Пьяных пассажиров не будут пускать на борт самолета

Летели мы Вимами этим летов в БОлгарию, рейс чартерный. Сзади нас ребята, по случаю начала отдыха, достали бутыль.... Тут же подошел бортпроводник и вежливо выдал что на борту распитие спиртных напитков запрещено с нежелательными последствиями.
Какие молодцы. А мы летели осенью в Египет, несколько товарищей благополучно выпили все, что было захвачено в Дьюти-Фри, кто-то из пассажиров обратил внимание стюардов, мол, почему вы позволяете? На что был получен ответ - а что мы можем сделать, сотрудников безопасности на борту нет. Считаю, это чистой воды пофигизм. Вполне можно было хотя бы замечание сделать, когда пассажиры только достали бутылку. Авиакомпания Трансаэро.
 
Реклама
американский "сухой закон" и последствия его внедрения ничему не научил. Умные учатся на ошибках других, дураки - на собственных
Здесь как никогда подходит продолжение "поговорки" от МиГа - "...а мудрые смотрят на них и неспеша пьют пиво" ;) (с) цитата по памяти
 
Н-да, американский "сухой закон" и последствия его внедрения ничему не научил. Умные учатся на ошибках других, дураки - на собственных
Дураки не учатся вообще :)

А можно такой вопрос - в случае серьезного АП, когда требуется эвакуация, в обязанности экипажа (проводников) входит спасение всех паксов? Т.е. обязаны ли они, рискуя жизнью собственной, вытаскивать из самолета чье-то неуправляемое по причине перепития тело?
Для нагнетания обстановки усугублю - почти все остальные уже выбрались, а самоль, скажем, горит и вот-вот либо рванет, либо дышать внутри станет уже принципиально нечем?
 
AndVY, жертвовать собственной жизнью для спасения чужой не может обязывать ни одна инструкция. Попытаться спасти обязаны всех - и пьяных, и потерявших сознание.
 
Что значит "попытаться обязаны"? Как качественно/количественно (юридически) определить, где граница между "пытались" и "не(достаточно) пытались"?
Возвращаясь ко второй части моего поста выше - вот-вот взрыв/полное задымление, лезть за очередным телом или нет?

П.С. Да и я ведь не писал "жертвуя", я писал "рискуя". В такой ситуации ведь не определишь, когда риск станет жертвой... Пытаться спасти рискуя - обязаны?
 
Последнее редактирование:
AndVY, суд? Помилуйте, давно у нас невыполнение должностной инструкции стало преступлением? Единственная возможная статья - оставление в опасности (ст.125 УК РФ). Имел ли возможность бортпроводник оказать помощь будет решать суд.
 
Очередной дебош на борту.

Рейс Банкок-Красноярск Нордвинда вынужденно сел в Хайнане чтобы сдать 4х упырей китайской полиции...

подробнее
 
Назад