До приземления в аэропорту посадки вряд ли его кто-нибудь захотел бы развязать...Из статьи не понятно, он так до приземления лежал в проходе?
Вот к этому я и виду. Прямое нарушение АБ при посадке. Проходы нужно освобождать.До приземления в аэропорту посадки вряд ли его кто-нибудь захотел бы развязать...
Он был жёстко зафиксирован и при посадке препятствием не являлся в проходе между пассажирскими креслами...Вот к этому я и виду. Прямое нарушение АБ при посадке. Проходы нужно освобождать.
история все-таки умалчивает, где он находился во время посадки.Как проводить эвакуацию через это бревно?
Наверняка в правилах АК не прописано жесткое требование, предписывающее однозначное снятие с рейса пьяного пассажира и снимающее ответственность с экипажа за срыв расписания.
.По поводу того, как он попал на борт...
Перед экипажем был поставлен выбор - либо взять его, либо задержать вылет из-за необходимости снятия его багажа.
Рейс был комбинированный с CX, то есть регулярный. Решили не задерживать вылет. Экономика и имидж перевозчика. Я так думаю.
Наверняка в правилах АК не прописано жесткое требование, предписывающее однозначное снятие с рейса пьяного пассажира и снимающее ответственность с экипажа за срыв расписания.
кто принимал решение "не сажать" - КВС
Не разделяю вашего сарказма. Много раз видел ужратых пассажиров на самых разных рейсах в плане географии и самых разных а/к мира. Ни разу не попадал на посадку для снятия бухого. Может быть есть какие-то прикладные трудности? Раз летел эмиратами из Москвы, двое ребят (славяне, но не бывшие наши и не сербы-хорваты, их язык я отличить могу) стали дебоширить, навтыкали легонько другому иностранцу. Кэп пригрозил посадить самолет в Иране и кратенько описал все прелести, которые ждали негодяев в этой стране. Не помогло. Пока хулюганам не объяснили (правда обошлось словами) они не утихомирились. Но кэп слова своего в принципе не сдержал. Я задумываюсь, а что если на практике сдать полицаям в третьей стране не так просто, как нам кажется?Конечно же КВС. Зачем ставить под удар свой собственный комфорт ради какой-то там безопасности? Это же на несколько дней зависнуть хрен знает где, слушая от экипажа жалобы "и почему мы из-за какого-то м#$$ здесь торчим?" А в салоне мужики нормальные, крепкие. Тоже под градусом многие. Надо лишь часик ничего не делать и они сами разрулят. Я ж тут так, только штурвал дергаю и больше ничем не командую.
Не всегда это просто. На земле тоже не везде хотят помогать и разруливать эти проблемы и неохотно идут на разрешение на посадку. Кроме этого, есть много иных факторов, например, попробуйте посадить самолет, летящий в Ереван, скажем, в Баку. Ну это так....как пример.Я задумываюсь, а что если на практике сдать полицаям в третьей стране не так просто, как нам кажется?