Пилотский аналог стикеров на мониторе?

тип

тип

джедай
http://www.airliners.net/open.file/1035317/L/
вот тут справа сверху, на оконной стойке что и зачем написано?

какая бшарпанная и неаккуратно собранная кабина :( на формах ими не занимаются что ли?
 
Реклама
Экзот

Экзот

Элефантерия
"Обшарпанная" это отн-но ободранной краски? Ну и что страшного? "Некрасиво, но на БП не влияет" — примерно такая позиция у большинства. Скажу больше, 999/1000, что её не красили с момента выхода со строительного завода, а уж в АРЗ :rolleyes: , тем более на формах :eek: и в голову никому не приходило этим заняться. :)
Кремальеру "поджима" форточки ("краник" ниже надписей) наоборот "задули" краской, которой этот "поджим" (не знаю как правильно) красили, т.ч., думаю, если лётный отряд даст заявку подкрасить рамки сигнальных табло, АТБ это сделает, хоть и поворчит. :)
Сама приборная доска, кстати, выглядит вполне ухоженной. ;)
 
тип

тип

джедай
Экзот, на безопасность полетов это точно не влияет, но вот пилоты-то туда на работу ходят, а как мне кажется, рабочее место должно быть чистым и аккуратным (сбрасывает одним взмахом руки бумаги на пол — теперь видно и нижнюю треть монитора :D ).

Вот аналогичный ракурс из АТР: http://www.airliners.net/open.file/0568311/L/ — по-моему смотрится приятнее. А в Ан-24, не мешало бы устроить "субботник" — тряпочкой грязь протереть и уже лучше было бы — ну неужели настолько наплевать на персонал, что даже о чистоте подумать некогда?

PS. А что все-таки письмена на стойке могут означать?
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
тип, если мне не изменяет зрение, большинство деталей облицовки сделано из пластика, причём изначально затонированного. С него "краску" сождрать ;) затруднительно по понятным причинам. Да и выступающих частей с углами, которые и обтираются в первую очередь, почти нет. Т.ч., самой почвы для "загаживания" кабины нет. И не надо приводить в пример олд-таймеры, ровесники Ан-24. ;) Там другая песня.

Насчёт цифр, если б были соображения. выложил бы: ну не приходит на память когда лётчикам могут понадобиться числа в таком формате (столько знаков после запятой и 5-значные с точностью до единиц). Да и я больше привык видеть бумажные "шпаргалки", заполненные на подложенном б/ж, а не в атком виде. :) Собственно, писать там неудобно — угол очень неудобный. Скорее всего, это и не шпаргалка вовсе. Например, ещё на заводе нанесли черт. номер. :confused: Химический карандаш, ЕМНИП, не оттирается годами. :)
 
тип

тип

джедай
Экзот, :beer:

про пластик — понятно, но все равно — общее впчатление неряшливое какое-то.
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
тип, ага, а если сравнить Ан-24 с голландским тресколовом XVIвека, то Ан-24 перестанет производить "гнетущее впечатление", поверь. ;)
 
Max

Max

Местный
ИМХО центровка и вес пустого самолёта, второй считает и в задание записывает
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Хм... :) Цифры похожие. Только непонятно, что им именно там делать? Всё это считается и заносится ещё в штурманской и в собственно полёте не нужно.
Я искал цифры среди тех, что нужны в полёте, да ещё и срочно, да ещё и занесённые туда, куда можно бросить взгляд, не очень отвлекаясь от приборов или от вида вперёд.
 
Horse

Horse

Истребитель авиакеросина
Экзот, именно они и есть. Некоторым лень лазить за ними в бортжурнал, а центровочный график рисуется частенько без отрыва от рабочего места.
 
5

520

Местный
Когда в отряде штук десять однотипных самолётов, то в памяти держать их центровочные данные и массу конструкции смысла нет напрягаться. Или в записную книжку 2-й пилот записывает, или в кабине вот так где-нибудь под рукой отмечает.

С 6-8 посадками в день лазить постоянно в бортжурнал самолёта никто не будет, а допустимую макс. коммерческую загрузку на следующее плечо для ПДСП считать в полёте приходится за 30-40 минут до посадки. Вот и пометили под рукой данные самолёта, чтобы в портфель лишний раз не лезть. Всё как обычно. А кабинка сравнительно чистенькая ещё...
 
Реклама
Экзот

Экзот

Элефантерия
Horse, 520, на наших не замечал. Спасибо!
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Сейчас ни одного. Я про "раньше". В 1999-2000 не вылезал именно из Ан-24/-26ых, мотался в качестве ФМ раз в два дня в среднем.
 
тип

тип

джедай
приямая ссылка: http://photofile.ru/album.php?id=1238060

а ведь инетерсно посмотреть :) и на Ту-154 летает, и на Ан-24. В вид болот — просто дух захватывает :birthday:

Еще, у него в профайле написано "нет друзей" — грустно, когда нет друзей — может сюда зазвать? :) :D А то как с фотографиями denokana получится — придется на другой форум ходить смотреть :wink:
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Конечно интересно. Фотовариант "инсайд-стори". Всегда мечтал такой репортаж снять.

Идея зазвать интересная. Возьмёшься? :)