Почему АФЛ такой добрый, а С7 злая?

avro,
да я не тороплю. не сочтите за труд - сообщите, что скажут вам юристы.

а пример мне приводить не надо. я Вам сам пример самой С7 могу привести. да и вообще... Ваш пример - это какая-то комапния что-то там написала... Я сам с такой же юредической силой могу написать.

И вообще... Люди добрые! А покажите этот ФАП, пожалуйста. Правда, ни фига не знаю, что это такое. :)
 
Реклама
Пример говорит о том, что штраф за переоформление и невозвратные НИЗКИЕ тарифы по-прежнему распостранены в России.
 
Дату вступления нового ФАПа в силу не подскажете? Точнее даже название и дату - а то ФАП - понятие общее...
 
Последнее редактирование:
avro,
это я в курсе, что кое-кто их распространяет. я ж и спрашивал "почему С7 злая". :)
 
Юрьич, так это же бизнес. Вы видели добрый бизнес с низкими тарифами?
 
Из судебной практики дела о возврате денежных средств в РФ решаются примерно в такой пропорции: 60% (удовлетворяются) - 40% (не удовлетворяются). Судьи очень часто отказываются рассматривать международные положения ИАТА о правилах применения тарифов на авиаперевозки и руководствуются исключительно ГК и ВК, где сказано, что полная стоимость билетов должна быть возвращена, если пассажир отказался более, чем за 24 часа. Хочу обратить внимание, что вступление в силу нового ФАП - абсолютно никак не решит эту проблему, а только ещё больше её усугубит в юридическом смысле. Что делать судьям? Игнорировать Конституцию РФ и пользоваться только государственным законодательством или же обращаться к международным документам, которые как мы знаем имеют приоритет перед законодательством страны.
 
а в соответствие с международными положениями как то не судьба привести ? ? ?
 
В проекте ФАПов был пункт о невозвратных тарифах. Но так как это противоречит Воздушному кодексу, он не прошел.

К новым ФАПам УЖЕ готовят поправки. Готовят их и к ВК. Так что пропишут невозврат в поправке и вопрос вообще снимется.
 
avro,
а как соотносятся с этим ФAПами штрафы С7?

И ещё... Народ! Ну, что такое ФАП? Формуляр АвиаПеревозок?
 
Реклама
Юрьич, Федеральные авиационные правила. Самое интересное, что они даже не являются Законом, потому как принимаются МинТрансом, минуя процедуру принятия стандартных законов в парламенте. Это обычные подзаконные акты органа государственной власти. Согласен с Глебом, что надо вносить поправки в ВК - только тогда можно изменить ситуацию.

а в соответствие с международными положениями как то не судьба привести ? ? ?

Все давно задаются этим вопросом. Но вы сами понимаете, что если "что-то в стране не так - то это кому-нибудь нужно". ;) Разумеется, что в первую очередь это повлияет на пассажиров. У них не будет более возможности по скидочным тарифам получить деньги назад. Но по крайней мере наведёт порядок в судопроизводстве по этим видам споров.
 
Из юриспруденческого

ФАС нашла нарушения в рекламе "Аэрофлота"


Федеральная антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу "Аэрофлота" о продаже авиабилетов стоимостью "от 99 условных единиц", прозвучавшую в эфире радиостанций "Европа плюс" и "Русское радио" 7-12 сентября 2007 г.

В распространенном 5 декабря сообщении ФАС говорится, что ведомство признало рекламу "ненадлежащей и предписала рекламодателю рекламы - ОАО "Аэрофлот" и рекламопроизводителю рекламы - ООО "Аб Инито" прекратить ее дальнейшее распространение". В законе "О рекламе" предусматривается, что в рекламе товаров и иных объектов рекламирования стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, а в случае необходимости дополнительно могут быть указаны в иностранной валюте. "Аэрофлот" стоимость авиабилетов в рублях не указал.

Ъ сегодня
 
avro,
Акстись, боярин! Тут речь о возвратах билетов идёт, а не о рекламе.

Кстати... Вроде такое в новых правилах прописано:
Согласно правилам, в случае установления перевозчиком пониженных тарифов (менее 60% от нормальных) он вправе вводить собственный порядок возврата или невозврата денег при сдаче билета.

Как с эти вопросом в системе ПО-ЛЕ-ТЕ-ЛИ? 60% от нормального соответствует?
 
Юрьич сказал(а):
Как с эти вопросом в системе ПО-ЛЕ-ТЕ-ЛИ? 60% от нормального соответствует?
А что считается нормальным тарифом? Нормальный годовой, полный тариф эконом-класса? Т.е., скажем, со свободной датой и возвратом/обменом без всяких штрафов, с изменением маршрута? Тогда даже массовый тариф (не распродажный, и не веб-тариф) будет в районе 60%.

Можно вообще объявить нормальный тариф 15000, а 90% мест продавать по 8000 - и они уже будут попадать под ту формулировку...

Топливным сбором можно поиграться, тогда в тарифах диапазон цифр будет велик (в процентах) при меньшей разнице окончательных цен. Тариф нормальный 8000, сбор 2000 = 10000. Скидочный - 4800, сбор 2000 = 6800. При этом стоимость билетов соотносится как 68/100, а тарифов - 60/100.

Собсно, вот смотрю Москва-Томск:
3 900,00 руб 7 750,00 руб 8 750,00 руб 15 000,00
это PO LE TE LI
Веб-тариф 6000.
Сбор 1476 ко всем добавляется. Все придумано до меня.
 
тогда понятно . . . вобщем это еще больший бред . . . установить тариф Y в 30000 ничего не стоит (даже лучше ибо дураки всегда найдутся и ставка за сверхнормативный багаж повысится), а остальное - обычная арифметика . . .
 
Назад