Питер лихорадит

    Mark

    Обычный человек
    Снова в Питер!

    При принятии решения о выборе рейсов обратил внимание на один не очень хороший факт. Нет стабильности..... Вот Вам "вести с полей" :).

    1. Аэрофлот
    Жжет неподецки... Наудивлял меня больше всех.
    Рейс 837 (в 06:15), на котором я и собирался лететь, отменен. Выполняется только по 3,6,7 дням (хорошие дни для вылета в 6 утра в СПб :confused2:). Соответственно, на 2/3 свернута немецкая программа Аэрофлота из СПб. Рейсы в Берлин и Гамбург отменены, остался только Мюнхен по 3,6,7 дням. Печально.... Так пафосно все начиналось, а в итоге даже лето не откатали...
    Удобный рейс 838 также отменен по 1,2,4,5 дням.
    Добавился новый рейс 855/856 в 15:30 из ШРМ на А319. Теперь на А319 выполняется и рейсы 843/844.
    В общем, нехорошо перекраивать действующее расписание в середине сезона. Хотя, в принципе, это вполне традиционное поведение Аэрофлота на питерском направлении.

    2. ГТК Россия
    Хоть с этой компанией я не полечу, даже если мне приплатят, тем не менее.
    В последние 2 недели наблюдается колоссальное снижение регулярности. Про ШРМ и ВНК не знаю, но на линии ДМД-ПЛК регулярность упала до 60-70%, при том, что раньше была близка к 100%. Самый нерегулярный - 188 рейс.

    3. Трансаэро
    Для выполнения программы в Грецию из СПб надобавляла рейсов по 2,5 дням, которые вылетают с разницей в 10-60 минут от традиционных. Круть :), теперь 30-40 паксов (традиционная загрузка ТСО) деляться надвое - паксы, наверное, в экстазе :).
    Зато коммерческие умы ТСО наконец-то смекнули, что такой мегакрутой Трансаэро кажется только этим самим умам :), а глупые паксы этого не понимают и нивкакую не хотят перплачивать.
    Напомню, ТСО, имея 12 рейсов в неделю с летнего расписания до настоящего момента была самым дорогим перевозчиком на линии. 7400 рублей RT - их минимум. Фигасе.... Сейчас открыт тариф LEE12M, со сборами 5400 рублей RT, мест по L-классу много. Вот это уже вменяемо....

    4. Скай Экспресс
    Вроде так бурно начали, даже, если мне не изменяет память, в июне выполняли до 3 рейсов в день. Сдулись :(. Остался один рейс.

    5. S7 Airlines
    Таки открыла продажу на рейсы. Правда всего один дневной рейс со спорным расписанием (исключительно), но все же - радость :). Думаю, еще несколько месяцев назад никто не мог предположить, что С7 когда-нибудь начнет работать на главной российской линии. Веб-тарифы есть на все даты. Хотя если есть желание - стоит поторопиться, нет сомнений, что уже первый рейс пойдет битком.

    Вот такие вот дела.
     
    Последнее редактирование:

    Дионисий

    заблокирован
    Mark сказал(а):
    2. ГТК Россия
    Хоть с этой компанией я не полечу, даже если мне приплатят, тем не менее.

    Mark, почему? если не секрет ;)

    Mark сказал(а):
    Самый нерегулярный - 188 рейс.

    Очень поздний прилет в Питер. Поэтому, наверное, этот рейс и "лихорадит".
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Mark, Скай поставил эти самолеты на Сочи и Калининград, где загрузка 95% . . . взятие Питера оставили на зиму когда добавятся самолеты ) ) )

    рейсы по 2,5 дням под Грецию ходят с загрузкой ... примерно 5 человек ) ) ) более поздние уже ходят с нормальной загрузкой, хотя это может пока лето . . .

    S7 Airlines если добавит еще рейса 3-4 в день и поиграет тарифами, то переколошматит весь рынок, причем первым делом оттуда будет выдавливаться russian state company . . . у них трансфер на домодедовских рейсах с 2-мя разными билетами до 50% . . . они совершило стратегическую ошибку так и не подписав код-шер с С7 . . .
     

    Mark

    Обычный человек
    Наблюдательный сказал(а):
    S7 Airlines если добавит еще рейса 3-4 в день и поиграет тарифами, то переколошматит весь рынок, причем первым делом оттуда будет выдавливаться russian state company . . . у них трансфер на домодедовских рейсах с 2-мя разными билетами до 50% . . . они совершило стратегическую ошибку так и не подписав код-шер с С7 . . .

    Я про это же говорю. При любых тарифах С7 2-3 рейса на А319 забьет на 100% только трансфером. Вопрос в другом. Развязаны ли теперь у Филевых руки в Питере полностью?

    Подсказывает чутье, будем зимой в Питер летать за копейки :D.


    веселый пассажир сказал(а):
    Mark, почему? если не секрет

    Не секрет, но объяснить это сложно. Скажем так, мне не импонирует авиакомпания, официальный посыл которой по отношению к пассажирам, примерно следующий: "Вы быдло! Должны радоваться тому, что мы хоть как-то хоть куда-то летаем! Платить нам любые деньги и не скулить!". Не знаю, поняли Вы или нет, что я имею ввиду. Я эту авиакомпанию не люблю за то, что она превратила Питер в авиционные задворки страны. ГТК Россия - это большие Саратовские авиалинии и Ижавиа. Достаточно только на расписание рейсов ГТК посмотреть, чтобы понять, чем они считают пассажира (вот в этом году снова чудный рейс в Адлер в 23:55 :confused2:), или еще лучше пресс-релизы почитать. Авиакомпания уровня КМВ, с которой ее объединять и собрались. Питер достоин лучшего...

