тип, если мне не изменяет зрение, большинство деталей облицовки сделано из пластика, причём изначально затонированного. С него "краску" сождрать

затруднительно по понятным причинам. Да и выступающих частей с углами, которые и обтираются в первую очередь, почти нет. Т.ч., самой почвы для "загаживания" кабины нет. И не надо приводить в пример олд-таймеры, ровесники Ан-24.

Там другая песня.
Насчёт цифр, если б были соображения. выложил бы: ну не приходит на память когда лётчикам могут понадобиться числа в таком формате (столько знаков после запятой и 5-значные с точностью до единиц). Да и я больше привык видеть бумажные "шпаргалки", заполненные на подложенном б/ж, а не в атком виде.

Собственно, писать там неудобно — угол очень неудобный. Скорее всего, это и не шпаргалка вовсе. Например, ещё на заводе нанесли черт. номер.

Химический карандаш, ЕМНИП, не оттирается годами.
