История Ту-134

Дескать, пилот "штурвал двинул (бросил) от себя - мог в землю так воткнуться".

Но, по-моему, все выполнено более менее в приделах нормы? Пилот, продолжая контролировать штурвал, вернул его в нейтральное положение, уменьшив немного великоватый тангаж с вертикальной скоростью, превышающей 10 м/с,
Ну это же авсим и в его рамках/настройках негативного изменения режимов не произошло. По этому не думаю что здесь можно придираться.
Всеравно реальное пилотирование отличаться будет. Со своими нюансами, требующими наработки соответствующих навыков.
Думается не стоит заморачиваться этим вопросом.
 
Реклама
Ariec 71, спасибо за ответ и внимание к теме! Могу сказать что данная модель очень качественная, создавалась и тестировалась с участием реальных пилотов Ту-134, поведение самолета в воздухе, динамика близки к реальным.
 
Avsim, а что за модель? Я как-то выпал из новостей симостроения. Последним, что застал был Ту3 от SCS версии 2.0
 
Если штурвальную колонку отклонить на себя, а затем отпустить, она вернется в нейтральное положение?
 
Если штурвальную колонку отклонить на себя, а затем отпустить, она вернется в нейтральное положение?
А там насколько помнится безбустерное управление? Тогда вернётся в положение балансировки.
 
безбустерное управление
Да, РВ соединен тросами с колонками пилотов. только для РН имеется гидроусилитель (+ пружинный загружатель) но педали тоже должны вернуться в исходное положение если убрать ногу.

Это я к тому, что на видео "маленький КВС" после уверенного отхода от ВПП не двинул, а вернул колонку в нейтральное положение перед уборкой шасси, при этом продолжая контролировать штурвал. В общем, думаю, взлет в пределах нормы, все по РЛЭ, немного перетянул на себя после отрыва, но потом исправился.
 
При выключении двигателей на парковке основная сеть автоматически обесточивается и остается только аварийная на аккумуляторах?
 
Avsim, там же до запуска двигателей, при питании от аккумулятора/ВСУ/РАП запитана не вся сеть, включается на левом боковом щитке
 
Реклама
При выключении двигателей на парковке основная сеть автоматически обесточивается и остается только аварийная на аккумуляторах?
Да (при выключении всех генераторов). Надо после выключения нажать кнопку включения аккумуляторов на сеть после остановки двигателей. Тогда аккумуляторы будут запитывать основные шины 27В.
 
В тред призывается глубокоуважаемый Андрей 65000
Hayam ,airomsk, спасибо! Также хотелось бы услышать ваши мнения по поводу взлета и вопросам по обледенению.

Известна ли информация сколько по времени выдержат аккумуляторы при подключении всех потребителей с преобразователями (в РЛЭ для аварийной сети - это 20-25 мин).
 
Известна ли информация сколько по времени выдержат аккумуляторы при подключении всех потребителей с преобразователями
Думаю, что если аккумуляторами питать основные шины 27в и оставить включеннными ПО-4500 (2 шт.), ПТ-1500, ПТ-200 (2 шт.), плюс радиостанции с лампочками, то выдержат минуты 3.
 
Avsim, вечером до компа с симом доберусь :)
В тред призывается глубокоуважаемый Андрей 65000
:) Спасибо за комплимент, дорогой Hayam.
Но время берет своё, уже у меня как у того "Доцента", "тут помню, тут не помню".
На форуме наберется людей минимум на два экипажа, летавших на Ту-134
(КВС Вуду, СВВ, Арабский Летчик, штурманы Андрей 65000, Сергей 67, dsv, бортмеханик Ан-24 и Ту-134 (список ников не полный))
Но давно мы уже не летаем на Ту-134, вот и нет оживления на этой ветке...

Думаю, airomsk, всё правильно отвечает, молодец.

Надо после выключения нажать кнопку включения аккумуляторов на сеть после остановки двигателей. Тогда аккумуляторы будут запитывать основные шины 27В.
Да, буквально в эти считанные секунды и нажимал штурман круглую кнопочку подключения основной сети к аварийной на электрощитке после выключения двигателей на стоянке.
Осн сеть.jpg

Увлекающимся Ту-134, может быть будет интересен любительский фильм моего однокашника:
Тут в общем-то неплохо показана технология работы экипажа Ту-134.

Кроме РЛЭ в двух томах, еще была инструкция : Технология работы членов экипажа Ту-134, емнис, так называлась эта книга.
РЛЭ у меня есть, а Технологии нет. Буду благодарен за ссылку, если у кого-то есть.
 
Последнее редактирование:
Известна ли информация сколько по времени выдержат аккумуляторы при подключении всех потребителей с преобразователями (в РЛЭ для аварийной сети - это 20-25 мин).
В РЛЭ неправду обычно не пишут. :)
Конечно, зависит от состояния аккумулятора, но примерно так и есть, для потребителей аварийной шины.
Это типичное было время для большинства самолетов того времени.
Хватает для снижения и посадки.
В принципе, полностью обесточенный Ту-134 тоже летит, но на аварийной шине хоть есть один АРК, УКВ, освещение кабины и другие самые необходимые потребители.
 
Андрей 65000, большое спасибо за ответы и интерес к теме! Если появится свободная минутка очень хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу взлета.
Увлекающимся Ту-134, может быть будет интересен любительский фильм моего однокашника:
Спасибо! Таких видео с полным рейсом очень не много, на пальцах можно пересчитать.
Технология работы членов экипажа Ту-134
Есть такая:
Да, буквально в эти считанные секунды и нажимал штурман круглую кнопочку подключения основной сети к аварийной на электрощитке после выключения двигателей на стоянке.

Всех с Новогодними праздниками!
:pivo:
 
Реклама
вот еще парочка обучающих от штурмана Ту-134А-3 а/к Аэрофлот-Норд, 2007-2009 год.,


а еще вот полезный материал с а/к Аэрофлот-Норд, запись рейсов

сам в симе летал с 2005 года, когда еще первые версии Tu-134A от SCS вышли, прекрасная модель и время было интересное, многое пригодилось в реальной кабине
 
Назад