пиренейские заметки (не без приключений)

Реклама
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
foo_fighter, quick check in (с) - это киоски Люфтганзы . . .
аэрофлотовские слава богу работали, причем все ) ) )
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
ну наверное во всех 4 последних я наврядли мог ошибиться ) ) )
пиво вечером выпил немного ) ) )
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
продолжим дальше . . .

рейс 25/11/2007 15:20 LH4480 MUC – BCN А320 был отправлен задержкой в 30 минут по тех неисправности . . . стоит отметить, что о задержке меня известила смска, заботливо присланная Люфтганзой ) ) ) у меня была стыковка в Барселоне 2 часа 5 минут, но с другой стороны времени настолько достаточно, что я даже и не переживал особо, какая разница где сидеть, тут или там . . . хотя нет, разница конечно есть ) ) )

аэропорт Мюнхена, точнее Терминал 2, просто потрясен . . . напичкан технологиями и удобствами для пассажиров . . . я, например, хотел воспользоваться устройством самостоятельного прохода на посадку, однако там нужен был бар-код на е-тикете, а с Последнего переулка в Москве на моё е-мыло такого не пришло . . . видимо для третьих стран эта услуга не предусмотрена, т.к. ваще нигде не надо паспорт светить, и на моем месте может оказаться в принципе любой другой человек . . .

коротая время выпил 3 чашки бесплатного чая, автоматы по производству которого стоят повсеместно . . . конечно, нам до такого еще очень далеко . . .

также КВС известил нас о том, что на взлет очередь 3 аиркрафта . . . думал минут на 15 тягомотины, т.к. постоянно проходили и на посадку эти самые аиркрафты . . . однако самолеты уходили аккурат между садящимися ВС, причем в ту фазу, когда те уже стремительно приближались . . . итого – всего 5-7 минут в очереди, за это время 3 улетело, а 4 – село . . . причем у меня был такой ракурс, с которого четко было видно, что и на другую полосу заходят ВС, причем бывает, что одновременно на обе полосы . . . почему бы у наших аэропортов этому не поучиться, и вместо красот Подмосковья и лишних расходов топлива будут удобства для пассажиров ) ) )

сам полет запомнился только дикой турбулетностью над Альпами, которая расплескала мой чай по всему столику . . . но заботливая евроафриканочка, сидевшая по соседству, протянула мне руку помощи в виде одноразовых салфеточек, которые быстро впитали чай ) ) ) на А320 было 121 пассажир, что было подсмотрено в мониторе неоплано-кобуса ) ) ) сервис отличный, кормежка – сэндвич и шоколадка баунти в красивом кулечке ) ) )

т.к. Люфтганза закладывает много лишнего времени в полет, то прилетели мы всего на 5 минут позже расписания . . .

на фотах:
1) казалось мы полетим на этом самолете, которые с ППС появился у нашего гейта . . . на самом деле нас отвезли на автобусе на противоположные стоянки ) ) )
2) а вот и мой любимый ТАР
3) скромный полдник от ЛХ . . .
4) привет Барселона, привет Алиталия . . .
5) а вот и наш самолет в свете Эль Пратта . . .
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Альпы . . .
на двух последних четко видна снеговая линия ) ) )
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
25/11/2007 20:30 BCN - SVQ LH2552 (фактический перевозчик – SPAN AIR) Б717

подойдя к гейту я выяснил, что лететь мне придется в компании бабушек и дедушек . . . думал, что на них Спан Эйр специализируется только на московских рейсах, а вот и нет ) ) ) помимо меня, еще было 3 молодых (под 40 лет) человека . . . ну и всё . . .

бабушки и дедушки, такое впечатление, что мигрировали из СССР, т.к. по их рвению на борт можно сделать вывод, что всю свою молодость и средние года они провели в очередях за колбасой, мылом и прочим типа дефицитом . . . стоило табло гейта сменить надпись с ROMA на SEVILLA, как дорогие мои старики уже заняли свои боевые позиции у гейта в ожидании посадки, хотя достаточно было выглянуть в окно и убедиться, что Алиталию даже еще не отбуксовали . . . видимо отдых им пошел только на пользу, т.к. набранные силы они принялись расходовать уже в аэропорту и провели на ногах все 40 минут ожидания посадки . . .

