пиренейские заметки (не без приключений)

Mark

Mark

Обычный человек
Наблюдательный, осилил ;). Спасибо, интересно, возьму на заметку. При личной встрече расспрошу поподробнее :pivo:.
 
Реклама
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Mark, спсб . . .
я тут разгреб послеотпускной завал, готов встретится почти в любое время ) ) )
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
чуть не забыл . . .

небо над Мадридом жутко испахано воздушными путями . . . летают один за другим, даже и несколько . . . скрещивают, идут паралельно, рисуют сложные фигуры ) ) )
 
Д

Дионисий

Старожил
небо над Мадридом жутко испахано воздушными путями . . . летают один за другим, даже и несколько . . . скрещивают, идут паралельно, рисуют сложные фигуры ) ) )
Над "моим" микрорайоном почти так же. Бывает два-три самолета "наперегонки" летят :)
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
только что забронировал билет на Click Air . . . однако вместо билета сразу дают печатать посадочный талон . . . и правильно, нафига нужна эта регистрация, кто не успел тот опоздал . . . ну если конечно у вас багаж или у вас нету под рукой принтера, то добро пожаловать на стойку регистрации ) ) )

вот он прогресс за 3 месяца . . . если бы они такое предлагали раньше, на одно приключение было бы меньше ) ) )
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
веселый пассажир, коль уж поднял тему . . .

не знаю где там ваш микрорайон, но вчера на биржевой площади (если ничего не путаю) была потрясная авиакартина летящих самолетов . . . но летят параллельно друг другу как ни странно, пути не пересекаются ) ) )
 
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
только что забронировал билет на Click Air . . . однако вместо билета сразу дают печатать посадочный талон . .
Ага, лежит у меня их проспектик про "нуэво сервисьо" click&fly типа "купил-зарегистрировался". Интересно, как (в смысле как хорошо) это работает.

Недавно коллега ими летал. Привез мне их инфлайт, датированный 2001 годом. Когда они только начинали - менее года вроде налетали. Типа первый номер их нового журнала. Не знаю, был ли у них сначала старый журнал, но написано именно так. Не могу понять, как этот журнал на борту сохранился, и почему не было более свежих?
 
Klass

Klass

Старожил
Mechanic, скоро кликами получу. Посадочные уже распечатал :D
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Klass, куды держите путь ? ? ?

я, например, купил билет из Севильи в Ла-Корунью на 6 часов за 40 евро туда-обратно . . .
 
Klass

Klass

Старожил
Наблюдательный, из Барсы в Берлин полечу за те самые 20 евро.
 
Реклама
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
ну вот я и вернулся из германо-испанской поездочки . . . на это раз все прошло очень гладко из без эксцессов, не считая жесткой турбулентности ) ) )

краткие итоги предыдущих семи дней: 9 перелетов, 6 авиакомпаний, 5 типов ВС, 14 часов 29 минут в воздухе за 19 716 рублей . . .
авиакомпании отняли 4 часа 40 минут моего личного времени, задержав свои рейсы ) ) ) из них 2:32 пришлись на АФЛ, а оставшиеся 2:08 - на другие компании . . .
из 9 рейсов на 7 была осуществлена регистрация минуя тетенек ) ) ) увы, пока такой возможности не дали GW в Дортмунде и АФЛ в Мюнхене . . . регистрация на 5 рейсов была осуществлена через киоск, а на 2 рейса Click Air автоматически при покупке билета . . .
уж писать о том, что все билеты были электронными, думаю не стоит . . .

краткое содержание следующих постов:
23/11/2007 СУ117 АЭРОФЛОТ А320 Балакирев Москва (Шереметьево) Дюссельдорф
24/11/2007 4U4092 GERMAN WINGS А319 DAKWK Дортмунд Мюнхен
25/11/2007 LH4480 LUFTHANSA А320 DAIPC Мюнхен Барселона
25/11/2007 LH2552 SPAN AIR Б717 н/д Барселона Севилья
26/11/2007 XG1307 CLICK AIR А320 ECKHN Севилья Ла-Корунья
26/11/2007 XG1308 CLICK AIR А320 ECKHN Ла-Корунья Севилья
28/11/2007 IB8841 AIR NOSTRUM CRJ9 ECJTT Севилья Валенсия
29/11/2007 LH2579 SPAN AIR МД87 ECKAZ Валенсия Мюнхен
29/11/2007 СУ122 АЭРОФЛОТ А321 VPBQT Мюнхен Москва (Шереметьево)

P.S. скажите мне плиз, какой б/н у Балакирева, чтобы добить табличку ) ) )
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Юрьич, дело было в 6 утра, мог напутать ) ) )
а какая буква вам не понравилась ? ? ?
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
итак, начнем по порядочку . . .

