
Реклама
Назад