Побывать в Катовице - и сразу влюбиться)))

    ASER

    Перелётный птиц
    Друзья мои!!! Признаюсь вам в новой своей любви - к аэропорту Катовице. 3 часа ожидания пересадки в этом порту - максимум приятного адреналина и убеждение, что это - один из самых лояльных к споттеру-любителю, увлеченного пакса, да и просто обычного человека. Небольшой отчет вашему вниманию - минимум слов и просто фото (телефоном, правда, за качество извиняйте - фотик не работал).
    1 фото- на 3-м этаже - галерея с видом на ВПП и стоянки. Вход - символический 1 злотый.
    2 фото - Пепелац авиакомпании с армянской фамилией, который доставил меня в Катовице из Болоньи.
    3 фото - внутренее убранство аэровокзала.
    4 фото - какая оплата - такой и турникет в галерею (символический).
    5 фото - один из Виззов.

    02042009279.jpg


    02042009277.jpg


    02042009278.jpg


    02042009280.jpg


    02042009281.jpg
     
    Последнее редактирование:

    ASER

    Перелётный птиц
    6 фото - еще разз - Визз
    7 фото - этот перец выполнял рейс за Люфтов
    8,9 фото - Визз
    10 фото - Cirrus
    11 фото - между делом - запеканка и Живец

    02042009282.jpg


    02042009283.jpg


    02042009285.jpg


    02042009288.jpg


    02042009284.jpg


    02042009289.jpg
     
    Последнее редактирование:

    ASER

    Перелётный птиц
    12 и 15 фото - Cirrus на ВПП готовится к взлету рейсом Люфтганзы во Франкфурт.
    13 фото - траффик Катовице около 6 часов вечера на табло аэропорта.
    14 фото - Виззу тоже пора на взлет.
    16 фото - LOT и соседи.

    02042009290.jpg


    02042009291.jpg


    02042009292.jpg


    02042009294.jpg


    02042009295.jpg


    02042009300.jpg
     
    Последнее редактирование:

    Kwispel

    Летучий галландец
    ASER, спасибо, интересно. А что такого особенно лояльного и интересного в Катовице?
     

    ASER

    Перелётный птиц
    Kwispel,
    на мой субъективный взгляд из интересного и/или лояльного в аэропорту Катовице:

    1. История аэродрома. Был построен в 1940 году немцами и эксплуатировался ими, а затем и польскими и советскими войсками как военный аэродром до 1966 года. Гражданским стал, если не ошибаюсь, в 1970 году. Был период в жизни аэропорта в 90-годы, когда рейсов вообще не было.

    2. Отличные виды на стоянки и ВПП. Из галереи на третьем этаже (вход, как я сообщал, символический 1 злотый) и просто с улицы. Выходишь из аэровокзала, подходишь к забору, он из сетки-рабицы - и наслаждайся видом и фоткай сколько угодно.

    3. Хорошее транспортное сообщение с гродом Катовице - маршрутки-шаттлы для Wizz и Germanwings, остальным - автобус за 20 злотых.

    4. Турбовинтовой самолет-памятник на въезде на территорию аэропорта. За нехваткой времени не удалось подойти поближе.

    5. Отсутствие языкового барьера с поляками, особенно старшего поколения. Можно говорить по-русски - поймут (хотя, может это наш английский такой?)))

    6. Партнерская программа с магазинами. Распечатываешь список магазинов с сайта аэропорта, предъявляешь посадочный с пунктом прибытия "Катовице" и получаешь скидку 7-10% в магазинах списка. Это с успехов опробовано в dutyfree в чистой зоне на вылете при покупке Zubrowka)). В программу входят еще отели и магазины в городе.

    Ну, и в целом- приятный такой, чистенький аэропорт. Любовь моя с первого взгляда.
     
    Последнее редактирование: