Пятидесятиместный cамолет разбился в Буффало

П

пакс

Местный
У "них" через 2 дня после катастрофы официальные лица приводят выдержки из расшифровки бортовых самописцев...
У "нас" через четыре месяца молчания - пресс конференция, из которой далеко не все становится понятно...
Зато неограниченный простор для творчества журналистов... Смотрите сегодня последний сюжет программы "Воскресное Время" на первом.
 
Реклама
X

пакс, если вы про переговоры с диспетчером, то они стали всем известны минут через пять после катастрофы, поскольку транслировались в прямом эфире на liveatc.com
 
D

DR

Рафинированный тролль
интересно а полеты q400 запретили до выяснения ?
 
X-Pilot

X-Pilot

Местный
...

судя по разбросу обломков, оч. похоже на донецкий случай, т.е. самолет падал "плошмя", практически без горизонтальной скорости, т.к. машина не слишком маленькая по размерам, а разнесла только один небольшой жилой дом
 
AuToPiLoT

AuToPiLoT

Новичок
У нас тоже до момента заведения уголовного дела имеет место открытость, диспетчеры и свидетели дают интервью пока не связаны подпиской.
 
RedKat

RedKat

Местный
Классический случай потери скорости при заходе со всеми вытекающими отсюда последствиями
http://avherald.com/h?article=414f3dbd/0018&opt=0
Снижались на малом газу, выпустили шасси, потом механизацию, а режим добавить забыли. Сработал stick shaker, за ним stick pusher. Нос пошел вниз, очко сыграло – высоты-то всего 600 м. Дали взлетный режим и хватанули на себя, пересилив stick pusher. Нос задрался аж на 31 градус, скорость потеряли окончательно и свалились. Ну чем не Иркутск?
Так что не только россияне самолеты валят.
Интересно, если бы не тянули на себя, хватило бы высоты, чтобы набрать скорость и выхватить?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Still Waters

Still Waters

Местный
Классический случай потери скорости при заходе со всеми вытекающими отсюда последствиями
http://avherald.com/h?article=414f3dbd/0018&opt=0
Снижались на малом газу, выпустили шасси, потом механизацию, а режим добавить забыли. Сработал stick shaker, за ним stick pusher. Нос пошел вниз, очко сыграло – высоты-то всего 600 м. Дали взлетный режим и хватанули на себя, пересилив stick pusher. Нос задрался аж на 31 градус, скорость потеряли окончательно и свалились. Ну чем не Иркутск?
Так что не только россияне самолеты валят.
Интересно, если бы не тянули на себя, хватило бы высоты, чтобы набрать скорость и выхватить?
Вы правльно описываете то что произошло с самолетом в последнии секунды. Но мое мнеие, здесь не "класичиский случай - прозевали скорость". Я думаю скоростной режим соблюдался..................
 
RedKat

RedKat

Местный
Вы правльно описываете то что произошло с самолетом в последнии секунды. Но мое мнеие, здесь не "класичиский случай - прозевали скорость". Я думаю скоростной режим соблюдался..
Не соблюдался скоростной режим. Полсле выравнивания на 2300 футах скорость у них была 134kts, что очень низко для этого типа с чистым крылом, так что запаса по скорости не было вообще. Шли на автопилоте, при этом руль высоты был сильно оттриммирован на кабрирование (134 kts и чистое крыло, какой угол атаки нужен, чтобы удерживать высоту?), что усугубило ситуацию после отключения автопилота и установления взлетного режима - нос полез вверх, даже на себя тянуть, видимо, не надо было, чтобы его задрать.
 
Последнее редактирование:
russ_wood

russ_wood

Старожил
Pilot training and fatigue studied in Colgan Q400 crash probe

На днях краем уха слышал что причина катастрофы не обледениение, здесь более развернутое описание надо полагать пока предварительное:

http://www.flightglobal.com/article...and-fatigue-studied-in-colgan-q400-crash.html

preliminary modelling and simulation efforts indicate that icing had a "minimal impact" on the stall speed of the airplane. "The FDR data indicates that the stick shaker activated at 130 knots, which is consistent with the de-ice system being engaged," says the agency.
предварительное моделирование показывает что обледениение имело "минимальное влияние" на скорость срыва ЛА. "Информация СОК показывает активизацию тряски штурвала на 130 узлах что совпадает с включенной противообледенительной системой", говорит агенство.
 
Последнее редактирование:
X

Прочитал расшифровку. Тяжелый осадок остался. Девушка такая вся жизнерадостная полная планов, карьера, дом, муж..и так все закончилось....

Вот этот абзац, конечно, просто п...
I've never seen icing conditions. I've never deiced. I've never seen any—
I've never experienced any of that. I don't want to have to experience that
and make those kinds of calls. you know I'dve freaked out. I'dve have like
seen this much ice and thought oh my gosh we were going to crash.
Никакого flirting'а я, кстати, не заметил. Так что журналисты опять на высоте.
 
Реклама
X

Согласно предварительному отчету NTSB, катастрофа произошла по причине неправильных действий пилота в ответ на срабатывание стик-шейкера ("на себя" вместо "от себя"), которые привели к сваливанию.