Питание контактора ТКД202ОДГ

Антон20061990

Новичок
День добрый занимаемся подключением БКС самолета, разработчик прислал схемы, в одной из схем имеется контактор ТКД202ОДГ, на обмотку катушку приходят два плюса +27 В с разных источников (основной и аккумуляторной шин) можно ли так вообще сводить в одну точку два плюса от разных источников?
 
Реклама
День добрый занимаемся подключением БКС самолета, разработчик прислал схемы, в одной из схем имеется контактор ТКД202ОДГ, на обмотку катушку приходят два плюса +27 В с разных источников (основной и аккумуляторной шин) можно ли так вообще сводить в одну точку два плюса от разных источников?
Иногда можно, иногда нет. Например, аккумулятор и генератор работают, как правило, параллельно.
 
День добрый занимаемся подключением БКС самолета, разработчик прислал схемы, в одной из схем имеется контактор ТКД202ОДГ, на обмотку катушку приходят два плюса +27 В с разных источников (основной и аккумуляторной шин) можно ли так вообще сводить в одну точку два плюса от разных источников?
А почему нельзя?. Видимо есть необходимость питания агрегата(который подключает ТКД) без кратковременного отключения(типа если отказ генератора).
 
День добрый занимаемся подключением БКС самолета, разработчик прислал схемы, в одной из схем имеется контактор ТКД202ОДГ, на обмотку катушку приходят два плюса +27 В с разных источников (основной и аккумуляторной шин) можно ли так вообще сводить в одну точку два плюса от разных источников?
все претензии к разработчику, это его схема - Ваше дело "тупо выполнять" схему разработчика...
 
День добрый занимаемся подключением БКС самолета, разработчик прислал схемы, в одной из схем имеется контактор ТКД202ОДГ, на обмотку катушку приходят два плюса +27 В с разных источников (основной и аккумуляторной шин) можно ли так вообще сводить в одну точку два плюса от разных источников?
а что такое БКС?
 
День добрый занимаемся подключением БКС самолета, разработчик прислал схемы, в одной из схем имеется контактор ТКД202ОДГ, на обмотку катушку приходят два плюса +27 В с разных источников (основной и аккумуляторной шин) можно ли так вообще сводить в одну точку два плюса от разных источников?
В принципе, два диода легко избавляют от всех опасений.
 
есть системы, в которых происходит автоматическое стирание введённой информации при изъятии аккумулятора.
бортовой комплекс связи, например.
 
Назад