    На счету около 8 полетов с ПЛ на линиях Москва-СПб (1) и остальные на Волгоград-СПб несколько лет назад. Совокупное мнение: гораздо хуже С7, с Трансаэро и Аэрофлотом сравнивать нечего. Это если не смотреть на тарифы, если посмотреть - то вообще пипец! Чувствую себя многократно глубоко обманутым.

    Про АБ ничего писать не буду, так как мое мнение о Пулково сформировлось еще когда, ПЛ считали самой безопасной.

    Так как живу я в MOW VOG OVB, то могу спокойно не пересекаться с данной конторкой, чему рад нереально ;) и жду, когда она по миру пойдет, и будет всем питерцам щастье :D.
     
    Последнее редактирование:

    Mark

    Обычный человек
    веселый пассажир сказал(а):
    Очень поздний прилет в Питер. Поэтому, наверное, этот рейс и "лихорадит".

    Причем "поздний прилет" (а чем он, кстати, поздний - в 23:15 где-то) в СПб и задержка вылета рейса из ДМД по причине ППС? Чего-то я связи никакой не вижу..... Раньше это ему не мешало летать с регулярностью 100%. Задерживают все рейсы, кроме 198.
     

    lion405

    Старожил
    Да, действительно странно.
    Посмотрел расписание на следующую неделю. На ПЛ134 стоит Як-40. Что-то мне не кажется это нормальным...
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    а что тут удивительного . . .

    в головах менеджеров дует сильный ветер . . . они даже не знают на какой аэропорт Москвы делать ставку: во внучку заставляют, в домодедово лучше всего получается, а шарик поближе всего будет и как то поисторически . . . . причем с объединением возникла какая то новая струя "гэтэкашного" ветра, причем выдувает он не дурь, а как раз умные вещи . . .

    посмотрим как они выдержат экзекуцию АФЛом в ШРМ, Скай Экспрессом во внучке и как я понимаю С7 напару с УН в ДМД . . . хотя пассажира должно всем хватить ) ) )

    я кстати летаю несколько раз в год с момента его открытия рейсом ПЛ186 (кажется) с вылетом из ДМД в 10:30-10:45 и буду продолжать им летать по причине того, что ничего удобней для одно-двухдневной поездки для меня еще не придумали ) ) ) вот когда кто то придумает, тогда посмотрим . . . в 8 утра звонок будильника и в час дня на дворцовой площади - это то что надо ) ) )
     
    Последнее редактирование:

    ZEVS

    Frequent flyer
    Mark,

    Замечательный анализ сегодняшнего положения дел на "главной" :)) ) авиалинии страны.
    Очень верно подмечено, что ГТК сдает свои позиции по всем направлениям.
    И даже большинство петербуржцев, которые раньше летали на "Пулково" исключительно потому, что оно было своим и родным, которые и слышать ничего не хотели о ТСО и АФЛ, сегодня делают выбор в пользу других компаний - в первую очередь АФЛ и Ютов (всё-таки, любит наш народ поесть :confused2: )

    Насчет ТСО совершенно верно подмечено, что тарифы были грабительскими, но даже по L классу, это по-прежнему дороже "России" (S класс RT стоит около 4400) и АФЛ (T класс RT стоит 4856), но все же это уже не 7200 8-)

    На мой взгляд, на сегодня лучшее предложение на линии у АФЛ. Иногда можно пользоваться услугами Газпромавиа или Трансаэро. FV летим в случае отсутсвия билетов на указанные компании
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    Mark,

    По поводу того, что АФЛ меняет расписание СПб-ЛЕД. Для него это не в первой.
    В прошлом году и в позапрошлом рейсы постоянно объединялись, время вылета корректировалось и проч.
    Так что это обычная для него практика :(
     

    пассажир с севера

    Новичок
    ZEVS сказал(а):
    Mark,

    По поводу того, что АФЛ меняет расписание СПб-ЛЕД. Для него это не в первой.
    В прошлом году и в позапрошлом рейсы постоянно объединялись, время вылета корректировалось и проч.
    Так что это обычная для него практика :(

    Для меня вообще вся эта ветка просто шухер. Много раз летал по этому маршруту последние несколько лет. Летал с ТСО, АФЛ и ПЛК. И ни разу не то чтоб отменили или объеденили рейсы, а даже задержки не было. Все всегда вовремя и по плану было. А тут:eek: :eek: :eek:
     

    maTT

    LED
    Юрьич, хорошая новость...


    и правда, с начала зимнего расписания 3 рейса:

    S7 38 вылет из Спб в 09-35
    S7 40 вылет из Спб в 16-35
    S7 42 вылет из Спб в 22-30

    ну чтож, если первый не сказать чтобы очень удобный, второй вовсе на любитела, то вот 3ий в самый раз =)
     
    Последнее редактирование:

    Наблюдательный

    авиатурист
    Юрьич, только слоты планируются дебильные у С7 . . .
    копия УН с чуть ранним утренним и чуть поздним вечерним вылетом . . .

    пассажир с севера, А319, Б735 . . .
     
    Последнее редактирование:

    Наблюдательный

    авиатурист
    с зимы (кому интересно и кто не знает):

    Москва - Питер
    С7 37 07:20 - 08:35
    С7 39 14:20 - 15:35
    С7 41 20:05 - 21:20

    Питер - Москва
    С7 38 09:35 - 10:55
    С7 40 16:35 - 17:55
    С7 42 22:30 - 23:50

    билеты уже в продаже . . .
     
    Последнее редактирование: