По данным администрации президента, авиастроению в России приходит конец

Реклама
A_Z, ок, спасибо. Я выдал оттуда где прочитал, возможно кого и обсуждение заинтересует.
 
занятна фраза в конце первой ссылки:
P.S. Отвечаю сразу на вопрос - откуда эти материалы? Отвечаю - от Юрия Крупнова. Это - надёжный человек, который борется за восстановление российского авиастроения и за возрождение нашей авиации в целом, а главное - который знает, как это обеспечить. В его планах - добиться создания Министерства авиации России уже в этом году.
Что есть Министерство авиации?
МАП? Или альянс ФАВТ+МАП "в одном флаконе"?
И насколько эти хотелки корелируют с реальным телодвижениям в верхах?
 
а главное - который знает, как это обеспечить.
Ну почему, почему я перестал верить в умных, честных и грамотных людей во власти? Почему я подумал, что возрождение отечественного авиапрома начнётся с нормативного требования к эксплуатантам иметь не менее 80% флота отечественного производства, а иначе отключим газ? Почему я подумал, что тот, кто сегодня знает, как "обеспечить" возрождение "нашей" (прикольное словечко, на третьем десятке лет построения копетализьма) авиации "в целом" - тот либо фантазёр, либо бывший комсомольский работник? Ну почему возникают все эти "почему"? :rolleyes:
------------------------------
Кстати, жаль, что газета не сохранилась... ну просто по памяти, - в самом начале 90-х годов читал большую газетную статью про то, что российский авиапром не протянет с таким отношением и пятнадцати лет. Тогда все попали под магию слов о конверсии и всё такое - довольно долго к этой статье печатали комменты, типо автор му&@к, не понимает Конверсии, Она всех спасёт. Лет через десять была совсем другая статья, где уже писалось о том, что авиапрому пинцет уже сейчас: даже если начать вливать деньги в него, то толку не будет, ибо нет системы подготовки кадров для этой чё-там всё же высокотехнологичной отрасли. И там же писалось, что пока всё кое-как держится на старой гвардии, уйдут с заводов деды - тогда и будет аллес. Видимо, деды начали уходить, и вот, о чудо! - Администрация Светлейшего научилась читать газеты двадцатилетней давности. Или у них тонировка на мерсах облупилась? 8) и они незамутнённым полным тревоги за "нашу авеацию" взглядом уставились на её состояние?
 
Последнее редактирование:
Как то уж очень вовремя возрождать "наш авиапром" и "нашу авиацию"... "Боинг", он что - американский? А если в реестре акционеров покопаться? Или тот-же "Аирбас" пусть и на 5% не наш? Как я посмотрю, в мире все меньше остается чего-то чисто национального, того самого "нашего".
Интересно, в Германии кто-то митингует за "возрождение немецких широкофюзеляжников"? Создают общественные советы по возрождению "до сей поры революционного "Дорнье-728"?
 
Про НК-93 нет ни слова.
Про деньги вообще смешно. В с/х пропало в тысячу раз больше.
Время все равно расставит все на свои места.Расставит и чемезовых, ивановых, путиных, сечиных. Как бы они не пытались писать новые учебники истории. Пришлось же Пиночету отвечать когда ему стукнуло 80 . Придет и для наших пиночетов время.... Для каждого такое время приходит когда не в состоянии и вынужден отдать власть. Вот тогда все и вспомнится.
 
Назад