По поводу музея в Монино (Важно!)

xoid

Старожил
Друзья!
Вопреки утверждениям злопыхателей субботники в Монино не загнулись и переходят в традиционные. руководство музея начинает нам доверять, планов громадье, начиная от налаживания охраны музея, заканчивая реставрацией исторических экспонатов. Большинство из них для проведения на должном уровне требуют денег.
несколько участников нашего форума - e320, RemoN, Shteck и Т34 уже помогли материально, за что им отдельное спасибо!

Теперь просьба. Будет очень здорово, если найдутся еще желающие помочь финансово. Деньги не идут непосредственно в музей, а тратятся нами на закупку краски, инвентаря и инструмента, и поэтому мы способны отчитаться по каждой потраченной копейке.
Для всех, кто хочет помочь, но не может подвезти средства лично, могу сообщить номера счетов в рублях, Евро и USD в персональном сообщении. Пока это будут мои личные счета, а в ближайшее время, когда окончатся юридические процедуры, вывешу счет организации.
Заранее большое спасибо!!

Это не всё. Огромная просьба к людям, имеющим доступ к тех.документации, КБ и АРЗ. Нам нужны схемы нанесения надписей на практически любые типы отечественных самолетов. Если у вас есть возможность, пожалуйста, помогите нам.
 
Реклама
Друзья! А почему бы вам не опубликовать полный список самого необходимого, для частичного восстановления того что стоит в Монино? Было бы куда удобнее.
 
Как-то видел листы с описанием каждого борта - в этом году составлялся. Т.е. это лишь списки разрушений. Несколько страниц...
А вообще... Пока остатки лета - покраска. На зиму... Нужны болты - на куче лючков отсутствуют. Много где нет разного рода заглушек - в итоге вовнутрь попадает вода. Есть потребность в замене обшивки на ряде машин, в т.ч. и на плоскостях - сгнила при немалом содействии птичек. Где-то просто текут кабины. Есть задача вывешивания самолетов - многие стоят на колесах, причем иногда на спущенных. Некоторые по оси утонули в земле. Соответственно, наличие подъемников - раз, изготовление подпорок - два. Что-то в музее из техники есть, но в каком количестве и состоянии... Насколько есть "адапторы", или как они правильно называются, и насколько они нужны - для согласования формы наконечника и ответной части под крылом.
 
Последнее редактирование:
Самое нужное - это колючая проволока для навески на забор по периметру.
Это не шутка, это действительно самое нужное. Примерно 1200м егозы или блесны.
 
Ну-у-у-у-у... Если так подходить. В общем, для охраны - да, для именно восстановления - другой вопрос. Создадим на форуме особую ветку - определимся.
 
Судари а по-моему нужна обычная поваренная соль. Раньше очень помогало (лет 30 назад)
 
А если серьезно то нужна техническая информация. Восстанавливать что либо не имея даже нормального описания бесполезно. На том субботнике с Ильей делали номер. Контуры не разберешь, из под белой краски торчит красная, а из под красной проглядывает синяя. Вообщем понятно.
На монинском форуме поднимал вопрос о том что надо бы подключить приборы к току, т.е. чтоб лампочки горели. Одно плохо пока разберешся какой провод куда пол века пройдет.
Если у кого-то есть ссылки или еще лучше сами схемы, черчежи и т.д. прошу сообщить. Связь через почту, и сообщество любители авиации в разделе наука и техника на www.mail.ru, через данный форум, форум рестореров.
Заранее спасибо.
 
АндрейВ, дались вам эти лампочки... По-моему - так возни много(можно более полезным дело заниматься для сохранения экспонатов вместо этого), а в итоге получится какая-то бутафория...
Потому как если очень близкий реал делать - это ну просто немеренно сколько времени надо. Хоть снимай панели, тащи домой и там вечерами делай..
 
Реклама
что-то с этой веткой не так — не уходит из списка прочитанных тем :confused:
 
тип, а ты выходи из нее не стрелкой назад а кликом на предыдущий уровень ,)
кстати - ты мог ее разлогиненным случайно посмотреть ;)
 
Сразу извините за оффтоп :) А как сейчас попасть в музей в Монино??? А то едем в поезде в стольный град Москву и думаем а при возникшем желании 12 можно туда попасть иль нет ???? Если кто то поможет за ранее благодарны .....
 
Prof NAU, что такое "желание 12"? Если это 12е октября, четверг, то рабочий день для музея. Только вот со временем точно не скажу... С 9ти до 14 часов точно работает.
Ехать - ст.м. Перово, первый вагон из центра, направо и выходите прям к проезжей части. Тут и останавливается маршрутка. Ехать до конца, а далее... спрашивайте у прохожих - они знают :)
(Кто-то рисовал схему как добраться... но я её сейчас не найду)
Можно ещё с Ярославского вокзала на электричке до ст.м. Монино
 
Последнее редактирование:
MayDay сказал(а):
АндрейВ, дались вам эти лампочки... По-моему - так возни много(можно более полезным дело заниматься для сохранения экспонатов вместо этого), а в итоге получится какая-то бутафория...
Потому как если очень близкий реал делать - это ну просто немеренно сколько времени надо. Хоть снимай панели, тащи домой и там вечерами делай..
Один раз утащи и все. А потом как же без реалистичности. Реалестичность вот самое главное особено для непосвященных посетителей. Трудов да немеренно. В таком Серьезном собрании как этот форум наверняка найдутся помощники. Жаль сам редко появляюсь, а то бы где-то за несколько месяцев собрал материал, полистал бы литературу и занялся бы не профильным для себя делом. Сорри я моторист, а переманить с соседних кафедр народ не удается.отдного радио техника вообще уже месяц не видел.
 
АндрейВ сказал(а):
Один раз утащи и все. А потом как же без реалистичности.
К вашему сведению, сударь, достаточно будет и восстановленной кабины с возможностью покачать штурвал-понажимать педали-пощелкать тумблерами ;) Эдак вы договоритесь до запуска двигателей - "а как же без реалистичности?" 8-) :D
 
Реклама
Я конечно понимаю, что яндексом пользоваться учиться нужно, но набрать www.monino.ru - совсем сложно? :rolleyes: Там в контактах и расписание и схма проезда и телефоны...
 
Назад