Почему АН-124 и Мрия не пассажирские? Расход топлива

Андрей-Чечако

Новичок
Кроме всяких конспирологических идей, в которые я верю, хотел бы задать вопрос о расходе топлива.

Я смотрел Вики, конечно, но столкнулся с несравнимыми цифрами: та 12600 л на 1 час полета, здесь -17 л, а у Аэробуса -24 кг...
можно попроще? И желательно в сравнении со всякими джетами! Буду бесконечно признателен!

Сравнимая дальность, допустим, Киев-Симферополь в августе)) то есть в чем преимущество? Или не стоит вообще огород городить? Транспортники - есть транспортники?
 
Реклама
Недавно попадлось где-то здесь... Конструкция под разные условия эксплуатации настолько отличается, что его просто невыгодно использовать как пассажирский, да и сама переделка стоит времени и денег.
 
Я смотрел Вики, конечно, но столкнулся с несравнимыми цифрами: та 12600 л на 1 час полета, здесь -17 л, а у Аэробуса -24 кг...
Никогда не лезьте в "вики" — лажа это.
Неофициальные данные по расходу Ан-124 примерно такие:
- 1-й час ~ 17000кг/ч
- на эш. ~ 12000кг/ч
 
... и не всяк аэропорт сможет его принять по весовым и (или) габаритным ограничениям. Да и керосину ему залить "до краёв" - не во всяком провинциальном аэропорту запасов хватит.
 
Ну А380 тоже не каждый аэропорт может принять.
Но в остальном соглашусь - грузовик есть грузовик, и паксовоз толковый из него врядли можно сделать. Как и из паксовоза грузовик.
 
Как и из паксовоза грузовик.
Позволю себе поспорить :) Ряд самолетов может конвертироваться из типа в тип, причем иногда - за короткое время под запрос заказчика (пример - В-737 Quick Change - 45 минут на конвертацию "грузовик-паксовоз").
Некоторое время назад Эйрбас анонсировал возможность конвертации А-320 в грузовики.
Правда, это машины ограниченного применения (под почту и т.п.) - но теоретически это реализуемый вариант.
Да и Боинг не стесняется предлагать на рынке конвертированные из пассажирских машин грузовики. Одна из них, например, летает во флоте АВС. По сравнению с самолетом, изначально строившимся, как грузовик, такой "конверташка", конечно, имеет свои ограничения, но работает, и неплохо.
 
Капитан Гагабу, Я привык мыслить северными категориями:) У нас нужны рамповики больше.
 
Реклама
Ну да, под ваши трактора и вездеходы паллетизированный Боинг не канает :)
 
ЕМНИП у Руслана и Мрии грузовая кабина герметичная, не?
Условно герметична.
Именно поэтому есть второй герметичный этаж-отсек для персонала.

"Создание такого (пассажирского) самолета требовало серьезной переделки фюзеляжа: ликвидации грузолюков, организации входных дверей, аварийных выходов и иллюминаторов, а главное увеличения избыточного давления внутри в два раза. "
http://www.airwar.ru/enc/craft/an124.html
 
Barrsuk, ну нырять фиг знает куда это ниже уровня моря, а вот в полетах дельфины вроде не замечены. А не дышать несколько часов млекопитающее не сможет )
 
Barrsuk, ну нырять фиг знает куда это ниже уровня моря, а вот в полетах дельфины вроде не замечены. А не дышать несколько часов млекопитающее не сможет )
Я имел ввиду, что раз дельфины переносят зверские перепады давления "вниз", то самую малость "вверх" (кабина все-таки "условно герметична") для них - как два литра переплыть. То же и с кислородом - я ж не говорю, что они вообще не дышат весь полет ;). Есть идея, что если обычным воздухом они могут дышать раз в 10 минут (условно), то разреженным им придется, запыхавшись, дышать чуть ли не каждые 5 минут ;)
Главное чтоб не замерзли. Хотя и тут могут быть вопросы - кто первый замерзнет.

В общем, дельфины и кит Вилли в качестве примеров не катят
Слонов каких-нибудь давайте или носорогов что-ли? ;)
 
Условно герметична.

Кабины герметичные,и не условно. Есть просто разница в давлениях.

Из учебного пособия по Ан-124-100:

В состав САРД входят:
-подсистема регулирования давления в гермокабине экипажа и сменного экипажа.
-подсистема регулирования давления в гермокабине обслуживающего персонала;
-подсистема регулирования давления в грузовой гермокабине, включая подпольное пространство
-резервная подсистема, которая может автоматически или вручную переключаться на регулирование давления в одной из трех гермокабин вместо ее отказавшей САРД, при этом в качестве исполнительных органов используются выпускные и предохранительные клапаны отказавшей САРД.

Эксплуатационное избыточное давление ( от основной системы САРД):
в кабинах верхней палубы 0,55 кгс/см2 ( кПа)
в грузовой кабине 0,25 кгс/см2 ( кПа)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Никогда не лезьте в "вики" — лажа это.
А если с целью исправить?


---------- Добавлено в 21:13 ----------


747, вроде как, единственный такой, в своем роде
В каком? Комби-версии есть и у MD-11 и даже у 757, конвертируют почти все типы, начиная с BAe-146 и Ту-154. В чём уникальность 747?
 
Назад