Пилоты не могут побороть сон

denokan, у пилотов Ютэйра отпуск всего 28 календарных дней?
У нас по законодательству отпуск оплачивается по среднему заработку за год, предшествующий отпуску. В Ютэйре не так?
 
Реклама
Надо понимать, что нигде тебе за "просто так" денег никто заплатит, а посему зачем начинать излюбленную тему " Да а вы попробуйте так посидите,походите,поговорите,понаблюдайте" одни пилоты и стюардессы в поте лица работают, а остальные только на халяву деньги получают и покупают билеты на их рейсы ?

Здесь даже в чужой карман не стоит лезть, чтобы осознавать причину таких недовольств и их может быть несколько. Либо людям надоело заниматься своей работой и им нужно ее менять, либо просто зажрались и не хотят выполнять свои обязанности. Хотят, чтобы работы было поменьше, а з/п оставалась той же или больше. Есть конечно третий вариант, как политика А/К - но здесь же опять, А/К можно всегда поменять если по-настоящему специалист.

Так что профессия пилот, далеко не самая "недооцененная" профессия в нашем обществе, если ее так вообще можно назвать. Хуже, что у нас врачи не миллионеры, как в цивилизованных странах.
 
denokan, у пилотов Ютэйра отпуск всего 28 календарных дней?
У нас по законодательству отпуск оплачивается по среднему заработку за год, предшествующий отпуску. В Ютэйре не так?

В Ютэйре 28 дней и очень хитрый расчет среднего заработка.
 
Тема называется
Пилоты не могут побороть сон
. Так вот , одна из инквизиторских пыток - не давать спать . Ну вот так устроен человек , он должен в определенное время ложится спать , есть \пить , работать . И когда должен уснуть , ну вот сон , как раз и не идет . Биоритм напрочь сбивается когда слетаешь сначала в в США , затем в Японию , или наоборот . Хронический недосып - всеобщее бедствие , не только российских пилотов и стюардесс , но и судя по статье , западных авиакомпаний .
 
Хронический недосып - всеобщее бедствие , не только российских пилотов и стюардесс

Но и еще кучи профессий. Не надо забывать, что все пассажиры, летающие на дальних рейсах, тоже страдают от jet lag-а. Еще военные в наряды ходят, охранники дежурят сутками. И почему-то нет темы "сторож Василий не может побороть сон" :)
 
Очень порадовал меня пост №123 от

Desperado,
не ходить по дюти фри, ресторанам и экскурсиям)
1 ) Только в ресторане гостиницы экипаж обязан принимать пищу . В случае пищевого отравления виновнику мало не покажется . Виноват ресторан - накажут ресторан , перекусил на улице - пеняй на себя . 2) Ну -ну , прилетел в одну из столиц мира и не сходить на экскурсию ? Лондон , Париж , Вашингтон , Пекин , Каир , Гавана - нечего посмотреть своими глазами ? 3) А вот о дютике - совершенно правильно . Парфюм из перехода , спиртное из ларька , шаурма из киоска = верх совершенства для настоящих ценителей .


---------- Добавлено в 19:18 ----------


пассажиры, летающие на дальних рейсах, тоже страдают
Совершенно верно . Яркий пример с БНЕ , не смог в Ирландии встретится с премьером страны .

Еще военные в наряды ходят
Да , но часовой на посту стоит 4 часа ( зимой время варьируется в зависимости от температуры ) .

. И почему-то нет темы "сторож Василий не может побороть сон"
А кто мешает Вам стать ТС , такой волнующей темы ?
 
Да , но часовой на посту стоит 4 часа

Я про суточные наряды. Их бывает много и разных :) При этом пилот имеет полное право отказаться выполнять рейс, если устал. А солдат имеет прав существенно меньше :)


---------- Добавлено в 21:48 ----------


Сторож Василий в случае чего 200 человек не угробит...

Пилот Василий тоже не угробит, если не полетит усталым. Это его выбор как человека. Рискует жизнью 200 человек ради денег ?
 
Если бы Вы дальнобойщиком работали-наверно, пришлось бы.

Ничего не знаю про дальнобойщиков. Если у них по определению надо садиться за руль усталым (нарушая закон), эта работа точно не для меня. Я так просто не смогу. Постоянно себе представлять, как огромная фура таранит маленькую машинку, в которой сидят дети... А я в это время мирно сплю за рулем, ибо устал. Но люди разные, наверно для некоторых это ОК. Есть ведь люди, которые и смертные приговоры исполняют, сажают других людей на электрический стул например. И это тоже ради денег. По мне так лучше быть нищим, но остаться человеком.
 
