Планы полетов из Грозного

avro

Модератор
Созданная в июле в Чечне авиакомпания "Грозный-Авиа" расширяет возможности

Созданная по распоряжению правительства Чечни авиакомпания "Грозный-Авиа" планирует закупить два самолета и осуществлять перевозку пассажиров как в российские регионы, так и страны ближнего зарубежья. На данный момент в распоряжении компании находится один самолет ЯК-42, вместимостью в 120 человек. Он осуществляет три ежедневных авиарейса в Москву. Помимо полетов в Москву планируется открыть сеть новых маршрутов. Это авиарейсы в Санкт-Петербург, Ростов, Ярославль, Нижневартовск, Самару и ряд других российских городов. Есть планы осуществлять перевозку пассажиров на Украину, в Беларусь и Казахстан.

Воздушный транспорт
 
Реклама
Скока-скока ежедневных рейсов? Три? 2.40 на лэг, итого 16 часов ежедневно, не считая разворотов. 487 часов налета в месяц - В-737 нервно курит в "железном ряду".
 
Экзот,
ЕМНИП, у low-cost-компаний месячные 350 часов считаются неплохим результатом.
В любом случае, в расписании на polets.ru три рейса в день, но ни одного под флагом Грозный-Авиа (кстати, а какие у них коды?)
 
lion405 сказал(а):
ЕМНИП, у low-cost-компаний месячные 350 часов считаются неплохим результатом.
И опять ничего не понял. В пиковые месяцы налёт в советские времена доходил до 400+ часов. Не среднемесячно, а в пиковые.
 
Экзот,
В новости сказано:
1. Есть один самолет (Як-42)
2. Выполняет три рейса между Москвой и Грозным.

Т.е. только летного времени получается 16 часов в каждый из 7 дней в недели. Наверняка, за какой-то конкретный день такой налет более чем возможен, но, как написано выше, у компании всего один борт - соответственно, когда они собираются проводить его обслуживание (?), что будет если вылет рейса задержится по погоде или по технике (?).

Возможно я не прав, но пока у компании один борт, это не "регулярка", а "повезет/не повезет". Да и при трех бортах озвученные планы больше похожи на "громкие заявления"...

P.S.: 400+ часов на каких маршрутах? По два-три часа или подальше?
 
P.P.S.: Прямо говоря, смысл моих постов: Либо новость не точна, либо источник выдает желаемое за действительное.
 
Воздушный Транспорт, вероятнее всего, некорректен - перепутано желаемое с действительным.
 
Что-то мне кажется, что это стиль работы нынешней окологосударственной авиации. Вон, в ГТК сколько всяких самолеток обещали закупить - в "Пулково" прям не протолкнуться ;)
 
lion405 сказал(а):
400+ часов на каких маршрутах? По два-три часа или подальше?
Я видел такое на Ту-154 ГОАО. У них рейсы 1,5...3 часа, в основном.
lion405 сказал(а):
когда они собираются проводить его обслуживание (?),
По выходным. Три частоты — не ежедневны. Но дело не в том. ЕМНИП, у "Грозного" только Ту-134.
За них рейсы выполняют "Аэрофлот-Дон" (четыре раза в неделю на Ту-134), "Центр-Авиа" (три раза в неделю на Як-42) и "Авиалинии Дагестана" (ежд на Ту-134).
Т.е., связь со столицей три раза в день, но не каждый день.
 
Реклама
Экзот, я вот тоже думаю, что бегают под их кодом другие перевозчики.
 
За них. Под своими кодами. И это точно. Всё согласно "Сирены".
 
Ну если не обращать внимание на то что рейс ЦР на Як42 отменён, а Дон и Дагестан летают на Ту3 - то очень даже достоверная статья в уважаемой газете =)
 
Назад