Пьяный экипаж сорвал вылет самолета из Симферополя в Киев

Реклама
AKos

AKos

Старожил
Да что говорить - 0,66 уже будет заметно "на глаз"...
 
timsz

timsz

Старожил
Да не так много с учетом того, что им в этот день не надо было никуда лететь.
 
svv

svv

Любопытный
Имхо экипаж действительно не должен был лететь, вот народ и расслабился, а если поздно в гостиницу заселились, то 0,5 на двоих и усталость - утром результат.
 
svv

svv

Любопытный
MikVolg, в а/к нормальная практика - ты не не своей базе, как бы на работе считаешься, поэтому ни-ни. В тогдашнем Норде в профике в нерезиновой уборщицы подслушивали под дверями в номера и если слышали признаки веселья вызывали администратора. Дальше все по схеме.
 
blck

blck

Усталый мудрый кот
ты не не своей базе, как бы на работе считаешься
Тезис, кстати, весьма спорный с точки зрения трудового законодательства. Это должно быть оговорено в контракте и соответствовать ТК
 
svv

svv

Любопытный
Тезис, кстати, весьма спорный с точки зрения трудового законодательства.
полностью соглашусь, но то что это есть это факт. Причем зачастую даже командировки не оформляются на сотрудников
 
MikVolg

MikVolg

РадиоТушила RL6MI
В МВД есть документ "положение о службе в ОВД", который регламентирует собственно прохождение службы от приёма, до увольнения. Так там, в ст. 58 п."л", прописана универсальная такая формулировочка: "за совершение проступков, несовместимых с требованиями, предъявляемыми к личным, нравственным качествам сотрудника органов внутренних дел".
Под это дело, в случае необходимости, подгоняется фактически что угодно, включая и нахождение в нетрезвом виде во внерабочее время. Всё зависит от желания начальников. :(
 
Topper

Topper

Старожил
MikVolg, было дело, вышли новые Общевоинские Уставы ВС РФ. Командир дал команду всем учить и соблюдать. Я добросовестно выучил. Прихожу - типо "Командир, завтра прихожу на службу в ноль, и мне ничего нельзя предьявить", тот "Чё за ботва?!?" - дык:
В одном из параграфов сказано, что военнослужащий, добровольно приведший себя в состояние алкогольного опьянения, не признаётся исполняющим обязанности военной службы (чтобы сломав себе об кого-то нос по-пьяни, бедолага не мог претендовать на страховку), ну так а ежели я по пьяни не являюсь исполняющим службу - какой с меня спрос?!? - аддыхаем мы просто.
Командир сказал, что это хорошо, что демократия у нас кагбы только ходит по Европе... :D и офицерам влом вдумчиво читать Устав.
 
Реклама
blck

blck

Усталый мудрый кот
полностью соглашусь, но то что это есть это факт. Причем зачастую даже командировки не оформляются на сотрудников
Я немного в курсе....это, если честно, может даже наименьшая проблема, которая там вообще есть.
 
MikVolg

MikVolg

РадиоТушила RL6MI
Командир, завтра прихожу на службу в ноль, и мне ничего нельзя предьявить
Мона предъявить невыход на службу без уважительной причины (прогул). Раз пьяный не считается исполняющим служебные обязанности, значит его и нету, а то, что вы видите, это только мираж. :D
 
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
Имхо экипаж действительно не должен был лететь, вот народ и расслабился
Это нормальная практика в этой авиакомпании, когда экипаж, прилетающий рейсом в районе 22 часов вечера, не летит обратно утренним рейсом в 7 утра на том же самолете, а отдыхает, судя по всему, две ночи и день в небазовом аэропорту, вместо него же штатно завозится (когда? с вечера же?) другой экипаж?

Трудно поверить.

Тезис, кстати, весьма спорный с точки зрения трудового законодательства. Это должно быть оговорено в контракте и соответствовать ТК
Несомненно, необходимо попробовать привлечь к ответственности кого-то из руководства авиакомпании за подобный беспредел ;) :rolleyes:

Ребята, ну почему, если программист явится на работу пьяным и его выгонят, то никто даже не подумает в его защиту слова сказать, а как экипаж ВС, так сразу начинается - а может они хорошие, а может это все менеджмент и плохая экология, а может их не обучили и им никто не сказал? :mad:

Мне кажется профессиональная солидарность должна иметь весьма четкие границы.