23/11/2007 12:30 SU117 SVO - DUS

писать особо нечего, АФЛ и ШРМ-2 все летают и все знают что это такое . . . для меня единственным откровением стало то, как обслуживают пассажиров Люфтганзы в ШРМ . . . единая безструктурная толпа стильных бизнесменов с галстучками и кейсами (фото 1), толпящихся как на базаре около 2-х стоек регистрации, неработающие киоски quiсk-check in и прочее позорище . . . в худших традициях чартерных рейсов ДМД ) ) ) странно что они еще продержались тута до 2008 года . . .

впрочем, на наш рейс толпа тоже присутствует, хотя структурированная ) ) ) я зарегистрировался в киоске и мне все пофигу . . . очередь на регистрацию на наш рейс - человек двадцать . . . пусть пихаются ) ) ) а я пока поищу ту тропинку между стойками и паспортным контролем . . . заломался долго искать и прошел напролом между стойками, за что удосужился удивительного фэйса тети-регистраторши ) ) )

на контроль открыто только 2 окна, одно - для обычных пассажиров, а второе - уже не помню для дипломатов/депутатов/беременных женщин/матерей одиночек или кого то еще, куда становятся все кому не лень . . . особых очередей правда нет, 5-6 человек . . . просеивается стойками регистрации, аднака ) ) )

перед гейтом уже очередь, хотя самолет только подрулил . . . не отобьешь у наших граждан желание выстроится в очередь (фото 2) . . . но толи еще будет в других странах ) ) )

пока ждал посадку к соседнему гейту подрулили фины А320 OH-LXK (фото 3) . . .
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
на этом шереметьево заканчивается и начинается АФЛ . . . посадка вовремя, вылет с символическим опозданием 20 минут . . . в бизнес салоне тихо и мирно прогуливается возхдух между чтоли 5-ю пассажирами, в экономе приходится гулять только между 10-15 свободными сиденьями . . .

понесли покушать . . . где мой спецзаказ ? ? ? фиг вам . . . не загрузили . . . даже на рейсе в Питер принесли что то похожее на застрявшее в попе, а тут нету . . . ну и пофигу . . . на фото 1 то что чсобсно гвря дали ) ) )

полет прошел без чего либо особенного (фото 2), и вот мы в Дюсселе . . .
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
нас поставили к тететрапу с одной стороны от КД-Авиа, с другой - от иджыпт эйр . . .

на границе работает 3 окна и очередь по 5 человек . . . набор стандартных вопросов из области зачем приехал, покажи бронь отеля и т.п., и ты в Германии . . . прошел весь терминал, ничего обычного . . . на Sky Train (или как он там называется) поехал к доичч-банну . . . долго всматривался за окно и искал рельсы, по которым он придет . . . но поезд меня дико обломал, и был подвешен как фуникулер к путям сверху . . . дальше моя дорога лежала в Бохум . . .
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
в Бохуме меня ждал концертик, а на следующее утро - дорога из соседнего Дортмунда в Мюнихх ) ) )

сказать, что уровень развлекательных мероприятий там организован на 2 головы выше, чем у нас - это ничего не сказать . . . тупые рожи органов правопорядка отсутствуют как класс, потому что кол-во отморозков, посещающих такие мероприятия, сведено к минимуму . . .
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
24/11/2007 06:40 4U4092 DTM - MUC

от отеля на окраине города добрался на такси за теже 12 евро, что и стоил мне этот перелет . . .

фото аэропорта Дортмунда прилагаются, а вот фоты самолета немецких крыльев получились фиговые, только хвост . . .
 
Реклама
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
несмотря на раннее время, заполняемость процентов 70 . . . через 50 минут мы в Мюниххе . . . рейсы ГВ обслуживаются на специальном пятачке (мы прилетели последними, чуть раньше прилетели рейсы из Гамбурга, Кельна и Берлина) и под телетрапом . . .

рядом как раз D-AKNI, судя по рекламе, из Гамбурга ) ) )