Планируемый перелет KJA-HAM-KJA. Требуется помощь клуба :)

Sarychev

Местный
Сразу прошу прощения. Помню, что уже обсуждалось где-то, или впечатлениями делились, но найти не смог.
Вводные. Планирую летний трип в Гамбург из Красноярска и обратно. Вот, что предлагает сайт Аэрофлота:
Туда
SU 780 KJA 06:55 SVO 07:50
SU 125 SVO 10:30 HAM 11:30
Обратно
SU 126 HAM 12:20 SVO 17:00
SU 779 SVO 21:00 KJA 05:40

Соответственно, если я все правильно понимаю, 779/780 выполняются из/в Ш1, а 125/126 - Ш2

Вопросы знатокам:
1. Достаточное ли время стыковки для того, чтобы перебраться между терминалами? Полет предполагается в будни вторник и понедельник
2. Что будет, если рейс и KJA или обратный из HAM задержится?
3. Какие еще варианты вылета из Москвы в Гамбург
Спасибо.
 
Реклама
avro сказал(а):
Туда
SU 780 ... SVO 07:50
SU 125 SVO 10:30

Я бы не стал так рисковать.

2,5 часа - нормальная стыковка. Раз 10 летал с такими стыковками. Тьфу-тьфу, ни разу проблем не было. Тем более при такой стыковке багаж сразу до конечного пункта в "Шереметьево" чекинится, а транзитников по лётному полю перевозят
А если билет на одном бланке будет, то это вообще 100% гарантия отсутствия проблем. Если что, посадят на другой рейс бесплатно
 
Sarychev, покупайте билеты на едином бланке - избавите себя от головной боли в случае задержки.
Мавр, все верно сказал - при такой стыковке багаж сразу до конечного пункта в "Шереметьево" чекинится, а пограничников и таможню можно пройти сразу в терминале прилета "Шереметьево1", после чего вас на автобусе привезут к вашему самолету в Гамбург.
А если стыковка все же сорвалась по погодной причине (допустим борт из KJA улетел с задержкой) то ваше отправление станет проблемой компании - либо посадят на рейс следующий день с предоставлением гостиницы, либо если будете очень просить, могут организовать перелет другой компанией (так делают редко, но делают)
 
Мавр,
Мавр сказал(а):
2,5 часа - нормальная стыковка. Раз 10 летал с такими стыковками. Тьфу-тьфу, ни разу проблем не было. Тем более при такой стыковке багаж сразу до конечного пункта в "Шереметьево" чекинится, а транзитников по лётному полю перевозят
А как трансфер производится? Видел, что есть дверь "Для транзита менее 4 часов". Но как ей пользоваться?
 
Sarychev сказал(а):
Другой свой рейс? Он у них в Гамбург через сутки...
предложат кривой маршрут скажем через Дюссельдорф . . .
при мне ТСО предлагало такой пассажиру (опоздал на ТСОшный рейс в Берлин, отправляли через Франкфурт, он на 2 часа позже), но пассажир выбрал прямой перелет Air Berlin через 5 часов . . . не думаю что АФЛ скупится на нечто подобное . . .
 
FW сказал(а):
1. Еще нет летнего расписания
2. Лететь через Дюссельдорф
3. Дорого. Аэрофлот из Красноярска сейчас за 25 руб в оба конца доступен

2ALL. Пожалуй рискну все же Аэрофлотом. Теперь только понять технологию приобретения тикета через их сайт и получения оного на едином бланке в Красноярске :confused2:
 
2ALL: Air Berlin кардинально меняет расписание на московском направлении с мая 2008 года, и множество стыковок по Европе становятся недоступными . . . особенно будьте внимательны те, кто купил билеты до февраля 2008 года скажем на лето . . .
 
Реклама
Klass, до мая:
- удобные стыковки в Дюссельдорфе вылет из DME в 12:40 подхватывает почти все стыковки в Дюсселе, а вылет в 15:00 из Дюсселя в DME обеспечивает трансфер и в другом направлении . . .
- из-за этого крайне неудобное расписание рейсов в Мюнхен (вылет в 7 утра, прилет в 11 вечера), т.к. рейсы выполнялись по схеме MUC - DME - DUS, DUS - DME - MUC . . . из-за чего страдала загрузка
- ряд стыковок имели место быть в Берлине

после мая:
- рейс в Мюнхен становится удобным для прямых пассажиров
- из-за этого количество удобных стыковок через Дюссель резко снижается (ранний вылет из Дюсселя в 10 утра и поздний прилет в Дюссель в 18:05 резко сокращают возможности трансфера), т.к. рейс выполняется по маршруту DUS - DME - DUS . . .
- но ряд основных стыковок продолжают иметь место через Берлин . . .