не успела Алиталия отрулить, как Спан Эйр прирулил . . . в расписании было написано boeing717, ждал с нетерпением, но приехала зараза Б738 из Берлина и все перегородила . . . поэтому на самолете успел разглядеть надпись eBal . . . согласитесь, не оптимистично . . . а где же мой Спан Эйр ? ? ?

оказалось все просто . . . рейс выполняет авиакомпания Aerolineas de Baleares (AeBal) на том самом боинге717 . . . рейс – форменное позорище авиации . . . шаг кресел – наиболее минимальный из того что можно придумать, в салоне духотища, двигатели шумят как в Ан24 (мне достался последний ряд) . . . полным финишем стало то, когда понесли водичку и соки . . . оказывается все это стоит 1 евро . . . я конечно понимаю, что авиакомпания вправе диктовать свои условия, но в духотищу продавать воду – это ваще как называется ) ) ) самое страшное, что это код-шерится с Люфтганзой ) ) )

вылет на 20 минут позже, полет чуть больше часа . . . полный салон, при желании можно было найти 3-4 свободных места . . . пролетали мою любимую Валенсию . . . в процессе полета узнал, что бабушка, делившая со мной блок кресел, летела из Стокгольма, т.к. из фирменного пакета аэропорта Арланда она достала … курицу ) ) ) не всю конечно, какую то ее неопределенную часть . . .

приземлились в Севилье, маленьком уютненьком аэропорту . . .

безусловно самый левый перелет на маршруте . . . задался одним вопросом: за что эту компанию взяли в Стар Альянс ? ? ? т.к прилетел я сюда Люфтганзой 2 часа назад, то могу сравнить и сказать, что с ней у нее ничего общего нет . . . хотя немного, да повеселил официальный перевозчик бабушек и дедушек, путешествующих на свою пенсию по всему миру на старость лет, и предоставляющего минимум услуг (а зачем им надо много ???), без комфорта и бортпитания ) ) )

на фотах:
1) привет из СССР
2) а из нашего окна двигтель виден ) ) )
3) шаг кресел минимальней некуда
4) мое место было аккурат между двигателем и крылом, да так что земля видна . . . а еще видна Иберия и очертания аэропорта Севильи ) ) )
 
Последнее редактирование:
KOT

KOT

заблокирован
Спасибо!! Было интересно почитать и посмотреть фотографии;)
 
Любопытный PAX

Любопытный PAX

Старожил
Наблюдательный,
Читаем с интересом! А фото 717-го нет??? Любопытно было бы взглянуть.
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Любопытный PAX, к сожалению нет, его загородил Air Berlin Б738 . . .
по остальному фоты будут ) ) )
и великолепные пейзажи Альп в том числе ) ) )
 
Реклама
Mark

Mark

Обычный человек
Наблюдательный,
Очень завидую твоему умению написать коротко и так, что ясны все детали ;). Очень круто))). Жду фоток.

Уже второй раз дразнишь меня Испанией))) Нехорошо уже как-то))) ахахахххх :confused2: :confused2: :confused2:



Иииии, Боинг 717 - все-таки очень современный самолет ;).
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
26/11/2007 07:50 XG1307 SVQ – LCG А320
26/11/2007 15:05 XG1308 LCG – SVQ А320


Для того, чтобы моей поезде добавить пикантности и некой извратности, в самый последний момент был придуман полет Севилья – Ла Корунья – Севилья уже знакомой нам авиакомпанией Click Air. Дело в том, что самолет, забазированный в Севилье, летит не сразу же назад, а продолжает свой маршрут до Хитроу. Поэтому между рейсов туда и рейсом обратно возникает временной зазорчик 6 часов, которых как раз достаточно для того, чтобы осмотреть этот прибрежный городишко. Говорить о стандартной цене на билеты Click Air в 20 евро в один конец думаю не стоит.

