Пилотажное (на правах крика души)

makarena

makarena

Местный


Всем, кто душой и сердцем болеет за престиж российской авиации! Всем, кто хочет возродить Российскую пилотажную школу! Всем, кому небезразлична судьба лучших пилотов мира!​

Уважаемые любители и профессионалы авиации! Уважаемые любители воздушного спорта! Дорогие друзья!


Российская школа высшего пилотажа, до недавнего времени лучшая в мире, погибает. На протяжении уже более чем 15 лет в России не производятся спортивно-пилотажные самолеты, не производятся также и двигатели к ним. Разработчики спортивных самолетов (КБ «Сухого» и КБ «Яковлева») безнадежно отстали от развития передовых технологий и материалов, применяемых в мировой спортивной авиации. Производственные кадры растеряны. Как результат, самолетов в надлежащем техническом состоянии в России нет и не будет еще очень долго. Если продолжать верить обещаниям госорганов, уверениям наших уважаемых, но не способных наладить выпуск самолетов КБ и продолжать ждать возрождения спортивной авиации, то традиционно лидирующая в мире российская пилотажная школа умрет уже в течение следующих одного-двух лет.

Отсутствие парка пилотажных самолетов ведет к потере преемственности поколений в высшем пилотаже в нашей стране. Лучшие летчики уходят. Не на чем учить летать молодых пилотов. Престиж нашей страны в спортивной авиации катастрофически падает. Уже не первый год мы перестали занимать лидирующие места на чемпионатах и кубках мира и Европы.

Для исправления создавшейся ситуации под эгидой Некоммерческого партнерства «Главполет/»Главпрыг» и поддержке Российской Ассоциации Экспериментальной Авиации уже сделан первый важный шаг - учреждена инициативная группа по созданию Альтернативного Центра высшего пилотажа России. Ведется работа по привлечению к работе будущего центра ряда ведущих спортивных пилотов России. Главными задачами центра будут обеспечение отбора и управление тренировочным процессом для молодых и перспективных летчиков, способных защищать честь России в ближайшем будущем и более далекой перспективе. Помимо этого, в задачи организации будут входить поддержка и продвижение деятельности АЭА, участие в форумах, представление АЭА на всевозможных российских и зарубежных мероприятиях, лоббирование и отстаивание интересов ассоциации в государственных структурах, участие в ежегодных слетах ассоциации со своими лучшими летными программами, организация и проведение чемпионатов и кубков мира и Европы в России.

Для того, чтобы все это заработало в полной мере, требуется сделать второй важный шаг – начать формирование авиапарка центра. При этом мы считаем, что авиапарк центра должен состоять из лучших в мире пилотажных самолетов. Пилотажные самолеты стоят недешево, но мы должны с чего-то начать и нам нужно в ближайшее время приобрести хотя бы один самолет. Это позволит центру отобрать перспективную команду потенциальных пилотов и под руководством опытных наставников начать интенсивную тренировочную деятельность с тем, чтобы принять участие в российских и международных соревнованиях уже в 2010 году. Кроме того, это позволит центру начать зарабатывать деньги на рекламе, на проведении и участии в различных авиашоу, через привлечение спонсоров - с тем, чтобы на эти деньги целенаправленно расширять и модернизировать свой будущий авиапарк. С этой целью мы и обращаемся к Вам – уважаемому сообществу любителей и профессионалов неба и авиации, и объявляем сбор средств на приобретение первого пилотажного самолета для первого в истории России Альтернативного Центра высшего пилотажа. Ограничений по сумме взносов нет. Взносы могут быть сделаны как от имени физических лиц, так и от юридических организаций. Оплатить взнос можно как наличными в кассу Некоммерческого партнерства «Главпрыг» на аэродроме «Большое Грызлово», так и безналичным переводом по документам, прикрепленным к настоящему обращению.

О всех этапах сбора средств, выбора ВС, размещения заказа на самолет, процесса его изготовления и доставки в Россию мы будем публично сообщать на сайтах: www.reea.ru , www.glavpryg.ru , www.glavpolet.ru , www.saon.ru .
С уважением и надеждой на понимание,
Дмитрий Киселев (Капля),
Дмитрий Шаповалов
Михаил Ширманов
Александр Мураткин

Телефон для контактов : 8(903)687-8645 (Юлия Громыко)
E-mail : kaplya@glavpryg.com
 
Реклама
2014

2014

Старожил
makarena, прикреплённые документы не прикрепились.
 
Lukas

Lukas

Старожил
makarena, а чем, собственно, Ваша альтернативная федерация будет принципиально лучше уже существующих? Собирать лучших летчиков и не нужно - для этого есть сборная, ЦАК, да, собственно, и не вошедшие в сборную все известны. И самолеты там уже есть, пусть, признаем, и в недостаточном кол-ве.
Назовите причину, по которой именно по Вашей просьбе Сухой и Яковлев вдруг прыжком преодолеют "15-летнее отставание" и бросятся штамповать лучшие в мире самолеты? Вы, кстати, у Яковлева когда крайний раз были?

Другими словами, по какой именно причине именно вашему безлошадному Главпрыгу нужно дарить самолет?
 
makarena

makarena

Местный
Lukas, Главпрыг не мой. Это первое. Второе - часть денег на первый самолет (существенная часть) выделяется одним человеком, который в настоящий момент совершенно безвоздмездно предоставляет место для базирования пилотажников. Просто потому, что сам любит небо.
Сухой и Яковлев сейчас ничего не преодолеют - никаким прыжком.
Почему я подключился к этой теме? Просто я два года безвылазно сижу на аэродроме Большое Грызлово. Летаю, фотографирую. Я вижу, что смогли сделать в плане развития аэродрома за эти два года. Я знаю, сколько людьми вбухано в это собственных денег. И я абсолютно знаю, на что в данной ситуации пущена по кругу шапка.
И я не хочу, чтобы ближе к следующему ЧМ наши пилотажники бегали и искали где занять денег на аренду самолета, на котором выступить, чтобы товарищи типа Соловьева пиарились на теме "какое плохое у нас государство, денег пилотам не дает".
А вообще, просто приезжайте на аэродром, походите, посмотрите, поговорите с народом. Сами все поймете. А нет - так на нет и суда нет.
PS. Люди, поднявшие эту тему, уже провели несколько ежегодных слетов СЛА. Весьма глобальных для нашей страны. Это уже показатель.