Что у него за винт? Или это совсем не винт?
http://my.opera.com/J-M/albums/showpic.dml?album=149554&picture=2179835
http://my.opera.com/J-M/albums/showpic.dml?album=149554&picture=2179835
Обратный случай отн-но наших поршневых истребителей с ЖРД.история F-88 не закончилась. Первый прототип в 1952 году был переоборудован в модификацию XF-88B, со смешенной силовой установкой, в которой к турбореактивному двигателю с форсажной камерой XJ34-WE-15 был добавлен турбовинтовой двигатель Allison XT38-A-5. Турбовинтовой двигатель использовался для испытания возможности увеличения крейсерской дальности самолета. Первый полет XF-88B состоялся 24 апреля 1953 года. Испытания самолета продолжались до 1956 года. На этом работы над самолетом были окончены.
Чем? "Обрубленные" законцовки вполне характерны для США. Отсутствие видимой крутки? Дык, для уменьшения сопротивления на основном режиме.avro сказал(а):винт все равно странный
Какого? Винт во флюгере, чтобы не мешался в "реактивном полёте".avro сказал(а):угла то почти нет