Борттехник явился на рейс (под дулом пистолета, конечно, надо проверить и привлечь о ответственности аэропорт, а потом еще и врачей!) по сути в дребадан. Какие могут быть вопросы?:mad:
 
MikVolg

MikVolg

РадиоТушила RL6MI
Борттехник явился на рейс
Ещё раз: вылета данному экипажу не планировалось!
Так что не правы, батенька! ;)
Хотя.... а/к могла и просто такую отмазку придумать. Тогда сразу становится понятно, почему подменный экипаж приехал позже. :rolleyes:
 
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
MikVolg, пускай не планировалось (хотя не верю ни на грамм, см.мой вопрос про смену экипажа), ну, допустим, неправомерно его "вызвали" - так чего ж он, пьяный, поперся на медосмотр?! Боялся, бедняга, злого начальства, что если не согласится - то уволят? Лучше было, конечно, рискнуть...
 
blck

blck

Усталый мудрый кот
Хотя.... а/к могла и просто такую отмазку придумать. Тогда сразу становится понятно, почему подменный экипаж приехал позже.
Оч похоже. Я не о том писал

Несомненно, необходимо попробовать привлечь к ответственности кого-то из руководства авиакомпании за подобный беспредел
Поскольку это считается отдыхом - то отдыхаю, как хочу, важно что к вылету был согласно требований РПП компании трезв и отдохнумши. Так что это действительно или нарушение по ТК норм рабочего времени (только тогда ко мне можно предьявлять требования, если это не отдых - а некие служебные обязанности) или пошли в жжжжж. Мой отдых - как хочу, так и отдыхаю
 
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
Мой отдых - как хочу, так и отдыхаю
Странно мне это от вас слышать.
Если мне (пускай, программисту) предстоит завтра ответственная работа, то я все же буду отдыхать не совсем так, как хочу.

Тут же пьяный член экипажа (по любым причинам) пришел на медосмотр. В любой отрасли, в любой компании, при любых заслугах оттуда он должен уйти с трудовой книжкой в кармане и с пинком под зад.

Поразительно, что об этом вообще идет какое-то обсуждение.
Может типа он знал, что прогноз погоды плохой и решил дернуть 150 грамм, точно рассчитав из своего опыта, что к рейсу будет все ок...
 
blck

blck

Усталый мудрый кот
Если мне (пускай, программисту) предстоит завтра ответственная работа, то я все же буду отдыхать не совсем так, как хочу.

Barrsuk, с Вашей стороны имеет место быть то, что называется в авиации "доминантное состояние" или на западной мове tunnel vision. Позволю себе процитировать себя-же

важно что к вылету был согласно требований РПП компании трезв и отдохнумши.
Но вот проверять, как именно я провожу это самое время, простите, это мое личное дело, если иное не оговорено в контракте. Бывает, кстати, что и оговорено (в основном не в России) - и раз подписал - значит будь добр следовать. А не подписал - тогда звиняйте, оснований ко мне приставать нет
 
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
blck, я вас прекрасно понимаю, но вы говорите про какой-то общий случай, я же про частный.

Сидите вы, отдыхаете как вам хочется, ничего не нарушая. Тут вдруг вам звонят из аэропорта и говорят срочно идти на незапланированный рейс. Вы туда и приходите, пьяный. Кто виноват?
 
Реклама
blck

blck

Усталый мудрый кот
Сидите вы, отдыхаете как вам хочется, ничего не нарушая. Тут вдруг вам звонят из аэропорта и говорят срочно идти на незапланированный рейс. Вы туда и приходите, пьяный. Кто виноват?
Бывало и такое. Ответ простой - курс на йух, пьяная я уже, потому как не на работе. Но обычно в таких случаях вопрос по-другому формулируется: трезвый, слетать можешь ? :)

Ежу понятно, что в подобной ситуации заставить явиться в порт в нетрезвом виде может заставить только сильное помрачение рассудка, из чего делается простой и очевидный вывод - все было далеко не так, как описано в пресс-релизе