Планшет & AirNav

Uralelefant

Новичок
Добрый день!
В связи с планируемым приобретением планшета (один из вариантов I-pad) хочется узнать: кто нибудь использует AirNav online (c сайта Airbas ) c планшетами.
Если да то с какой ОС: Android, I-OS?
 
Реклама
Я использую
Мы говорим об этой программе? - http://www.xample.ch/air-navigation/ - если да, то она не Эрбасовская.
Все, кого я знаю, используют ее с Эппловским Айпадом, планшетов на винде, работающих с Air Nav, не видел
 
Sorry не уточнил: AirNav который содержит AMM, IPC, TSM,........
У офлайновского движок построен на IE, а онлайн не помню на маке работал или нет.
Да и на ipad система немного другая.
Хочется взять планшет в том числе и для работы. а на какой операционке не знаю(((
Можно конечно отобрать у жены винозный планшет, но там игрушек маловато.

P.S. Я слон, а не летчик.
 
есть и для Андроида
Причем, зараза, для Андроида в 5 раз дешевле!!! Где справедливость?
Впрочем, в Андроиде в пять раз быстрее батарея садится, как по нему летать без постояной зарядки, непонятно - так что все честно :)
 
Впрочем, в Андроиде в пять раз быстрее батарея садится
Да нууууу?
У меня Nexus 7 второго поколения, хватает часов на 6 - 7 серфинга и-нета. Хотите сказать, что iPad mini проработает 30 - 35 часов?
Вот тяжелые игрушки, типа X-plane или GT Racing 2 высаживают батарею за пару часов, да.
 
P.S. Яслон, а не летчик.
Попробуйте задать себе вопрос - а как часто мне понадобится AirNav на моем планшете? И честно на него ответить.
На работе во всех случаях хватает за глаза рабочих компьютеров.
Дома - свят, свят, свят!
В командировке - ревизионный диск в кабине.
Когда контора, на которую работаете, созреет до рабочих планшетов для ИТС, вопрос решится сам собой. Правда и на них могут сделать выход только через рабочую сеть, да и х.......
На бредни вертолетных мотоциклистов внимания не обращайте, мотоцикл, если с него вовремя не спрыгнуть, завозит очень далеко. :D
 
Попробуйте задать себе вопрос - а как часто мне понадобится AirNav на моем планшете? И честно на него ответить.
На работе во всех случаях хватает за глаза рабочих компьютеров.
Даже работая на базе, для экономии времени планшета не хватало. Сейчас работая на линейках в разных городах тем более!
Планируя покупку почему бы не позаботиться о своём спокойствии?
 
Реклама
Попробуйте задать себе вопрос - а как часто мне понадобится AirNav на моем планшете? И честно на него ответить.
для летчика мелкомторной авиации штука очень полезная, для тех, у кого ероплан ходит в пространстве А - нафик не нужная, там уже иные приложения идут.

Hayam, посмотри, какие фичи реализованы в iOs версии, и какая кастрированная для всех остальных :) :) :) : http://www.xample.ch/air-navigation/air-navigation-features/
 
Последнее редактирование:
oldfinn, а разве планшет не помогает сэкономить время? Например, вы работаете на матчасти, и нужно заглянуть в IPC или AMM или какой-нибудь WDM. Для это придется каждый раз бегать в офис до стационарного компа. А здесь прямо по ходу дела можно на планшете все открыть.
 
Lukas,
Поржали и будя! :D
ТС малость неправильно поставил вопрос.
Программа, которая его интересует - AirN@v.
Для пилота и не только мелкомоторной авиации абсолютно бесполезная, для технарей – самое то.
Потому, мне и понятно о чем спросили, а Вам нет.
oldfinn, а разве планшет не помогает сэкономить время? Например, вы работаете на матчасти, и нужно заглянуть в IPC или AMM или какой-нибудь WDM. Для это придется каждый раз бегать в офис до стационарного компа. А здесь прямо по ходу дела можно на планшете все открыть.

