Пьяный экипаж сорвал вылет самолета из Симферополя в Киев

TOWA, Ну, насчет другого человека - это еще посмотрим (пока только две компании официально его). Но кто его знает - может ему и третью передали (но это пока "одна бабка сказала").


Prodigy, Обратите внимание:
1. Уголовного дела нет (как кричали коммунисты).
2. В киев паксов таки доставили.
3. Шумихи в прессе и ТВ тоже нет.
4. АК даже на наезд не особо отреагировала (все было сделано в рамках приличия и требований безопасности).

Так, что мальчика не было вовсе.
 
Реклама
Prodigy, Обратите внимание:
1. Уголовного дела нет (как кричали коммунисты).
2. В киев паксов таки доставили.
3. Шумихи в прессе и ТВ тоже нет.
4. АК даже на наезд не особо отреагировала (все было сделано в рамках приличия и требований безопасности).
А вот медосмотр, знаю, был. Не поделитесь результатами?
 
1. Уголовного дела нет (как кричали коммунисты).

Еще раз и медленно: по законодательству некоторых стран пьянка за штурвалом уголовным преступлением не является. Жаль конечно, но увы это так.
 
Обращение Генерального директора авиакомпании "Донбассаэро" Александра Гречко


Авиакомпания "Донбассаэро", 11 марта 2010 года


От имени авиакомпании приношу извинения за причиненные неудобства всем пассажирам рейса Симферополь-Киев, который во вторник, 9 марта, был задержан почти на 17 часов.

Приношу также извинения всем нашим постоянным клиентам и партнерам за тот поток явных преувеличений, искажений и неоправданных обвинений в адрес «Донбассаэро», которые под влиянием неконтролируемых эмоций звучали из уст отдельных пассажиров.

Главная причина задержки рейса – метеоусловия в аэропорту «Симферополь», сильный порывистый боковой ветер, из-за которого во вторник было сорвано прибытие и вылет большинства авиарейсов. Вторая причина, и она станет предметом серьезного внутреннего расследования в авиакомпании, – это недостаточно эффективное взаимодействие различных служб «Донбассаэро», аэропорта и экипажа самолета.

Нам, в частности, предстоит выяснить ответы на следующие вопросы:

- Почему сменный экипаж, который и должен был обеспечить выполнение утреннего рейса 9 марта, не был вовремя доставлен в Симферополь?
- Почему члены экипажа вечернего рейса (прибывшего в Симферополь накануне вечером), ставшие «антигероями» этой истории, были доставлены на отдых в гостиницу лишь в 2:30 в ночь на вторник?
- По какой причине аэропорт не был информирован об отсутствии сменного экипажа и переносе рейса на более позднее время? А если был информирован, то почему диспетчерская служба аэропорта в утреннее время каждый час объявляла о задержке рейса, дополнительно нервируя пассажиров?
- Кто настоял на предполетном медицинском осмотре экипажа, который никуда не должен был лететь?

К сожалению, не в нашей компетенции поиски ответа на один из ключевых в данной ситуации вопросов – кто распространял среди пассажиров слухи о якобы «поголовно пьяном экипаже», порочащие достоинство людей и наносящие непоправимый ущерб репутации авиакомпании. И на каком основании эти непроверенные слухи затем были обнародованы в прессе и озвучены с трибуны высшего законодательного органа страны?

Теперь о фактах.

Экипаж, прибывший в Симферополь накануне вечером, был размещен в местной гостинице лишь поздно ночью. Утренний рейс во вторник в Киев должен был выполнять сменный экипаж, который, к сожалению, не был вовремя доставлен в Симферополь. Но если бы был доставлен, все равно рейс не мог быть выполнен во вторник, практически, до позднего вечера из-за значительных ограничений на взлет самолета Як-42 при сильных порывах бокового ветра.

Члены экипажа предыдущего рейса, чей вылет не предполагался, по необоснованному требованию администрации аэропорта к 11:00 прибыли для прохождения предполетного медосмотра, который, как следует из его же названия, должен проводится исключительно перед началом рейса и лишь тем экипажем, чей вылет фактически запланирован.

По пока неподтвержденным данным, во время осмотра, проведенного соответствующей службой аэропорта, возникло подозрение относительно наличия алкоголя в крови бортмеханика и одного из бортпроводников. При этом у командира воздушного судна, второго пилота и трех бортпроводников эти показатели, по предварительным результатам теста, были в норме.

