План развития Домодедово

Реклама
AJ148,
a kak там у вас дела с Киевом?фотки можно и поподробнее о терминале?
 
Что-то не видно той мифической стоянки, ради котрой Ту-114 распилили...
 
AJ148,
Здание в котором находится офис Сибири на плане отсутствует)))
 
Домодедово загонит лоукостеров в сектор

Пассажиры авиакомпаний-дискаунтеров будут проходить регистрацию в отдельном зале аэропорта Домодедово, оборудованном киосками саморегистрации. По мнению аналитиков, внедрение современных технологий позволит низкобюджетным авиакомпаниям экономить еще до $10-20 с билета. А после введения электронных билетов в России предложением могут заинтересоваться и авиакомпании, выполняющие чартерные рейсы.

"Ист лайн" планирует создать в Домодедове специальный сектор для обслуживания low-cost авиакомпаний, сообщает "АвиаПорт". По словам директора по развитию Домодедова Владимира Камынина, руководством аэропорта принято принципиальное решение о развитии обслуживания низкозатратных авиакомпаний. На территории аэровокзала будет создана специальная зона для обслуживания низкобюджетных авиакомпаний, оборудованная киосками саморегистрации. В этой зоне пассажиры смогут также пройти упрощенную процедуру сдачи багажа.

Сейчас в Домодедово летают две низкобюджетные авиакомпании: Windjet и Germania Express. Пресс-секретарь Germania Express Гюнтер Зайпт сообщил, что немецкие авиаперевозчики заинтересованы в подобных предложениях и тесно сотрудничают с администрацией аэропорта Домодедово по вопросам его развития. По словам руководителя аналитической службы "АвиаПорт" Олега Пантелеева, сейчас киоски саморегистрации не используются у нас в массовом порядке. Однако такие системы позволяют авиакомпаниям сэкономить значительные суммы. По мнению аналитика, когда цена вопроса будет составлять $10-20 с билета, желающих воспользоваться новой технологией будет достаточно. Поставить киоски значительно дешевле, чем арендовать стойки регистрации, как это происходит сейчас. Благодаря созданию специальной зоны аэропорт сможет привлечь к себе больше низкобюджетных авиакомпаний.

Владимир Камынин не уточнил сроки реализации проекта. По мнению Пантелеева, поставить киоски регистрации не составит труда, но только совокупность использования технологий позволит реально сократить издержки. Например, существует полностью автоматизированное оборудование, позволяющее сдавать багаж без участия регистратора. Важную роль сыграет и введение электронного билета. "Когда Россия перейдет на e-ticket, ряд наших чартерных перевозчиков, предлагающих невысокие цены на перелет, также могут заинтересоваться этой услугой", - считает Олег Пантелеев.

В "ВИМ-авиа" "Бизнесу" сообщили, что знают об этой инициативе аэропорта и заинтересованы в ее осуществлении. "Внедрение новых безбумажных технологий позволит не только соблюсти требования IATA, но и значительно сократить расходы авиакомпании и аэропорта, а также обеспечит дополнительные удобства для пассажира за счет упрощения формальных процедур", - сообщили в компании.

Источник: газета "Бизнес"


мм, да клево, и кто там будет кроме dba (air berlin ih kupili pozavchera) i windjet? еще LCC? (a kto?)
 
Реклама
ага летают так себе. счас закончится чартер цепочка и все.летать не будут, даже в домодедово! :(
 
>А на месте именно Ту-114 стоянка, кажется, и не планировалась. Просто аргумент сноса был: будет мешать строительству.

сцуки:mad:
А так, конечно красивую забацают, вот только фотать эту красоту так же будет
нельзя :mad:
 
Столица автоматически перемещается в Нью Васюки.....:) Не был в Домодедово лет этак 25 .... лечу Трансаэро на ДВ через неделю поделюсь впечатлениями....
 
Эдуард,

нет там 5 этажка такая же как у ДАЛ ,а одноэтажное это цех бортпитания:)
 
Lexich сказал(а):
Эдуард,
нет там 5 этажка такая же как у ДАЛ ,а одноэтажное это цех бортпитания:)
Если это мне, то я подразумевал офис Сибири непосредственно внутри КЗА, неподалеку от нынешней СРТ Ист-Лайна и 3-го цеха АТБ, в районе "стоянки" 78. Там действительно одноэтажное кирпичное здание, и там действительно располагается ряд наземных служб Сибири/S7, но никак не бортпитание аэропорта... Знаю хотя бы потому, что когда родственница прилетала, ходил туда за доп.инфой. К слову сказать, и трансаэровский Контроль, и "сибирский", отказались предоставлять инфу об именах прилетающих пассажиров, даже немотря на статус "своих"... С одной стороны, я был раздосадован - с родственницей таки разошелся, с другой... респект им за непреклонность.
 
Назад