Серьезно?
Вот так - ткнул пальчиком в экран и все разом узнал?
- Есть ли на складе агрегат или блок?
- А расходники для его замены?
- А инструмент и приспособы для работы в наличии есть или где-нибудь на калибровке и нужно заказывать?
- Замена борту, если процесс затягивается, есть или нужно этот готовить к вылету по MEL?

И великое множество текущих вопросов, на которые никакой планшет ответов никогда не даст, а время для их решения потребуется в разы больше, чем «прогулка» до ближайшей базовой станции. Торопливость в нашем деле на последнем месте.

Планируя покупку почему бы не позаботиться о своём спокойствии?

Когда я первый разраздавил в техотсеке свой смартфон, просто сказал себе - сам дурак. Когда придуркам,в кабине 319-го пришло в голову развернуться на 180, сунув РУД чуть не до упора, и струей газов со стола сдуло все наши пожитки и контакта с бетонкой не выдержал экран второго, пришлось сказать себе - хватит. Если "любимой конторе" нужно, то пусть она и снабжает всем необходимым. Для всех остальных случаев я абсолютно спокоен. Меня учили поспешать не торопясь. :D
 
oldfinn, если в планшет подгружены мануалы в формате xml, соединенные гиперссылками, что мешает, например, перейти из FIM в AMM, оттуда в IPC, чтобы определить, какой партийник нужно заказать? После этого, отправить эту инфу закупщикам ?
 
Когда я первый разраздавил в техотсеке свой смартфон,
Практически все через это проходили, но сейчас на рынке столько прочных кейсов самой разного класса защиты, что их уже скоро на пулестойкость уже будут сертифицировать.
 
Серьезно?
Вот так - ткнул пальчиком в экран и все разом узнал?
- Есть ли на складе агрегат или блок?
- А расходники для его замены?
- А инструмент и приспособы для работы в наличии есть или где-нибудь на калибровке и нужно заказывать?
- Замена борту, если процесс затягивается, есть или нужно этот готовить к вылету по MEL?
Вполне серьезно - узнать что нужно по дефекту из актуального TSM, АММ, IPC и сообщить об этом вполне хватает.
Да и складские проги сейчас в основном онлайновские ( по крайней мере у нас можно проверить наличие и инструмента, и агрегатов из любой точки мира на всех наших ЛСТО)

Когда я первый разраздавил в техотсеке свой смартфон, просто сказал себе - сам дурак.
Давно уже привык носить все в рюкзаке. Кроме служебного телефона :D

Когда придуркам,в кабине 319-го пришло в голову развернуться на 180, сунув РУД чуть не до упора,
После того как один раз чуть не облили керосином из корпуса ТФНД, а второй раз попытались укоротить пальцы тросами - пользуюсь вывесками типа "не включать ПРИБЬЮ" совместно с устными предупреждениями :mad:

Поржали и будя! :D
ТС малость неправильно поставил вопрос.
Программа, которая его интересует - AirN@v.
Для пилота и не только мелкомоторной авиации абсолютно бесполезная, для технарей – самое то.
Извините! Почему то думалось что на ветке про техобслуживание обсуждаются программы не для летчиков :)

Ну и возвращаясь к нашим баранам: Кто нибудь знает AirN@v с сайта Airbusworld работает на Андроиде & IOS или нет?
 
Uralelefant, почему вы не можете спросить представителей Airbus об этом? У них разве нет field service representatives в РФ?
 
Честно говоря даже и не задумывался об этом,
да и хотелось услышать отзывы тех кто пользуется.
 
Uralelefant, Пробовал на ойпаде, в силу того что софтины AirN@v что под ось, что под андроид нет, ходим на airbusworld, а далее по ссылкам на Maintenance и вплоть до искомого документа. Но чичас там беда с java, оно то работает то не работает.
Один выход:
1 скачать АММ, IPC, TSM, WDM
2 Сделал бы эксель файл каталогизатор с гиперссылками на каждый чаптер
И спокойно юзал бы на андроидной машинке как обычные пдфки.
Только надо будет регулярно перекачивать ревизии.

Уральский слон, а вы случаенно не на Ural Airlines трудитесь?))
 
Назад