Поздно вечером во вторник после доставки сменного экипажа и улучшения метеоусловий в аэропорту «Симферополь» (что позволяло осуществить безопасный взлет самолета Як-42) воздушное судно вылетело в Киев.

В данное время представители «Донбассаэро» оказывают содействие в работе комиссии, созданной авиационными властями Украины для выяснения всех обстоятельств инцидента.

Пока авиакомпания не располагает документальными подтверждениями результатов алкогольного теста. В случае их подтверждения, степень вины двух членов экипажа, находящихся в период тестирования на отдыхе, будет определяться с учетом всех производственных инструкций авиакомпании, положений отраслевых нормативных актов и действующего законодательства.

Тем не менее, уже сейчас неоспоримым фактом для «Донбассаэро» является длительная задержка рейса. И нам необходимо выявить и устранить «неметеорологическую» составляющую всего комплекса причин, приведших к сбою в работе авиакомпании. С этой целью «Донбассаэро» проводит собственное тщательное внутреннее расследование.
---------------

Странное заявление, путанное
 
MikVolg, Да не было мальчика. Просто администрация АК достаточно лояльные люди. Кроме того "некоторые пассажиры" имеют "некоторую депутатскую неприкосновенность" и "неприкосновенность другого плана (прокурорскую)". Просто послать этих "некоторых пассажиров" в дальнее путешествие - по нашему Законодательству нельзя (принят закон, согласно которому депутат и иное неприкосновенное мурло может послать кого угодно, и ему за это ничего не будет, а вот если этого неприкосновенного "мурла" послать - грозит приличной сатисфакцией).

Теперь логика - экипаж поздно ночью прибыл на отдых, есть у него желание потянуть "допинг"? Я думаю, что у него одно желание - койка. Даже если и потянул - это что нарушение режима? Тем более что никуда лететь не надо.

Второе - отсутствие сменного экипажа - это что, вина компании если порт закрыт и борта не принимаются?

Третье - господин Грач считает себя "хозяином Чукотки" (то бишь Крыма). Вот и наводил бы порядок на "вверенной ему территории", а не занимался постройкой слегка не подчиненных ему структур.

По поводу уголовного дела - так это сявка прокурорская ляпнула не совсем подумав, что незнание ею законов может иметь пагубное последствие для нее самой.

В общем вот такой безпредел власти у нас начинается в Украине.
 
Даже если и потянул - это что нарушение режима? Тем более что никуда лететь не надо.
Я именно об этом. ;) Правда не совсем понял, для чего надо было тянуть в а/п не отдохнувший экипаж, которому лететь нельзя?
 
Я именно об этом. ;) Правда не совсем понял, для чего надо было тянуть в а/п не отдохнувший экипаж, которому лететь нельзя?

НЯП, в аэропорт явился г-н Грач и заявил "Срочно везите меня в Киев, а то щаз начнётся". Аэропорт встал на уши, выдернули первый попавшийся экипаж (как раз тот невыспавшийся), а потом всё на экипаж и свалили.
 
Аэропорт встал на уши, выдернули первый попавшийся экипаж (как раз тот невыспавшийся), а потом.....
самолёты вместе с такими боссами падают. :mad:
Когда уже у нас отучатся тянуться в струнку перед каждой шишечкой? :(
Говоря "у нас", я имею в виду как Украину, так и Россию.
 
Реклама
MikVolg, Да делали мы все на Грача с горы Памир! Эта присоска только и живет за счет скандалов и дрязг. У нас скоро выборы в советы (местные и не местные), а этого господина никто в шланг не ставит. Вот и решил слегка попиариться. Так, что пора закрывать тему.
Да, вот что пришло на ум - коль этот "птицын" нам не нужен, может его товарищ Зюганов к себе заберет?
 
Не могу себе представить, КАК (кроме как с помощью милиции) аэропорт мог побудить "экипаж, который не должен был лететь" явиться в аэропорт и пройти медосмотр :rolleyes: И уж тем более, зачем авиакомпании устанавливать теперь степень их вины?
 
Barrsuk, Как это не прискорбно - вы правильно все понимаете.
 