Аэропорт Севильи ничем не примечателен. Его загадка в том, что практически при полном отсутствии забазированной техники (2 ВС Click Air плюс наверное пара CRJ-900 Air Nostrum) и деревенском характере аля Казань Рязань тмукаракань его пассажиропоток сопоставим с Питером. Вот так вот у них летают. Внутри же ничего интересного.

Перелеты Click Air прошли гладко, без задержек, сервис отличный. Компания явно сделала большущий шаг вперед по обслуживанию пассажиров и продаже билетов через Интернет. Теперь можно и посадочный талончик сразу же при продаже распечатать, и место выбрать, и все правила авиакомпании с телефонами на маршрутной квитанции присутствуют. Так держать, обязательно будем пользоваться их услугами.

на фотах:
1) аэропорт Севильи (общий план) . . . хочешь регистрируйсься при покупке билета, не хочешь - стой в очереди . . .
2) вот он наш самолет . . . Click Air обслуживается в Севилье почти всегда под телетрапом . . .
3) привет, Ла Корунья . . . разворачиваемся в торце полосы . . .
4) привет споттерам . . . везет же им . . . живут прямо с видом на ВПП . . .
5) а это стоит все, что может летать ) ) )
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Порадовал аэропорт Ла Коруньи. Для справки: сюда летают по сути 3 компании: Иберия, Click Air и Span Air. Вроде бы еще рейс в день имеет новоиспеченный член альянса Sky Team Air Europe, который закодшерен с Air France, Но не уверен. Ведущие испанские компании делают много рейсов в день в Мадрид и немного рейсов в день в Барсу.

Аэропорт расположен между гор так, что одна справа это та самая гора, а слева – пропасть))) Никаких РД нет, поэтому самолет разворачивается прямо на торце ВПП. Чем то напоминает Мурманск. Красоты вокруг потрясающие. Самое интересно, что прямо на возвышенной площадке с отличным видом на весь аэропорт начинается жилой сектор. Споттерам раздолье, можно фоткать прямо с домашнего дивана)))

Сам аэропорт очень уютный, всего 6 стоек регистрации, 2 пункта общественного питания (фаст фуд и неплохой ресторан), 2 телетрапа. Ну собственно говоря и все.

Сам город очень понравился. Удалось подышать свежим морским воздухом, увидеть ряд архитектурных достопримечательностей, окунуться в галисийскую обстановочку, отведать галисийской кухни. Потрясная дорога из аэропорта в город по узким улочкам между холмов. В общем праздник души! Ни капли не пожалел, что устроил себе такой компактный трип)))

на фотах:
1) общий вид аэропорта Алведро (Ла Корунья)
2) и 3) виды из ресторанчика, где был перекус
4) и 5) аэропорт изнутри . . . это почти вся полезная площадь . . .
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
на перроне стоял наш самолет (1) . . .

когда уже сели в самолет подрулил Span Air в цветах Стар Альянса (ECINM) . . .

общий вид аэровокзала (точнее аэростанции, исходя из размеров) со стороны перрона . . .
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
28/11/2007 08:40 SVQ - VLC IB8841 (фактический перевозчик – AIR NOSTRUM) CRJ-900

На следующее утро после великолепного футбольного матча Севильи и полудублирующего состава Арсенала в прекрасной футбольной обстановке меня ждал полет из Севильи в Валенсию на региональной дочке Иберии авиакомпании Air Nostrum на CRJ-900.

Все тоже прошло прекрасно, вылет вовремя, во время полета (чуть больше 40 минут) напоили соком (причем без грабительского ценника в 1 евро). Публика, забившая весь самолет до отказа, кардинально отличалась от того, что было ранее. Все как один в пиджачке и с красивой серьезной штуковиной типа кейса или обычно дипломатика. Такое впечатление, что попал на конференцию, в своих джинсах чувствовал себя неуютно.

