Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
все РТ были в спецчасти обеспечения запусков в Ленинске - об этом питерец подробно написал в своей статье. Не уверен, что они принадлежали к авиации Космических войск - думаю, организационно входили в состав ВВС, а вот космонавтам достались в оперативное подчинение. Морякам они достались только после того, как нужда в них (20РТ) в Ленинске отпала. Не знаю, собирались ли моряки использовать их по прямому назначению, но в середине 90-х уже было ясно, что в лучшем случае будут летать как чисто транспортныеРТ, вроде как в авиации ВМФ были. Переход из ВМФ в ДА представляется сомнительным
подтверждаю, что 27220 был опытным самолетом для отработки аппаратуры приема-передачи телеметрии, а серийных было только 4 75480-483Ил-18СИП и пять Ил-20РТ
там скорей всего, стоит просто такое же ВСУ, как на Ил-22 - (ЕМНИП) ТА-6. Использование этого ВСУ вместо стандартного ТГ-16 сулило большие преимущества перед стандартным, и я полагаю, что история была несколько иной. Выпуск Ил-18 завершился, но военным потребовался еще один штабной борт. Они изъяли его из квоты Ил-20, и решили сделать его более удобным, оснастив новым ВСУ - а заодно и отработать его установку для будущих Ил-22. Так и получился самый лучший Ил-18Там стоит ВСУ по типу Ил-22. И, как можете заметить, на фотке http://www.airliners.net/photo/Russi...-20/1325779/M/
выходного эжектора ТГ-16 нет. На левой части киля есть люк на том же месте что и у Ил-22. Такое впечатление, что самоль выпущен как Ил-20, затем переоборудован по проекту Ил-22, и, наконец, возвращен (насколько это возможно) в конфигурацию Ил-18.
РЛБО на Ил-20 стоял исключительно в подфюзеляжной сигаре. сзади внизу располагались антенны станции радиотехнической разведкиЯ однажды обходил его кругом и обнаружил остатки монтажа задних локаторов бокового обзора Ил-20
просто Ил-20 нетЧетыре внешне разных Ил-20. Кто из них просто Ил-20, кто Ил-20М, а кто Ил-20МЭ? Ну и есть ли обозначение модификации четвертого?
Вы имеете в виду следующие: 173011501, 173011502, 173011503, 175011706, 175011707, 175011708?а сейчас, согласно официальным несекретным документам, есть 6 машин в состоянии ЛГ
Сведений никаких нет.сколько Ил-20 остались при разделе советского имущества вне России?
Cкорее всего, 21 (включая предсерийные и исключая Ил-20РТ).А это означает, что число построенных Ил-20 можно определить несколько точней, чем это сделал я 15 лет назад
потому что конкурсы, темы и аппаратура - закрытые. По-моему, с учетом специфики задач, это очевидно.Вот не могу понять почему нет информации об открытых конкурсах по переоборудованию и модификации Ил-20, результаты которых реально мы видим в жизни
http://spotters.net.ua/file/?id=27515&size=largeЧетыре внешне разных Ил-20. Кто из них просто Ил-20, кто Ил-20М, а кто Ил-20МЭ? Ну и есть ли обозначение модификации четвертого?
окрас совершенно стандартныйокрас ещё не стандартный
буква "Р" в обозначении скорее говорит о действительно дальнем, но всё же самолёте комплексной радиотехнической разведки
одна из "неопознанных" машин переоборудована в рамках работ по модернизации Ил-20М
Ссылку на конкурс от 10.11.2007 найти все же удалось - http://www3.pgz.economy.gov.ru/trade/view/purchase/general.html?id=106676671потому что конкурсы, темы и аппаратура - закрытые. По-моему, с учетом специфики задач, это очевидно.
Я бы очень удивился, если бы они были открытыми
что-то не то получается: как могли продлить в 2008 году пять 35-летних машин (т.е. 73 г.в.), если известно лишь о четырех Ил-20 этого года постройки - 173011404, 173011501, 173011502, 173011504, причем 173011501 был продлен в 2009 году, т.е. в число этих пяти вообще не попал...в 2008 году продлили шесть машин: одну на 4 года и 5 шт на 5 лет (с 35 до 40 лет), т.е. до 2012-2013 года;
П.С. От себя добавлю:
Ил-20, модернизированный по программе Монитор - это Ил-20 зав.175011706
...
Сокол-К - это еще одно обозначение загадочного Ил-22К