Почему истребители не используют в качестве гражданских самолётов?

Cyr

Новичок
Почему истребители не используют в качестве гражданских самолётов?
Например, в качестве прогулочных или спортивных. Я имею ввиду не те, которые стоят на вооружении, а списанные или специально модифицированные.
 
Реклама
Здрассте!
А МиГ-15, МиГ-17, Сейбры, Т-2, Т-33, Л-39 - да их там фигова туча. Не считая поршневых.
Даже у нас в Вязьме в этом году подняли УТИ МиГ-15.
Это же всё от денег зависит.
 
Здрассте!
А МиГ-15, МиГ-17, Сейбры, Т-2, Т-33, Л-39 - да их там фигова туча. Не считая поршневых.
"У них" - не считается. Надо чтобы было у нас. Чтоб в идеале каждый желающий мог прокатиться на двухместном истребителе, как Путин (не бесплатно, конечно). Куда у нас девают истребители после того, как они отработают свой срок в ВС?
 
Последнее редактирование:
Куда у нас девают истребители после того, как они отработают свой срок в ВС?
Утилизируют, куда же ещё. Как собственно и в США и других странах.
А содержать истребитель, тем более летать на нём очень дорогое удовольствие, покатушки стоят тоже очень дорого. Так что желающих владеть и кататься очень немного, а каков спрос - таково и предложение.
 
Утилизируют, куда же ещё.
Деньги закапывают фактически. Могли бы отдать в РОСТО или другие подобные организации, где есть свои аэродромы.
А содержать истребитель, тем более летать на нём очень дорогое удовольствие, покатушки стоят тоже очень дорого. Так что желающих владеть и кататься очень немного, а каков спрос - таково и предложение.
Желающих покататься хоть пруд пруди. Предложения нет.
 
Cyr,
Вы не поняли.
Эти самолёты уже выработали ресурс.
Их эксплуатация небезопасна.
Хотите сыграть в лотерею? 8-)
 
Cyr,
Вы не поняли.
Эти самолёты уже выработали ресурс.
Я конечно могу ошибаться. Но насколько я знаю в армии есть лимит по времени "службы". Т.е., если даже техника простояла законсервированная к примеру 25 лет. То её по истечении этого срока просто списывают, даже если она и не заводилась ни разу. Что то типа такого: http://www.rvsn.su/glavnaya/vse-nov...niya-zakonservirovannoj-voennoj-texniki-.html
А вот что у "них" http://rumbur.ru/places/1504-krupneishee-kladbishe-voennih-samoletov
 
Последнее редактирование:
Могли бы отдать в РОСТО или другие подобные организации, где есть свои аэродромы.
истребитель имеет малый ресурс и очень дорогое обслуживание. Поэтому только при наличии солидных денег имеет смысл его брать даже бесплатно. Пусть не заводился - но надо расконсервировать-облетать хотя бы.
 
Реклама
Сдаётся мне, что вопрошающий совсем маленький, либо решил потроллить.
В любом случае, раздел выбрал правильный, здесь за это сразу не убивают.
 
Кстати, а действительно где можно в нашей стране "покататься" на истребители, уж очень хочется.
 
Реклама
почти даром:)))
1. Комплексная Программа на МИГ-29 - полет в стратосферу и высший пилотаж (45 минут) - 590 000 руб. - 495 000 руб.

Полет в стратосферу (20-21 км) туриста на истребителе МИГ-29 с выполнением комплекса фигур высшего пилотажа после снижения самолета на малые высоты. Наиболее популярная Программа для мужчин и женщин любого возраста;

2. Высший пилотаж на МИГ-29 (40-45 минут) - 480 000 руб. - 450 000 руб.
Полет в зону, простой и сложный высший пилотаж на средних высотах, выход на сверхзвуковую скорость, проходы над ВПП, посадка;

3. Высший пилотаж на МИГ-29 (20-25 минут) - 380 000 руб.
Полет в зону, простой, сложный и высший пилотаж, полет по кругу, проходы над ВПП, посадка;

4. Высший пилотаж на Л-39 (60 минут) в дальнем Подмосковье - 110 000 руб.
Полет в зону, простой, сложный и высший пилотаж на средних высотах, проходы над ВПП, посадка;

5. Высший пилотаж на Л-39 (30 минут) в дальнем Подмосковье - 75 000 руб.
Полет в зону, простой и сложный высший пилотаж на средних высотах, проходы над ВПП, посадка;
 
Назад