Удивительно, но у нас на форуме до сих пор никто системно не обсуждал тему пьянства на борту - что необходимо сделать для того, чтобы решить эту проблему.
В последнее время широкий общественный резонанс вызвали истории с посадкой самолета Аэрофлота в Ташкенте. И если истории с пьянством касались исключительно длительных рейсов, к которым авиакомпании относились с пристальным вниманием, то теперь дебоши и пьяные драки начали происходить на более коротких рейсах - по пять часов (Хургада, Шарм, Анталья). А вчера я стал фактически участником всех этих событий на рейсе продолжительностью в 2 часа - из Симферополя. Более подробно об этом можно прочитать здесь http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1269288&postcount=83
Так вот. Как мне кажется, нужно во-первых понять причину - почему это происходит, в чем причина этого явления? Может быть, оно социальное? А во-вторых понять, что же могли бы сделать аваиакомпании, авиационные власти и аэропорты для локализации этой проблемы и ее решения.
По поводу решения. Мне кажется, что уже настал некоторый предел, при котором количество пьяных дебошей и их увеличивающееся день ото дня число на все более коротких рейсах уже ставит серьезные вопросы о безопасности авиаперевозок. Уже сейчас нужно принимать меры организационного характера и менять законодательство. При этом, очевидно, что эти меры должны устраивать не только авиаперевозчиков, но и бизнес - магазины дьюти-фри, которые существенным образом лоббируют свои интересы.
Полагаю, что для РФ был бы очень полезен опыт Южной Кореи, когда все купленное в дьюти-фри не выдается на руки пассажиру, а централизованно передаётся на борт воздушного судна кабинному экипажу. А пассажир получает свои покупки за 30 минут до посадки лайнера в порту назначения. Понятно, что есть ограничения на время совершения покупок до отправления самолета. Но это тоже хорошо: повысилась бы регулярность выполнения рейсов и служащим аэропорта не пришлось бы разыскивать наших сограждан по магазинам дьюти-фри.
Очевидно, что это потребует и от авиакомпаний и от магазинов дополнительных затрат и организационных шагов. Авиакомпаниям придется в самолетах организовать место для хранения покупок (где?), магазинам дьюти-фри потребуется дополнительный персонал, что, безусловно, увеличит цены.
Но когда дело касается безопасности, этим нужно заниматься. Самолет - это не плацкартный вагон, оттуда уйти некуда.
Предлагаю обсудить эту идею, а также прошу вас поделиться вашими предложениями.
И вопрос модераторам. Если посчитатете, что эта тема для раздела "Авиабизнес", то можно ветку перекинуть и туда
В последнее время широкий общественный резонанс вызвали истории с посадкой самолета Аэрофлота в Ташкенте. И если истории с пьянством касались исключительно длительных рейсов, к которым авиакомпании относились с пристальным вниманием, то теперь дебоши и пьяные драки начали происходить на более коротких рейсах - по пять часов (Хургада, Шарм, Анталья). А вчера я стал фактически участником всех этих событий на рейсе продолжительностью в 2 часа - из Симферополя. Более подробно об этом можно прочитать здесь http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1269288&postcount=83
Так вот. Как мне кажется, нужно во-первых понять причину - почему это происходит, в чем причина этого явления? Может быть, оно социальное? А во-вторых понять, что же могли бы сделать аваиакомпании, авиационные власти и аэропорты для локализации этой проблемы и ее решения.
По поводу решения. Мне кажется, что уже настал некоторый предел, при котором количество пьяных дебошей и их увеличивающееся день ото дня число на все более коротких рейсах уже ставит серьезные вопросы о безопасности авиаперевозок. Уже сейчас нужно принимать меры организационного характера и менять законодательство. При этом, очевидно, что эти меры должны устраивать не только авиаперевозчиков, но и бизнес - магазины дьюти-фри, которые существенным образом лоббируют свои интересы.
Полагаю, что для РФ был бы очень полезен опыт Южной Кореи, когда все купленное в дьюти-фри не выдается на руки пассажиру, а централизованно передаётся на борт воздушного судна кабинному экипажу. А пассажир получает свои покупки за 30 минут до посадки лайнера в порту назначения. Понятно, что есть ограничения на время совершения покупок до отправления самолета. Но это тоже хорошо: повысилась бы регулярность выполнения рейсов и служащим аэропорта не пришлось бы разыскивать наших сограждан по магазинам дьюти-фри.
Очевидно, что это потребует и от авиакомпаний и от магазинов дополнительных затрат и организационных шагов. Авиакомпаниям придется в самолетах организовать место для хранения покупок (где?), магазинам дьюти-фри потребуется дополнительный персонал, что, безусловно, увеличит цены.
Но когда дело касается безопасности, этим нужно заниматься. Самолет - это не плацкартный вагон, оттуда уйти некуда.
Предлагаю обсудить эту идею, а также прошу вас поделиться вашими предложениями.
И вопрос модераторам. Если посчитатете, что эта тема для раздела "Авиабизнес", то можно ветку перекинуть и туда