Пилотирование при диабете

Тема в разделе "Авиация для "чайников"", создана пользователем Aviator2015, 5 июн 2015.

  1. Aviator2015

    Aviator2015 Новичок

    Сообщения:
    2
    #1 5 июн 2015
    Здравствуйте, господа авиаторы. Выбираю сейчас куда поступать, хочу стать пилотом. Но у меня диабет... Стаж диабета больше 15 лет, инцендентов не было, болезнь полностью под контролем. Честно говоря, даже особо и не влияет на жизнь. Скажите, как на это посмотрят в ВУЗе? Стоит ли вообще пытаться поступить? Благодарю за ответ.
     
  2. Zizilk

    Zizilk Черный лис

    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Москва
    #2 5 июн 2015
    ответ в ФАП МО ГА-2002 первая графа(по ней проходят ВЛЭК курсанты). там есть статья 16 к которой согласно комментариям относят диабет, статус негоден
     
  3. Aviator2015

    Aviator2015 Новичок

    Сообщения:
    2
    #3 5 июн 2015
    Печально. Буду искать другие варианты. Спасибо.
     
  4. KVG

    KVG Новичок

    Сообщения:
    98
    #4 23 фев 2016
    Сядьте на диету за полгода до этого. Очень сильно занижает результаты.
     
  5. MAN_BLR

    MAN_BLR Местный

    Сообщения:
    816
    Адрес:
    Минск, РБ
    #5 23 фев 2016
    KVG, предлагаете совершить подлог документов? (Я имею ввиду мед. карточку из поликлиники).
     
    Поблагодарил KVG
  6. KVG

    KVG Новичок

    Сообщения:
    98
    #6 23 фев 2016
    Я предлагаю о них не вспоминать, если не спросят))
     
  7. MAN_BLR

    MAN_BLR Местный

    Сообщения:
    816
    Адрес:
    Минск, РБ
    #7 24 фев 2016
    О-га. Не говорить, если не спросят. А потом удивляются, почему у нас пилоты мрут прям в полёте.
     
  8. lopast56

    lopast56 Старожил

    #8 24 фев 2016
    А Вы хоть раз ВЛЭК проходили? Человек может умереть сразу, выйдя за дверь этого заведения с диагнозом "здоров".
     
    Поблагодарил KVG
  9. Tanita

    Tanita Старожил

    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Москва
    #9 24 фев 2016
    Диабетику даже с контролируемым диабетом линейным пилотом всё же быть не стоит. Эта работа в первую очередь предполагает постоянные погрешности в питании в силу скитаний по городам и весям: а это значит, что рано или поздно будут моменты гипо- или гипергликемии. Это очень опасно.
     
    Поблагодарили Ariec 71, Nick84, TTshka и ещё один участник
  10. pavel_s

    pavel_s Местный

    Сообщения:
    751
    #10 24 фев 2016
    Хорошо если просто мрут (нет, это конечно не хорошо, надо жить) и второй пилот спасает ситуацию. Андреас Лубитц вот тоже скрыл то что болен. Результат весьма печален
     
  11. lopast56

    lopast56 Старожил

    #11 24 фев 2016
    Не нужно валить все в кучу! Человек спросил: стоит ли ему связывать свою жизнь с профессией пилот имея проблемы с сахаром. Ему посоветовали, по возможности, это на ВЛЭКе не афишировать. Да, можно всяческими путями скрыть, но рано или поздно этот диагноз проявится и будет очень обидно за "бесцельно прожитые годы" и потраченные деньги. С такими конкретными проблемами нужно от авиации держаться подальше. Как это не печально!
     
    Поблагодарили Nick84, KVG, Tanita и другие участники (2)
  12. pavel_s

    pavel_s Местный

    Сообщения:
    751
    #12 24 фев 2016
    С любыми проблемами со здоровьем надо держаться от авиации подальше. И не важно - физические или психологические проблемы. А скрывать их при поступление - это как минимум ханжество, как максимум - преступление.
     
    Поблагодарили Ariec 71 и MAN_BLR
  13. lopast56

    lopast56 Старожил

    #13 24 фев 2016
    А Вы встречали абсолютно здоровых людей?;) Я нет. Знаю, что есть недообследованные.:)
     
    Поблагодарил KVG
  14. pavel_s

    pavel_s Местный

    Сообщения:
    751
    #14 24 фев 2016
    Вы пилот или врач ? ))) Из любой самой мелкой болячки при правильной подаче можно сделать направление в морг, даже при насморке.
    Но вопрос в другом - когда реципиент заявляет что он здоров, при этом скрывая уже существующие у него болезни, которые не позволяют заниматься этим видом деятельности с такими проблемами, это является преступлением. Тем более по совету "некоторых" пытаться заведомо их скрыть от ВЛК.
     
    Поблагодарил Ariec 71
  15. lopast56

    lopast56 Старожил

    #15 24 фев 2016
    Пилот, который 40 лет проходит ВЛЭК, в некотором роде будет разбираться и в медицине. Скажите, есть разница в честности при прохождении ВЛЭК если я скажу, что плохо слышу, плохо сплю и трясутся руки при поступлении в ЛУ и проработав пилотом 40 лет?:D
     
    Поблагодарил KVG
  16. pavel_s

    pavel_s Местный

    Сообщения:
    751
    #16 24 фев 2016
    Это вопрос к психиатру - с какой целью такой даунгрейд ? )))
     
  17. Tanita

    Tanita Старожил

    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Москва
    #17 24 фев 2016
    lopast56, а почему плохо спите? Попробуйте мелаксен: он не даёт такого очумения, как снотворные, а сон налаживает хорошо.
     
  18. pavel_s

    pavel_s Местный

    Сообщения:
    751
    #18 24 фев 2016
    Tanita, а может все таки обратится к врачу ? Вы как человек с медицинским образованием понимаете, что причины могут быть различны, и лечить дистанционно это все равно что смотреть Кашпировского по телевизору.
     
  19. Tanita

    Tanita Старожил

    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Москва
    #19 24 фев 2016
    pavel_s, меня как врача к врачам заносят только на носилках:) С разными неприятностями типа бессонницы борюсь сама. Но мне в этом плане повезло: ВЛЭК точно прошла бы, даже до сих пор. Так что на меня равняться не стоит.[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
     
    Поблагодарил 2014
  20. pavel_s

    pavel_s Местный

    Сообщения:
    751
    #20 24 фев 2016
    Точно как моя Мама... 84 года и 56 лет медицинского стажа - забирают по скорой в Торонто - она пытается учить медицинскую бригаду как ей работать, и это при том что по английски она не говорит )))
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2016
    Поблагодарили Serg, 2014, KVG и ещё один участник
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100