И вот гордой походкой идем по уже знакомому аэропорту Валенсии в сторону городского метро. Через 10 часов еще одна игра Лиги Чемпионов Валенсия – Шальке04. Аэропорт Валенсии ночью (см. начало этой темы) выглядит куда более прикольно, чем днем. Поэтому фотосессия не состоялась.

Перед самым выходом из аэропорта обратил внимание на киоски саморегистрации Span Air, и от балды засунул туда карточку M&M, авось повезет. Повезло, выбрал место и аппарат выплюнул мне посадочный талон, хотя рейс на следующее утро. Спать, вставать и добираться можно было в спокойной обстановке ) ) )

на фотокартинках:
1) 2) 3) наш CRJ900 в Севилье и Валенсии . . . судя по рекламной надписи,базируется в Валенсии . . .
4) наши в Валенсии . . . спонсор ФК Шальке 05 - Gazprom . . .
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
29/11/2007 07:55 VLC – MUC LH2579 (фактический перевозчик – SPAN AIR) МД87

Как пели в одной известной песне «Домой, домой, пора домой». Погуляли, поразвлекались и хватит, надо направляться в сторону дома.

Первая часть пути из Валенсии в Мюнхен предстояла уже знакомой авиакомпании Span Air. Сразу скажу, что ничего общего с тем самым галимым перелетом из Барселоны в Севилью на памятнике американской авиации (привет Марку) Б717 это полет не имел. Тем более нельзя было облажаться никак, МД87 был в цветах Стар Альянса)))

Публика аналогичная вчерашнему рейсу, сервис в лучших традициях лидеров мировой авиации, пусть и со скудным пайком, но там у них кормить особо не принято. Все вовремя, удобно и комфортно. Все таки люблю я дугласы87, удобные зараза. Полет чуть по другому маршруту с другой стороны Альп. Пролетели Инсбрук, где наша сборная будет слетать в ЧЕ-2008 (надеюсь ошибиться), и вот он Мюнхен. 3 часа, необходимые на стыковку с аэрофлотовским рейсом, были бережно сохранены)))

Стоит отметить, что во время бифуркации потока на 2 составляющие выход в город и перелет другими рейсами почти 80% пассажиров проследовала именно за вторым указателем, и только несколько пассажиров наряду со мной потопали на выход в город. Вот она, миссия Span Air для Люфтганзы – подвести пассажиров в мюнхенский хаб)))

на фотах:
1) наш дуглас . . . что вышло то вышло ( ( (
2) вид валенсийского аэропорта со стороны перрона
3) наш рацион
4) и 5) где то там Австрия . . .
6) наш попутчик . . .
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
маленький споттинг в Мюнхене . . . 2 юнайтеда (762 и 772), вот он хаб Люфтганзы, СФ34 от Карпат Эйр и сиэржишка региональной Люфтганзы . . .
 
Последнее редактирование:
Реклама
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
29/11/2007 13:10 MUC - SVO SU122 A321

Увы, но все хорошее когда-нибудь заканчивается. Еще долго буду скучать по выдрессированному евросервису почти под копирку у всех компаний за исключением AeBal, где только по недоразумению первая буква не перевернутая R))) По прекрасным аэропортам, в которых чувствуешь себя как дома даже когда чуть застрял или слишком рано приехал)))

Писать долго и много не буду, так для полноты картины. Пустой А321 (человек 50 паксов в том числе 1 в бизнес-классе), задержка в 2 часа 10 минут, сервис бортпроводников как на рынке, а где же мой заказ спецпитания, ужасное SVO, где сначала 15 минут пришлось ждать свободной стоянки, потом столько же времени трап, а потом тебе устраивают бесплатную экскурсию по перронному комплексу с окончанием у большой амбарной двери, которую никто не удосужился открыть))) Иностранцы с глазами по 5 копеек и словами «куда я попал». Понравился только А321, собранный в сентябре 2006 года и названный в честь великого русского художника Шишкина)))

Все это стоит забыть и вспомнить как потрясно было в Европе)))