Ребята, вопрос не только в тяговооруженности, кгс/кг, но и в нагрузке на крыло и т.п. Все возникшие вопросы легко решаются после размышлений над формулами подъемной силы и базовыми уравнениями динамики (нет, я не пытаюсь умничать, они на самом деле просты). Запас энергии у тебя соответствует запасу топлива или емкости аккумулятора ~= весу, тяга ~= массе двигателя, площадь крыла ~= квадрату размеров самолета, масса конструкции ~= кубу размеров самолета... очень такие базовые вещи, о которых нелишне вспоминать любому, кто смотрит на самолеты неровно.
Модель будет более маневренной просто потому, что ей такие же перегрузки испытывать не надо - модель масштаба 1:5 может быть в идеале выполнена с массой в 125 раз меньшей, а площадь крыльев у нее будет меньше в 25 раз. Моделисты меня тут перебьют насчет поправочных коэффициентов. Потом начинаются вопросы, куда можно с пользой потратить этот перевес... а можно его потратить весь на маневренность, можно на дальность и т.п. Но вот именно с дальностью у мелких скорее возникнут трудности, и со скоростью... а с маневренностью круче всех.