в общем АК решила пожертвовать трансфером через Дюссель ради прямого пассажира в Мюнхен . . . наверно с их позиции это выгодней . . .
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный, мне кажется доля трансфера у компании была существенно ниже чем основного пассажира. Ок, спасибо за информацию!
 
Друзья, можно еще раз попросить совет опытных путешественников. Итак (чтобы не читать с начала) планирую полет Красноярск-Москва-Гамбург и обратно Аэрофлотом. Так как стыковки в Москве не очень большие (2-2,5 часа) хочется (по совету уважаемых форумчан) оформить все на "едином бланке". Пытаюсь понять два момента:

1. Означает ли "единый бланк" исключительно материальную (бумажную) форму, или может быть "виртуальным" (читай e-ticket'ом)

2. Не возникнут ли проблемы с e-ticket'ом за рубежом? Глупый, конечно вопрос, но по русски я лучше изъясняюсь, чем на прочих языках. В Гамбурге я назову тот же код, который получил при покупке и меня идентифицируют?

Идея проста - и черезмерно рисковать не хочется и приобщиться к высоким технологиям тянет :D
Заранее спасибо.
 
Sarychev, если у вас перевозка будет оформлена единым маршрутом, то проблем не возникнет . . . будет билет бумажный или электронный не важно . . . для начала уточните есть ли у АФЛ етикет в Красноярске . . .

проблем с етикетом зарубежом (всякие там Сьерра-Леоне и Свазиленды не берем) возникнуть не могут по определению . . . не парьтесь, ничего не запоминайте, вас идентифицируют по паспорту . . . распечатку можете хранить в сумке на всякий случай (может разве что погранцам понадобиться, чтобы доказать, что едите в Германию не навсегда) . . .
 
Sarychev, боюсь что сделать единый электронный билет не выйдет - на линии красноярск-москва АФЛ не поддерживает технологию етикета.
 
Юрьич сказал(а):
А как трансфер производится? Видел, что есть дверь "Для транзита менее 4 часов". Но как ей пользоваться?

Мой прошлогодний опыт описан вот здесь
http://aviaforum.ru/threads/15221&page=3 #26-30
Оказалось вполне удовлетворительно. В варианте "более 4 часов" было намного муторнее.
 
Все правильно подсказали, и-тикет в Красноярск еще пока не добрался, однако, как заверили в офисе Аэрофлота, инструкцию им уже прислали и оборудование на подходе. Скоро будет. Заказал билетик через сайт, выкупал и получал в офисе. Стыковка в Москве по дороге в Гамбург 2.30, обратно - ровно 4 часа. Рекомендовали в Гамбурге уточнить - отправят мой багаж напрямую в Красноярск или мне его нужно будет получать в Москве. Заказывал два раза - в первый раз забыл указать предпочтение по месту и питанию. И если с местами вопрос решается легко, то сменить тип питания после оформления брони я не смог. :(
Удалил бронь - заказал еще раз. Отметил, что предпочитаю некурящие места у окна и попросил питание с пониженным содержанием жиров и холестерина. Огорчило два момента:
1. Если указал предпочтение места выдаются автоматом. И если на маршрут SVO-HAM-SVO это оказался "первый" шестой ряд, то на KJA-SVO-KJA это был ряд девятый ибо восьмой у выхода через интернет не бронируется
2. Питание вписывается одинаковое на весь маршрут - четыре раза есть кошерное я не решился :) Так и не приобщусь :(
 
Sarychev, что мешает позвонить в открытую линию и попросить оператора перебронировать места? Они к слову все некурящие =))))
 
Реклама
Klass, наверное лучше позвонить в центр бронирования ) ) ) 88002003335555
или открытая линия тоже этим занимается ? ? ?

кстати совет аэрофлотовским (и не только) путешественникам: не выбирайте никаких предпочтений при бронировании места, тогда, после окончания бронирования пред вашим взором будет полная карта мест, и место вам определит не автомат, а вы сами ) ) )
 
Назад