Письмо Президенту

    vm

    фрапессор
    Частный пилот MFS, не совсем соучастник :) Косвенно - в цепочеке поставщиков всевозможных САПР и услуг с этим связанных. Оттого немного информирован :) Про набранный потлок - постраюсь узнать. Пока больше было дел с отключением одного движка- прошли успешно. Готовятся к полетам на обледенение, пластиковые муляжи лбда уже готовы.
     

    Gosha

    Aeronautical Ph.D.
    Ty-204
    Просто каждый раз через него иду и каждый раз ловлю себя на мысли, что в этом есть что-то очень похожее на компьютерную игру, какой-нибудь экшн)
     

    Ty-204

    Местный
    Я про другое - вы посчитатейте, сколько арендаторов сидит по адресу наб. Туполева 15-17,
    vm, поясню, чтобы не было непоняток.Мы не получаем арендной платы от сдачи помещений, поскольку эти здания нам не принадлежат лет эдак 10 (если не больше). Офисный центр Tupolev-Plaza не имеет к нам никакого отношения. Эти территории были странным образом распроданы в лихие 90-е.
     

    vm

    фрапессор
    Офисный центр Tupolev-Plaza не имеет к нам никакого отношения.

    Скажите спасибо тогдашенму руководству конторы. Отчего-то владельцы комплекса задний на ул. Поликарпова этого не сделали. И много чего другого за крайние 18 лет делали сильно по другому. Чему теперь удивляться, что и состояние дел разное?
     

    brab

    Старожил
    vm, ну вот на счет заказов на SSJ только не надо. Там помимо откровенного вранья (как там с арабскими покупателями), скорее всего вранья (попробуйте найти ссылку на покупку SSJ исландской АК на английском, чтобы источник был не в России) и сдохших АК - один подневольный АФЛ и армяне. Эти наверное коньяком оплатят
     

    vm

    фрапессор

    Ty-204

    Местный
    Спор о пригодности SSJ-100 рассудит только эксплуатация, причём где-то через 3000-4000 полётов. Сейчас бессмысленно что-то обсуждать в этом плане.

    У меня вопрос к тем, кто в курсе: каковы более детальные обстоятельства победы в тендере проекта SSJ-100?
     

    brab

    Старожил

    Ty-204

    Местный
    При среднем плече на посадку три часа, получается 9000-12 тыс. часов налета на самолет?
    Нет, полёты лидера парка. При таком большом налёте, как правило, вылезают все скрытые ошибки конструирования (если они, конечно, есть).
     

    brab

    Старожил
    КАКОМ НАФИК тендере? Вы о чем?

    Стыдно дядя Вова, стыдно :confused2:

    http://www.rg.ru/Anons/arc_2003/0414/5.shtm
    И вдруг совершенно неожиданно 9 июля 2002 года объявляется конкурс на проект перспективного регионального самолета. О новом региональном самолете в Федеральной целевой программе говорится как о достаточно отдаленной перспективе. Разработку его на конкурсной основе планировалось начать в 2006 году и завершить в 2015-м.
    Принимая решение о тендере, к тому же с опережением на четыре года, руководство Российского авиационно-космического агентства (Росавиакосмос) фактически превысило свои полномочия. Ведь постановление Правительства РФ N 728 от 15.10.2001 г., в котором началом конкурсного проектирования определен 2006 год, никто не отменял. Да и сама идея проведения конкурса под эгидой Росавиакосмоса весьма сомнительна. Потребности авиакомпаний чиновники Росавиакосмоса знают хуже, чем в Минтрансе, курирующем перевозчиков.
    Показательна в этой связи резолюция первого заместителя министра транспорта РФ Александра Нерадько, которую он оставил на полях техзадания на конкурсную разработку технического предложения по созданию нового регионального самолета: "Представляется целесообразным вместо проведения конкурса и разработки нового регионального самолета сосредоточить усилия ограниченного бюджетного финансирования на завершении сертификации и развертывания производства Ту-334, а также развития производства семейства Ту-204 и Ту-214".
    И тем не менее конкурс начался, на него представили три проекта: Ту-414 (заявитель - ОАО "Туполев"), М-60-70 (заявитель - ЭМЗ им. В.М. Мясищева) и RRJ (заявитель - "ОКБ Сухого"). Поскольку идея тендера выскочила, как черт из табакерки, и сроки его были сжаты, то скорее всего проекты были сырыми, требовали серьезных корректировок. Может быть, именно поэтому самолет М-60-70 практически сразу выбыл из конкурса. Соревнование продолжили Ту-414 и RRJ.

    http://newscom.ru/index.php?w=news&nid=2004052504
    В марте прошлого года проект RRJ стал победителем государственного тендера по разработке регионального самолета, объявленного Росавиакосмосом.

    http://www.aviaport.ru/digest/2002/11/04/39146.html
    http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=795696
    http://aviaforum.ru/showpost.php?p=7750&postcount=19

    В гугл просвещаться! :confused2:
     

    Ty-204

    Местный
    brab, спасибо, это то, что я искал. Хотя всё это на словах и так известно, но вы дали конкретные статьи.