Согласно последней статистике, каждый третий пилот, работающий на европейские компании, из-за чрезмерной загруженности хотя бы раз засыпал за штурвалом. Такие данные были опубликованы сегодня в германских СМИ.
Как следует из опроса, проведенного ECA, среди 6 тыс. профессиональных пилотов, 90% признались, что во время полёта им хотя бы раз приходилось бороться со сном. Более того – 80% респондентов указали, что из-за усталости совершали ошибки на рабочем месте, к счастью, несерьезные.
Пресс-секретарь объединения Йорг Хандверг считает, что "всему виной долгий рабочий день" пилотов. По его словам, оптимальное количество часов, при котором можно находиться за штурвалом без угрозы безопасности - 12, а EASA предписывает, что можно летать до 14 часов в день. "Вместо того, чтобы ставить во главу угла безопасность пассажиров, их подвергают рискам, которые можно избежать", - констатировал он. Хандверг также подверг критике условия работы пилотов при ночных перелётах - вопреки советам врачей, которые настаивают, что больше 10 часов находиться за штурвалом категорически запрещено, правилами допускаются 11-часовые ночные смены, чем авиакомпании и пользуются.
 
Реклама
http://rapsinews.ru/judicial_news/20121119/265425843.html
"Аэрофлот" проиграл суд с главой профсоюза летчиков

МОСКВА, 19 ноя - РАПСИ. Арбитражный суд Москвы в понедельник отклонил иск крупнейшего российского перевозчика ОАО "Аэрофлот" к пилоту и президенту Шереметьевского профсоюза летного состава (ШПЛС) Игорю Дельдюжову о защите деловой репутации, сообщили РАПСИ в суде.

Иск связан с февральской публикацией в газете "Известия" о том, что пилоты засыпают в кабинах во время полета из-за чрезмерной нагрузки, в том числе в статье говорилось и о летчиках "Аэрофлота". В статье приводились слова Дельдюжова. В качестве третьего лица в дело привлечено ОАО "Редакция газеты "Известия".
...
 
Согласно последней статистике, каждый третий пилот, работающий на европейские компании, из-за чрезмерной загруженности хотя бы раз засыпал за штурвалом.

Snore-tomatic pilot: Half of aircraft skippers have fallen asleep at the controls
19 Nov 2012 http://www.mirror.co.uk/news/uk-news/half-of-airline-pilots-polled-in-britain-1444544
The alarming figures show that most pilots admit they have made mistakes because of tiredness
Half of airline pilots polled in Britain admit they have accidentally fallen asleep at the controls of a jet.

And a third of these snoozing skippers have confessed that when they awoke they found to their dismay their cockpit colleagues were also dozing.
The alarming figures show that most pilots admit they have made mistakes because of tiredness.
But the fear of being disciplined means only around one in four captains would tell bosses when they are unfit to fly.
The European Cockpit Association(ECA), which represents pilots, released its worrying findings and warned that fatigue is a “common, dangerous and under-reported phenomenon”.
One in three pilots across Europe admitted they had nodded off while at the controls. The figures were worst among captains who were surveyed in Britain, Norway and Sweden.
An ECA spokesman said: “The only way to recover from fatigue is to get adequate rest.“But a reality check shows this remedy is not a solution for many pilots across Europe. Long duty and standby hours, night flights and disruptive schedules often result in long periods of being awake and sleep deprivation.”
He added that pilots then have little chance of making up for the lost sleep and chronic tiredness.
Airlines say that Europe still has the strictest rules in the world when it comes to giving staff enough breaks.
After more than 6,000 pilots were polled during the past two years it was found in some countries that four out of five skippers had to cope with tiredness while in the cockpit.
In various countries at least three out of five pilots confessed to researchers that fatigue had caused them to make blunders.
 
Мое мнение сон в кабине должен быть узаконен из практики скажу что летая 200 часов в месяц только по очередныи сон в кабине помог справится с такой нагрузкой опасность заключается когда оба пилота хотят спать и немогут, а если один пилот вздремнул по времени в зависимости от нагрузки потом второи то безопасность полета улучшилосьбы если посмотреть в маштабе все пилоты хотят спать а так все бодренькие
 
Британские пилоты засыпают за штурвалом из-за усталости

http://www.bbc.co.uk/russian/uk/2013/04/130406_uk_jet_pilots_doze_off.shtml

"По меньше мере раз в сутки, а то и чаще, пилот одного из зарегистрированных в Великобритании самолетов засыпает за штурвалом, - говорит Роб Хантер, глава отдела по безопасности полетов профсоюза британских пилотов BALPA. – Но представители индустрии и те, кто занимается ее регулированием, отказываются смотреть правде в глаза".
 
Главное управление гражданской авиации Индии предложило разрешить спать пилотам непосредственно за штурвалом при выполнении длительных (продолжительностью более трех часов) рейсов. Продолжительность сна – не более 40 минут. Предлагается разрешить сон поочередно командиру воздушного судна и второму пилоту. Состояние бодрствующего члена экипажа должны контролировать бортпроводники: каждые 20 минут ночью и через 30 минут – днём. Спать разрешается только во время крейсерского полёте на эшелоне, при отсутствии опасных метеоявлений.
 
Назад