Пятидесятиместный cамолет разбился в Буффало

Реклама
В авиакатастрофе в пригороде американского города Буффало погибли 50 человек, а не 49 как сообщалось ранее, передает агентство Ассошиэйтед Пресс.

Пятидесятым погибшим стал пилот авиакомпании Colgan Airlines находившийся на борту самолета, но не входивший в состав экипажа, так как у него в этот день был выходной.




....
 
Airfeelts уже вычеркнул эту машину из живого флота :cry: .......
Слушая переговоры: там запись уже примерно 10 минут после падения, судя по коментариям земли другому экипажу Colgan Air. Но что интересно, это коментарии других об ухудшении обстановки с облединением (в районе 2300 ft).................
 
Последнее редактирование:
В салонах самолетов типа DHC-8-400Q что разбился в Баффало гораздо более 50 мест, - 70+. Насчет погоды - да, погода там была "so-so". Накануне (за сутки до происшествия с этим самолетом) мы летали в Хамильтон, это совсем близко, около 70 км по дороге (примерно на пол-пути по этой дороге - Ниагарский Водопад, и канадско-американская граница), пришлось заходить по CAT-II. За истекшие сутки погода не изменилась существенно. Но, как всегда, погода могла быть "только одним из факторов'..
 
Реклама
Clashmaker,
Спасибо, не думал я что штат Нью-Йорк такой большой.
 
Да, довольно большой. Сам город Нью-Йорк расположен на самой крайней южной точке штата.
 
Известный "хост' множества авиационных форумов pprune также обсуждает это происшествие. Много говорится про обледенение, цитируется господин из НТСБ

"One minute before the end of the recording, the plane's landing gear was put down. Twenty seconds later the crew repositioned the aircraft's wing flaps to slow it for landing.
Within seconds of the flaps being moved, the aircraft experienced a "series of severe pitches and rolls", Mr Chealander said.
Just before the recording ended, the crew tried to raise the landing gear and reposition the flaps, he added.
Other pilots had reported ice forming on the wings of their planes...

многое из поступающей информации может указать на аэродинамический "клевок", вызванный срывом потока с обледеневшего горизонтального оперения (хотя самолеты с Т-образным оперением, как у разбившегося Дэша вроде как бы менее склонны попадать в это явление). Но это пока естественно, не версия, а "тема для обсуждения". На форуме.

Кстати, один из участников форума дал ссылку на видео NASA, учебный фильм по данной теме, рекомендую, полезно и для изучающих английский (авиационный), и - для "пользы дела вообще".

http://video.google.com/videoplay?docid=2238323060735779946
 
Обнаружены бортовые самописцы самолета, разбившегося в близ американского города Буффало (штат Нью-Йорк). Об этом в пятницу сообщило Национальное управление по безопасности на транспорте США, куда на экспертизу отправлены "черные ящики".

Представитель управления Стивен Чилендер сообщил также, что непосредственно перед крушением экипаж пассажирского лайнера Bombardier пожаловался по радио авиадиспетчерам на "значительное обледенение" на крыльях.

Как только закрылки были приведены в позицию, необходимую для снижения, самолет совершил "резкие движения" вокруг фронтальной оси и поворот через крыло.

Запись переговоров с аэропортом Буффало свидетельствует также, что диспетчеры обратили внимание на опасно низкий курс самолета и безуспешно старались передать экипажу команду набрать высоту. Сделать это вовремя было невозможно, так как связь с Bombardier прервалась.
 
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/international/newsid_7889000/7889872.stm

Экипаж самолета, разбившегося в штате Нью-Йорк, в результате чего погибло 50 человек, незадолго до крушения заметил "значительное обледенение" на крыльях воздушного судна. Об этом заявили эксперты, ведущие расследование причин аварии.

Анализ данных "черных ящиков" показал, что за несколько секунд до того, как упасть на жилой дом, самолет несколько раз перевернулся.

Самолет был в нескольких минутах от аэропорта прибытия. Во время полета никаких тревожных сообщений от пилотов на землю не поступало, это подтверждают записи переговоров экипажа с диспетчерами.

Однако, по словам Чилендера, бортовой самописец, расположенный в кабине пилотов, зафиксировал переговоры о предстоящей посадке в Баффало, в котором члены экипажа упоминали снег и туман.

На высоте 16 тысяч футов (около 5 км) пилоты отметили ухудшение видимости и запросили разрешение снизиться до 12 тысяч футов (около 3,5 км). Разрешение на снижение было получено.

Как рассказал Стив Чилендер (представитель Управления США по безопасности на транспорте), сразу же после этого пилоты начали говорить о "значительном обледенении" стекла кабины и передней части крыльев. Он также отметил, что система борьбы с обледенением была включена на самолете еще до того, как началось обсуждение этой проблемы.

За одну минуту до окончания записи самолет выпустил шасси. Еще через 20 секунд с помощью необходимой комбинации закрылков пилоты начали снижать скорость.

В течение нескольких секунд после того, как закрылки пришли в движение, самолет "несколько раз наклонился и перевернулся", сказал Чилендер. "Черные ящики" еще успели зафиксировать, как пилоты пытались убрать шасси и выпрямить курс, однако на этом записи обрываются.
 
http://www.flightglobal.com/article...-aircraft-appears-to-have-landed-in-flat.html

Говорят, раньше бывали проблемы с клапанами ПОС, но на этом борту не должно было их быть, потому что после 2007 года производитель сменил тип клапанов.

Также говорят, что самолет в положении, близком к горизонтальному, с землей столкнулся (а не носом, как раньше говорили). Шейкеры работали. Подозревают, что всю дорогу с 2300 фт до земли был в режиме сваливания.
 
Реклама
Разбившийся в Буффало самолет Dash 8 Q400 по не выясненным пока причинам летел в направлении, противоположном местонахождению аэропорта назначения, сообщает агентство Associated Press со ссылкой на предварительные данные комиссии по расследованию авиапроисшествия.

По словам представителя Национального комитета по безопасности на транспорте (NTSB), полоса, на которую должен был садиться самолет, находилась приблизительно в 10 километрах от места падения по направлению на юго-запад. Самолет же, как удалось установить, упал носом на северо-восток.

Выяснилось также, что самолет не врезался в дом, как сообщалось ранее, а упал на него плашмя, что следует из расположения обломков. Позволят ли эти подробности установить причины аварии, пока не уточняется.

Работы по разбору завалов на месте авиакатастрофы займут еще по меньшей мере четыре дня. Как уточняет Reuters, работы продвигаются достаточно медленно из-за того, что вода, которой тушили возникший после падения пожар, замерзла; кроме того, обломки самолета смешались с обломками дома, и их разбор потребует много времени.
...
Lenta.ru
 
Назад