Barrsuk, Да, все верно. Единственно, что можно посоветовать "Донбассаэро" - не экономить на зарплате менеджера по связям и найти грамотного и подкованного человека на эту должность. Тогда официальное заявление будет строже, весомее и сразу же отметет все пересуды и неверные толкования. Это заявление можно было составить короче и "злее", что сразу же расставило все точки над нашими буквами.
 
zloy, такие короткие и "злые" заявления могут поставить точку на авиакомпании. Ей еще работать в этой стране.
 
По результатам служебного расследования, проведенного авиакомпанией «Донбассаэро», предварительно подтверждены главные причины задержки на 16 часов 37 минут рейса №397 Симферополь-Киев 9 марта 2010 г. – метеоусловия аэропорта «Симферополь» и несвоевременная доставка экипажа для выполнения полета. AEX.ru

В частности, установлено, что службы авиакомпании не обеспечили своевременное прибытие в Симферополь вечером 8 марта (рейсом №382) сменного экипажа самолета Як-42, который на следующий день должен был обеспечить выполнение утреннего рейса (в 07:15) Симферополь-Киев. Доставка экипажа в Симферополь 9 марта первым рейсом из Киева (№398, плановое прибытие в 11:35) также не состоялась по метеоусловиям крымского аэропорта – из-за сильного порывистого бокового ветра, ограничившего взлет/посадку самолета Embraer 145, используемого для выполнения данного рейса. В результате, экипаж прибыл в пункт назначения лишь вечером 9 марта и в полночь задержанный рейс Симферополь-Киев был осуществлен.

Помимо этого, Центр обеспечения и контроля полетов авиакомпании не предоставил аэропорту «Симферополь» информацию о задержке рейса №397, в связи с чем диспетчерская служба аэропорта приступила к регистрации пассажиров по расписанию вместо их оповещения о реальном времени переноса вылета.

Расследованием также подтверждено, что экипаж, выполнивший вечером 8 марта рейс в Симферополь, на следующий день вообще не был запланирован к вылету. Члены данного экипажа по необоснованному требованию администрации аэропорта прибыли к 11:00 для прохождения предполетного медосмотра, хотя он должен проводиться исключительно перед началом рейса с целью обследования вылетающего экипажа.

В ходе внутреннего расследования компании установлено, что двое из семи членов экипажа – бортмеханик и бортпроводник – употребляли алкоголь (результаты тест-контроля городского наркодиспансера составили, соответственно, 0,66 и 0,47 промилле в крови) в период отдыха после выполненного рейса. И хотя их вылет на следующий день не планировался, употребление алкогольных напитков является грубейшим нарушением установленных в авиакомпании норм поведения экипажа в командировке во внебазовом аэропорту. В связи с этим бортмеханик и бортпроводник отстранены от полетов и будут уволены из компании.

Административные взыскания наложены также на командира воздушного судна, несущего ответственность за поведение экипажа, на старшего бортпроводника, заместителя Генерального директора по летной деятельности и других должностных лиц авиакомпании.

По результатам служебного расследования разработаны и реализуются меры по усилению контроля со стороны авиакомпании за организацией и выполнением рейсов экипажами воздушных судов «Донбассаэро».
 
Выскажу как всегда непопулярное мнение.
На основании двух пресс-релизов авиакомпании, как раз создается стойкое впечатление, что экипаж, который таки должен был лететь, был пьян, а с погодой ему просто "повезло" :(

(0,66 промилле в 11 утра - это, как я понимаю, минимум 150 водочки с утреца. Если с вечера, то не знаю)
 
как раз создается стойкое впечатление, что экипаж, который таки должен был лететь
Мне тоже так кажется.
В противном случае не понятно, почему не было сменного экипажа.
"Доставка экипажа в Симферополь 9 марта первым рейсом из Киева (№398, плановое прибытие в 11:35)" не может "обеспечить выполнение утреннего рейса (в 07:15)". :rolleyes:
 
И хотя их вылет на следующий день не планировался, употребление алкогольных напитков является грубейшим нарушением установленных в авиакомпании норм поведения экипажа в командировке во внебазовом аэропорту. В связи с этим бортмеханик и бортпроводник отстранены от полетов и будут уволены из компании.
:eek:
Я думал такое только в нашем МВД практикуется. :(
 
Реклама
Назад